Месана: сигнал бедствия

Алан-э-Дейл       05.05.2022 г.

Интересные факты[]

  • В Mass Effect 3, когда посол-элкор попросит Шепард(а) о помощи, капитан может спросить: «Военные-элкоры?» Посол пояснит, что его соплеменники лишь кажутся неспособными к боевым действиям. Когда им крепится на спину тяжелое вооружение, управляемое виртуальным интеллектом (ВИ), такую комбинацию называют «ходячими танками». Для элкоров такое определение — смесь восхищения и стыда.
  • Элкоры довольно малочисленный вид, поэтому можно предложить, что они являются долгожителями.
  • В Mass Effect 2 можно встретить элкора-торговца на Омеге, у которого во рту зажата сигара.
  • В процессе игры Mass Effect также можно услышать сообщение о том, что какой-то уважаемый режиссер хочет поставить на сцене «Гамлета» в исполнении элкоров. В Mass Effect 2 при посещении Цитадели в районе рынков можно будет посмотреть отрывок из пьесы.
  • Элкоры выиграли номинацию «Лучшая новая раса года» от официального журнала Xbox.
  • Элкоры разговаривают в 4 раза медленнее, чем люди. Капитан Андерсон очень раздражается от общения с ними.
  • Политическая структура элкоров частично напоминает талмудическое учение и иудаизм.
  • Речь элкоров является тонкой отсылкой на HK-47 из «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Во время разговора с Гаррусом на «Нормандии» можно услышать об элкоре, который был серийным убийцей во времена работы Гарруса в СБЦ.
  • Фанаты создали ролик «секретной» любовной сцены с элкором, подменив тело Джейкоба.
  • Равно как ханары, кварианцы и волусы, элкоры не встречаются Шепард(у) в качестве врагов.
  • Идущего элкора можно увидеть три раза: начало разговора с Андерсоном в Mass Effect 2 и в DLC: Омега по достижению башни Зета и после прощания с Арией Т’Лоак на том моменте, когда Шепард уходит с Омеги. Кроме этих трех случаев на протяжении всех игр они просто стоят.

Известные батарианцы

  • Ка’Хаирал Балак – лидер батарианцев-террористов, захвативших астероид X57, и высокопоставленный офицер Батарианской Гегемонии.
  • Чарн – заместитель Балака, работорговец.
  • Эдан Хад’дах – состоятельный аристократ и предприниматель, работавший на планете Камала и финансировавший проект доктора Шу Чианя по созданию ИИ.
  • Тарак – официальный лидер группировки «Синие светила» на станции «Омега» в 2185 году, объединившийся с «Кровавой стаей» и «Затмением» ради уничтожения Архангела.
  • Кафка – инженер «Синих светил» на «Омеге», занимавшийся починкой техники Тарака, в частности, его летуна.
  • Салки – командир «Синих светил» на Омеге, подчиненный Тарака, встречавший «вольных стрелков» после прибытия к убежищу Архангела.
  • Марш – продавец на Омеге.
  • Грото Иб-ба – наемник, член группировки «Синих светил» в 2165 году, нанятый для уничтожения исследовательской базы на Сидоне.
  • Джет’Амон – батарианский посол и тайный глава террористической группы, договаривавшийся о заключении мира между батарианцами и расами Цитадели.
  • Джелла – батарианка, работавщая на мануфактуре «Да’Тана» на Камале; в связи с низкой зарплатой промышляла тем, что слегка обворовывала корпорацию, изменяя заказы и манипулируя записями поставок.
  • Форван – батарианский бармен на нижнем уровне «Загробной жизни» на «Омеге», широко известный своей нелюбовью к людям.
  • Солам Дар’Села – глава «Синих cветил» в 2185 году.
  • Брэй – телохранитель Арии Т’Лоак, участвовал в освобождении «Омеги» от оккупации «Цербера» в 2186 году.
  • Анто Корраган – доверенный телохранитель Арии Т’Лоак.
  • Горек – террорист-подрывник, получивший ранение во время нападения «Цербера» на Цитадель в 2186 году.
  • Гротан Пазнесс – губернатор Камалы, после вторжения Жнецов обвинявший Альянс в уничтожении коммуникационных буев, но после спасения Шепард(ом) сменивший позицию и занявшийся моральной поддержкой и организацией поставок для батарианских беженцев.
  • Элуам Ран-пера – один из лидеров пиратов в скоплении Тау Артемиды, убитый в ходе операции Альянса у планеты Альсаг.
  • Капитан Ворхесс – наемник «Синих светил», угнавший корабль «Стронциевый мул».

