Лодка омега 2 характеристики

Алан-э-Дейл       02.05.2022 г.

Ремонт надувной лодки ПВХ

Сегодня, среди дня, звоню коллеге по рыбалке:

— Юрий Иванович, может на Дон в воскресенье смотаемся, сезон закроем? — Сереж, да я бы с удовольствием, только лодку я на прошлой неделе ножом порезал, а без лодки, че там делать?

Да, это проблема. В это время года на Дону действительно без лодки делать нечего! И тут я вспоминаю, что у меня уже был опыт ремонта своей ПВХшки, в прошлом году, когда мой кот, Нафаня, прогрыз две довольно таки больших дырки. До сих пор не могу понять, как он жив остался? И тем не менее, после моего ремонта, лодка проходила сезон и даже намека на дефект не было.

— Юрий Иванович, а дырка-то большая? У меня есть ремкомплект, я вам её заклею. — Не получится, Сереж, я пытался её ремонтировать и приклеил латку с помощью клея «Секунда», на основе цианопана, теперь латка стала как деревянная, вся потрескалась и все равно она спускает… вернее даже не на качивается. — Да Вы, Юрий Иванович, привезите её мне домой, а я попробую!

В 18-00, раздается звонок и напарник по рыбалкам сообщает, что он у моего подъезда. Спускаюсь, забираю лодку. Жена как увидела, что я разложил это «чудовище» посреди зала, собралась и ушла к подруге, ну и слава Богу, бурчать под руку никто не будет. Когда я разложил лодку, увидел действительно удручающую картину. Латка стала очень жесткой, вся полопалась и сморщилась. Без большого труда, я сорвал старую латку и увидел следующее:

Порез реально был большой, но все не так плохо, тут придется прошивать. Итак, для того, чтобы отремонтировать данное повреждение, я сразу собрал необходимый инструмент и материалы:

  • ремкомплект, который шел с моей лодкой «Омега»;
  • ножницы;
  • наждачную бумагу №0 и крупную шкурку;
  • фен (одолжил у жены);
  • сапожную иглу
  • капроновую нить.

После того как я содрал старую латку, на месте «склейки» остались следы застекленевшего клея «Секунда», поэтому сразу, крупной наждачкой все это устранил (хотя специалистами не рекомендуется использовать наждачку, но тут пришлось)…

Потом после грубой обработки, зачистил нулевочкой, дабы совсем все было гладко и ровненько…

Так как порез был довольно внушительный и под латкой есть вероятность его расхождения после склейки, то я занялся шитьем. Обыкновенной капроновой нитью, с помощью сапожной иглы, я прошил повреждение баллона…

В общем, минут через десять, портняжничать я закончил и у меня получился довольно аккуратный и плотный шов пореза…

Ну вот, теперь можно переходить и к самой склейке этой «раны». Расправил участок поврежденного баллона, так чтобы снизу, на полу, ни чего не мешало. Можно использовать слань или доску от сидушки. С помощью жидкости для снятия лака (тоже спер у жены, пока её не было дома), очистил место склейки от грязи и обезжирил. Ацетон конечно лучше, но в данный момент у меня его нет, а время не ждет!

Вырезал из имеющегося ремкомплекта заплатку и наложил на порез, обрисовал шариковой ручкой, место будущей операции.

А вот дальше совсем все просто, действую по инструкции написанной на тюбике с клеем. Равномерно, тонким слоем нанес клей на обе склеиваемые поверхности. Даю клею высохнуть минут 5-10, так что бы клей не прилипал к рукам. Потом повторяю эту же процедуру и снова оставляю клей высыхать, минут на пять. По истечению этого времени, начал, собственно, саму склейку. Теперь нужно «активизировать» клей, вот тут мне и пригодился фен. Участок который я собрался клеить и заплатку, прогреваю феном в самом маломощном режиме, так что бы клей слега стал пузыриться (самую малость). Действовать нужно очень быстро, аккуратно и точно, чтобы клей за это время не высох. Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставалось пузырьков воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если валика под рукой не оказалось, то можно использовать любые подручные средства, я использовал обыкновенную стеклянную, 200 граммовую банку из под маринованных магазинных грибов. Вот и все латка на месте. правда немного меня занесло и латка не легла так как я планировал, но думаю это терпимо, просто теперь уже ни чего не сделаешь.