Прохождение:[]

Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны… В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи мы укажем конкретный маршрут, при следовании которому список полезных предметов получится тоже конкретным. Вы же вольны выбирать свой путь, не запутайтесь только.

Предмет, необходимый для побочного задания

Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, но лучше обойти врагов справа. Там, внутри здания, справа от дальнего выхода к улицам, найдёте 2500 кредитов. Далее, перемещаясь по периметру локации против часовой стрелки, пройдёте следующее здание и чуть впереди слева от выхода, почти в центре площади рядом с колонной, обнаружите жетон для Беннинг: доказательства, а от того же выхода через пару поворотов направо найдёте ёмкостный шлем. Естественно, имеет смысл сначала очистить зону от врагов, после чего Кортез обозначит целеуказателем направление к гражданским, которых он засёк сверху. Так что соберите трофеи и по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским.

На дальней стороне площади в очередном здании будет мед.станция. Из здания можно, продолжая идти по периметру, спуститься вниз по вертикальной лестнице к следующему зданию, или по пологой лестнице выйти на нижние улицы, а взяв ещё чуть левее, выйти через перешеечек в центральное здание. И вот на этом перешеечке очень удобно будет расстрелять очередную тройку церберовцев на противоположной стороне улиц, тем более, что целеуказатель как раз туда и указывает. А повернувшись на 180°, аккурат между зданиями в углу, найдёте ещё 2500 кредитов. И ещё столько же будет под пологой лестницей, в самом углу нижних улиц.

В уголочке, в котором вы недавно нейтрализовали бойцов Цербера, будет скрываться пара гражданских, которые собственно и являются целью вашего задания. Поговорите с ними, посоветуйте пока спрятаться и готовьтесь к новому серьёзному сражению. Церберовцы попрут косяками из разных щелей, в зависимости от вашей дислокации на карте. Идти они будут последовательно несколькими отрядами по несколько бойцов в каждом, так что ожидайте сюрпризов с любой стороны. Лучше всего будет отступить в следующее по периметру здание, оставить там своих напарников охранять тыл и лестницу с нижней улицы, а самому занять оборону у противоположного выхода, откуда просматривается посадочная площадка. В любом случае, противников будет немало, и идти они будут долго.

После нейтрализации каждой вражеской волны ваши подопечные будут перемещаться всё ближе и ближе к посадочной площадке, и по их положению в локации вы можете следить за прогрессом боя. Когда они побегут уже на саму площадку, это будет сигналом к тому, что враги кончились, Кортез сообщит, что для защиты маршрута эвакуации подходят подкрепления, а вам надо ещё исследовать полюбившееся здание: тут есть мед.станция и последние 2500 кредитов. Как только соберёте все бонусы, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию. В заключение Хакет отметит, что Цербер скорее всего не лжёт, отрицая своё участие в беспределе на Беннинге. Нападения продолжаются, но Альянс смог там закрепиться, так что вы дали шанс гражданским на спасение.

Культура[]

90% поверхности их родной планеты, Кахье, составляет океан. Сама же планета вращается вокруг белого карлика, в результате чего постоянно покрыта облаками. На ней в большом количестве расположены протеанские руины. Ханары поклоняются протеанам как богам, а в ханарских мифах часто встречаются упоминания «старшей расы» — вдохновителей, приобщившей ханаров к цивилизации и обучившей языку.

У ханаров есть два имени, духовное и телесное. Духовное используется для общения с близкими друзьями и родственниками, а телесное для общения со всеми остальными. Ханары никогда не используют в разговоре с теми, кто знает только их телесное имя, личное местоимение «я», так как это считается проявлением эгоизма, в таких случаях ханары говорят о себе в третьем лице. В первом лице они разговаривают только с теми, кто знает их духовное имя.

Несколько сотен лет назад ханары вступили в контакт с дреллами в их родном мире — Рахане. Общество дреллов быстро разрушалось из-за перенаселённости и вражды, связанной с недостатком ресурсов. Таким образом, ханары спасли всего 375.000 дреллов и перевезли их на свою родную планету, где они интегрировали вымирающих дреллов в своё общество.

Так как ханары не имеют голосовых связок, их язык основан на биолюминесценции, что делает обязательным использование электронных переводчиков при общении с другими расами. Многие дреллы применяют генетическую модификацию к своим глазам, чтобы чувствовать более высокие вспышки частоты, которые позволяют им понимать ханаров. Ханары обижаются на грубые выражения, воспринимая их как оскорбление. Если какой-либо ханар собирается общаться с представителями других рас, он проходит спецкурс, на котором его отучают так реагировать на бранную речь.

Дреллы, служащие ханарам, обучаются у них и выполняют для них различные задания (например, убийства), поскольку ханары редко используют физическое насилие. Хотя Заид Массани упоминает, что его когда-то почти задушил ханар. Дрелл-убийца Тейн также утверждает, что ханары могут сцепиться с жертвой и обладают сильным природным ядом.

Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель

Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.

Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:

  • Джек : в ночном клубе Purgatory после Академии Гриссома: экстренная эвакуация
  • Джейкоб : в мемориальной больнице Уэрта после Арраэ : Бывшие ученые «Цербера»
  • Заид : в доках: зона ожидания с беженцами после Цитадели: посол Волуса
  • Самара : возле посольств после монастыря Ардат-Якши

Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Джавиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Рексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, а когда они проводят время в Цитадели, они не будут будут доступны для встречи во время DLC Citadel . Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, Шепард должен проверять карту.

Когда игроки завершат основную кампанию Mass Effect 3: Citadel , они могут вернуться в квартиру и начнут получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по команде, надеющихся встретиться. Чтобы пригласить товарищей по команде в квартиру, игрокам нужно будет открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и обновлении. Как только они пригласят товарища по команде, начнется соответствующая кат-сцена встречи. Если товарищ по отряду просит встретить Шепард в другом месте, ему нужно будет покинуть квартиру и отправиться к месту назначения на Полосе Серебряного Солнца. Обычно есть заметный узел, указывающий игрокам, где ждать связанного товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом вызовет кат-сцену.

Только Касуми, Джокер и Рекс должны будут запускать свои встречи вручную. Что касается Касуми, Шепард нужно будет пойти в казино Silver Coast и исследовать странное устройство. В случае с Рексом и Джокером им нужно будет перейти в бар казино Silver Coast и взаимодействовать с узлом, который говорит: Ждите Джокера или Ждите Рэкса . Это также может быть верно для Javik, чья электронная почта иногда не запускается. Его узел можно найти в конце полосы.

Когда Шепард обработает все запросы по электронной почте, они захотят покинуть квартиру, сыграть в мини-игру, чтобы заработать дополнительные кредиты, и вернуться . Это часто приводит к появлению новых сообщений

Многие товарищи по команде проводят несколько встреч, поэтому важно уходить и возвращаться почаще, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда электронные письма перестают приходить, Шепард может начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Citadel , и пригласить всех, с кем они встретятся, на последнюю встречу перед финалом

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Получение[]

После установки DLC «Из пепла» прочитайте сообщение на личном терминале:

От: Командование Альянса Тема: Приоритетное задание: Иден Прайм

Командир,
«Цербер» атаковал Иден Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса сейчас разобщены, поэтому мы не можем попытаться освободить колонию, но мы делаем все возможное для помощи силам сопротивления.
В процессе мы узнали, что «Церберу» удалось обнаружить большой протеанский артефакт. Мы не знаем что это, но, похоже, что именно из-за него «Цербер» напал на колонию. Вы должны проникнуть в колонию и захватить этот артефакт.
Командование Альянса

Правительство

Цивилизованная часть Галактики старается игнорировать расу батарианцев, потому как их правительство, известное как Батарианская Гегемония, все еще находится под наблюдением могущественных рас Совета из-за своих многочисленных актов агрессии по отношению к другим народам. Неизвестно, что обычные батарианцы думают о своей вынужденной изоляции, так как Департамент контроля информации следит, чтобы только утвержденные правительством новости пересекали границу батарианского пространства. Учитывая деспотичную природу батарианского правительства, можно предположить о самодержавном или тоталитарном характере их высшего руководства. Также известно, что на Кхар’шане существуют различные батарианские государства, конкурирующие друг с другом за ресурсы и влияние.

Батарианцы обвиняют людей во всех своих бедах, хотя изгнание расы во многом было добровольным. Это приводит ко множеству конфликтов между представителями этих двух народов, начиная от мелких актов мошенничества и кончая налетами и терактами, которые неофициально поддерживает Гегемония (и от которых же открещивается при любой возможности, доказывая свою непричастность).