Ремон успешно закончен. Осталось не сгибая место ремонта, уложить еще одну твердую и ровную поверхность (в моем случае пошла ровная, сухая доска), а сверху груз. и все это оставить на сутки.

Я не претендую на аксиоматичность данного метода, но может кому пригодится. Я в свое время перерыл кучу сайтов, пока нашел более менее конкретное и последовательное описание процесса ремонта. Вот теперь мы точно в воскресенье, закроем сезон рыбалки по жидкой воде!

Разновидности

Все резиновые надувные лодки делятся на несколько категорий, соответствующих особым функциям и характеристикам:

  • Бескилевые лодки — это самая легкая и маневренная модель в своем классе, имеющая плоское дно, иногда доукомплектованная реечным трапом. За счет малого веса конструкции и особенности проектирования днища, она практически движется по поверхности воды, то есть глессирует. Причем набирает скорость гораздо быстрее других моделей этого класса.
  • Гребные лодки — это плавсредство, оснащенное веслами и рассчитанное на передвижение по небольшим водным объектам или вдоль береговой линии.

Качество, износостойкость и, соответственно, цена зависят от плотности материала, из которого они изготовлены. А именно — ПВХ, однослойный или многослойный. Чем толще слои ПВХ, тем устойчивость и износостойкость выше. Такие лодки, как правило, дороже. Дешевые варианты из однослойного материала чувствительны к механическим и термическим повреждениям (коряги, пепел, искры от огня, камыш).

Лодки Омега: характеристики моделей

Покупка надувной лодки для активного отдыха, ответственное задание для мужчины

Важное значение имеет качество материала. Хорошо зарекомендовали себя изделия из синтетических материалов ПВХ

Основная идея конструкции — это два слоя эластичного материала с армированной сеткой посередине и скрепленные адгезивным веществом. Надежность лодки ПВХ определяется ее плотностью. Среднее значение 850 г/м2, что облегчает конструкцию. Швы и места соединения подтверждают качество судна.

Лодки из поливинилхлорида можно ремонтировать, но это более затратно, чем изделие из резины.

Ниже представлен обзор изделий компании Омега. Лодки ПВХ от производителя зарекомендовали себя отличным средством использования в водоемах различных типов.

Фирма «Omega» — ведущий изготовитель надувных изделий, который активно работает на рынке Европы и мира. Компания сотрудничает с торговыми точками в Польше, Литве, Болгарии и Франции. При изготовлении лодок применяются инновационные технологии и знания. Популярность суден этого класса соответствует параметру цена/качество, а также, отвечает требованиям прочности, устойчивости на воде, комфорту и доступной стоимости.

Последние несколько лет на рынке лодок предлагается все больше производителей, и одни реализуют товар среднего качества, другие предлагают отличные варианты с максимальной надежностью.

На данный момент производитель выпускает большой ассортимент, который можно разделить на следующие категории:

  • надувные ПВХ лодки;
  • гребные надувные лодки;
  • килевые модификации с классической и U-образной формой;
  • легкие и практичные гребные лодки серии Дельта.

Надувные разновидности считаются самыми популярными и доступными, лодку легко спустить и перевезти в багажнике автомобиля. Большинство моделей отлично подходит для эксплуатации по мелководью, также лодки Омега отлично подходят для эксплуатации в любую погоду. Создаются данные плавательные средства на заводе УЗЭМИК в городе Уфа. Продаются такие лодки по доступным ценам, для лучшей сохранности каждый экземпляр находится в специальном рюкзаке.

Надувная лодка ДМБ-2 Омега-390

Надувная лодка ДМБ-2 Омега-390 новой серии Омега-2 имеет современный дизайн сложной каплевидной формы


, имеющей идеальную аэро- и гидродинамику, обеспечивающую наименьшее сопротивление набегающей воде при движении. Жесткость конструкции обеспечивается надувным дном низкого давления (НДНД). В комплектацию включен пластиковый интерцептор новой формы


. За счет этого пятно контакта днища лодки с поверхностью воды имеет правильную гидродинамическую форму и оптимально как в глиссирующем, так и в водоизмещающем режиме


. Лодка имеет одинаковую осадку в статике и в динамике, не провоцирует возникновение водяного «горба», переход на глиссирование происходит плавно и без дифферента на корму. Лодка ДМБ-2 Омега-390 выпускается в цветовом сочетании серого- и оранжевого или желтого цветов. В расширенную комплектацию включен гермобаул с надежным креплением на носу лодки, нескользящий коврик с фиксацией бензобака , банки с совмещающимся профилем, позволяющим использовать их как раздвижной стол


. Базовая комплектация лодки ПВХ ДМБ-2 Омега-390:

  1. Лодка — 1 шт.;
  2. Весло — 2 шт.