Интересные факты[]

  • Ханар присутствует на обложке единственного порножурнала в Mass Effect 2 — «Горячее созвездие» — продающегося на Омеге.
  • Во время встречи с Явиком на Цитадели один из ханаров замечает его, и узнав в нём протеанина, восклицает: «Ваш собеседник недостоин! Он увидел лицо Вдохновителя!»
  • Ханары не ходят, а парят с помощью особых приборов, т.к. их тонкие щупальца не могут выдержать веса тела.
  • Ханары — одна из тех рас, представители которой не появляются в трилогии в качестве врагов.

    Бласто — вымышленный спектр-ханар

  • Во время задания Цитадель: Проповедник в Президиуме при разговоре с офицером СБЦ в ответ на фразу о ханаре, который ведёт себя неподобающим образом, есть вариант ответа «Потому что они большие тупые медузы», что гарантирует несколько очков Отступника.
  • Во французской версии игры эта раса называется Ханари (ударение на последний слог).
  • На Цитадели саларианец-продавец упоминает об азари-ханарской порно-игре, продающейся в Шин Акиба (Shin Akiba), это отсыл к кварталу в Токио Акиха́бара, название которого часто сокращают до Акиба (яп. 秋葉原), являющимся центром аниме и хентая.
  • На Цитадели присутствует реклама фильма, в которой упоминается ханар-спектр Бласто. Сюжет фильма явно копирует фильм «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом: «Любовник в каждом порту и пистолет в каждом щупальце». Бласто также произносит реплику Иствуда: «Теперь скажи мне, везет ли тебе ещё, шпана?» («Now tell me, do you feel lucky, punk?).
  • В файлах Mass Effect указывается, что родная система расы называлась «Ястрида Ханаров».
  • На ханарском языке выражение «мутная вода» значит опасность.

Обзор[]

Цитадель — гигантская конструкция в форме пятиконечной звезды. Центральное кольцо диаметром в 10 километров занимает центр Цитадели, окружённое пятью «рукавами», каждый из которых имеет протяжённость в 25 км и ширину в 5 км. Во время обороны станция может «сложиться» в цилиндр, так как внешнюю обшивку станции пробить практически невозможно любым известным оружием. Во время мирных операций станция остаётся в форме звезды. В основании расположены системы рециркуляции отходов. Они производят разного рода искусственную органику, которую можно употреблять в пищу. Эта органическая масса распространяется бесплатно и обладает высокими питательными свойствами, но почти не имеет вкуса и очень неприятна на вид. Бедные обитатели Цитадели охотно ей питаются, добавляя в неё соусы и специи для вкуса. Привозная еда — это роскошь и знак благосостояния.

Too much text[]

This mission page should be condensed. Lots of description, relevant info (where to go and what to do) tedious to find in all that text. Trivia could be filled with (some of) the non-essentials. Bravenu3 19:26, March 10, 2012 (UTC)

Um this is a walkthrough, so details are kind of important. Lancer1289 19:50, March 10, 2012 (UTC)
Yes, the where, what and who. But not a rehearsal of the dialogue. http://masseffect.wikia.com/index.php?title=Citadel:_Batarian_Codes is optimal IMHO. Bravenu3 17:49, March 12, 2012 (UTC)
And that will eventually be expanded as well. Walkthroughs here have a lot of detail, from dialogue, to tactics. Lancer1289 18:14, March 12, 2012 (UTC)
The only dialogue included should be that which is relevant to differing outcomes. Including he said/she said or voice over dialogues is just A waste of space, and gets tedious. Most people use walkthroughs when they are stuck, not as a transcript of events. When the player is in the game they will hear the dialogue anyway. We don’t need descriptions of scenes that play out regardless of in-game actions/choices. 124.148.254.133 11:59, September 2, 2012 (UTC)

Экономика[]

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Прохождение[]

Нужная планета находится в скоплении Колыбель Сигурда, система Декорис. Перед приземлением адмирал Хакет сообщит, что чуть ранее этой, недавно обнаруженной, секретной лабораторией Цербера пыталась заняться разведгруппа, но ей пришлось быстро отступить, так что какие исследования там проводились, неизвестно. Вам предстоит это выяснить и по возможности захватить образцы исследований.
Приземлившись, поворачивайте в коридор направо от места высадки, подбирайте кредиты (3000), затем двигайтесь дальше. Поднявшись вверх по лестнице и повернув в комнату справа, можно обнаружить на панели запись о неудачных экспериментах с панацелином, которые пригодятся врачам на Цитадели. Выходите из этой части лаборатории прямо, но будьте осторожны, в бой с капитаном вступят стражи и штурмовики «Цербера».

Сразу за дверным проемом справа находится панель, активация которой начнет преодоление системы сдерживания артефакта Жнецов, который требуется доставить на «Нормандию» для изучения. Учитывайте, что деактивация системы требует времени и отсутствия вражеского огня. Сняв защиту, забирайте артефакт.

С противоположенной стороны от панели с артефактом можно получить 4000 кредитов. Затем поверните направо от нее и идите прямо, там вы найдете медицинскую станцию. От нее налево, в самом левом углу записи из дневника дадут 18 ХР, а если идти от станции, держась чуть правее – с панели у окна можно получить еще 3000 кредитов. Сразу от этого места поворачивайте направо и двигайтесь к посадочной площадке. Спустившись в самый низ и прочитав запись в дневнике с одной из консолей можно получить еще 18 ХР, а также узнать неприятные подробности о судьбе брата рядового Талави с Цитадели.

Загрузив артефакт в челнок, отправляйтесь на поиски следующего, и на этот раз сопротивление «Цербера» усилится: к штурмовикам и стражам присоединятся центурионы и инженеры. Двигайтесь направо от посадочной площадки, в самом низу вы найдете консоль со сдерживающей системой. Деактивируйте ее и заберите артефакт, после чего вернитесь на посадочную площадку, после чего Кортез передаст, что пока не может подлететь, так что придется сдерживать силы «Цербера» до тех пор, пока он не сбросит «хвост».

Продержитесь до тех пор, пока он не разберется с преследователями, после чего забирайтесь в челнок и улетайте с планеты. Вам необязательно устранять все отряды Цербера, достаточно продержаться до возвращения Кортеза. Позже Хакет сообщит, что захваченными образцами занимаются инженеры Альянса, а если Цербер попробует отбить лабораторию, его штурмовые отряды будут там начеку.

Наёмники Серого Посредника[]

Военные ресурсы: 25

Став новым Серым посредником, Лиара Т’Сони сохранила преданность агентов своего предшественника — небольшого, но чрезвычайно опасного отряда солдат, которые вступают в игру, если одна только информация не может заставить кого-то замолчать. Их методы различаются от задания к заданию: от отравления до взрыва целого здания. Агенты готовы выполнить задачу любой сложности, поставленную Посредником. После того, как капитан Шепард спас(ла) команду, доктор Т’Сони использует свой отряд для борьбы со Жнецами и «Цербером».Условие: сканирование планеты Ротла / Дранек / Кроганская ДМЗ

Интересные факты[]

  • Возможно, вдохновением для создания Цитадели стал Стэнфордский тор или Ореолы из игр серии Halo.
  • На Цитадель похожа станция «Элизиум» из фильма «Элизиум: Рай не на Земле».
  • В озерах Цитадели нет рыбы, так как они используются как водоёмы, которые обеспечивают Президиум водой.
  • Цитадель была создана не в качестве жилой станции, а в качестве огромного ретранслятора, ведущего в тёмный космос. Фактически это самый дальнобойный ретранслятор из всех существующих в Галактике.
  • Цитадель каждую неделю посещают более 9 миллионов туристов (по данным СБЦ).
  • До сих пор не известно, как Жнецы захватили Цитадель, была ли битва и что случилось с её жителями до или после перемещения станции на орбиту Земли. Впрочем, когда Шепард стоит рядом с пультом управления, можно заметить двигающиеся огоньки на внутренней стороне рукавов станции, что позволяет выдвинуть две гипотезы: либо жители станции не только выжили, но и продолжали пользоваться транспортной сетью, либо же сеть была взята под контроль Жнецами и использовалась для их нужд.
  • Неизвестно, почему Жнецы не захватили Цитадель, войдя в батарианский сектор космоса, но продолжали игнорировать возможность отключения сети ретрансляторов и блокаду сил союзников в их системах вплоть до предательства Призрака.
  • Человеческое население станции в 2183 году составляло 2 491 356 человек (по данным комикса Нашествие).
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.