    ;

  3. Сиденья жесткие из водостойкой фанеры — 2 шт. ;
  4. Сумка упаковочная для лодки 130х65х45 — 1 шт.;
  5. Ремкомплект — 1 шт.;
  6. Насос — 1 шт.;
  7. Гермобаул — 1 шт. ;
  8. Нескользящий коврик с креплением для бензобака — 1 шт. ;
  9. Швартовочный конец (фалинь) — 1 шт.;
  10. Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Дополнительное оборудование для лодки ПВХ ДМБ 390 Омега-2

  1. Тент ходовой

    ;

  2. Тент носовой ;
  3. Мебель надувная;
  4. Жилет спасательный;
  5. Колёса для транспортировки лодки;
  6. Якорь;
  7. Тент транспортировочный ;
  8. Чехол для подвесного мотора;
  9. Сумка носовая багажная;
  10. Сумка под сиденье ;
  11. Накладка мягкая на сиденье .

Техническая характеристика лодки ПВХ ДМБ-2 Омега-390

Характеристика Значение
Тип лодки Моторно-гребная лодка ПВХ
Брэнд/Марка ДМБ-2 / Омега-2
Длина, см 390
Ширина, см 198
Высота транца, мм 381
Вес, кг 53
Грузоподъёмность, кг 805
Ø баллона, см 55
Количество отсеков 3+1 (кильсон)
Грузоподъёмность, чел. 6
Мощность двигателя (макс.), л.с. 25
Максимальный вес двигателя, кг 80
Удельная плотность ПВХ баллона/днища, г/м² 950/950
Пол (НДНД) Надувной многосекционный
Крепление сидений ликтрос/ликпаз
Размер сидений, см 100
Цвет Серый с Оранжевым, Серый с Желтым
Страна производитель Россия
Гарантия, лет 2
Возможно изменение комплектации лодки под заказ

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Правила эксплуатации

Обратите внимание, что лодка изготовлена из прорезиненной ткани, что говорит о необходимости, бережного отношения к изделию. Перед покупкой судна, следует ознакомиться с инструкцией, некоторые важные пункты которой представлены ниже:

Пользуясь лодкой «Омега-2», стоит помнить, что максимальное удаление от берега на большой воде, разрешено – до 500 метров. Допустимая высота волны для транспорта 25 метров и ветер не больше 2 баллов. Также разрешается плавать на реках и озерах

Обратите внимание на чистоту водоема. Случайные предметы могут повредить лодку

Запрещено использовать борта в качестве сиденья. Во время повышения температурных показателей воздуха или при прямом попадании солнца на судно, повышается давление в баллонах, а значит необходимо при помощи спускных клапанов, спускать воздух из камер.

Для приведения лодки в рабочее состояние нужно выполнить следующие манипуляции:

  1. Достаем лодку из чехла и раскладываем на чистое место.
  2. Вставляем шланг насоса в носовой отсек плавсредства.
  3. Определить до какого состояния необходимо качать, можно нажатием пальца на борт. При продавливании примерно на 10-15 мм, прекращаем качать баллон, и переходим на кормовую часть.
  4. Совершаем аналогичные действия на корме.
  5. Вставляем весла в уключины.

Стоит помнить, что производить накачку при помощи автомобильных компрессоров строго запрещено. Также не разрешается ее использование при высоком давлении в баллонах.

Слань (жесткий пол) для надувной лодки своими руками (наш вариант)

10:08

Заголовок
Слань (жесткий пол) для надувной ло …

6:45

Заголовок
Резиновая или ПВХ — какая надувная …

16:09

Заголовок
Лодка Омега 270 сборка с килем, рыб …

Омега-2. Резиновая лодка.

Отличительные ее особенности это закрытый фартук в носовой части, который защищал груз от брызг и атмосферных осадков. Баллоны были удачно сконструированы, большая безопасность судна обеспечивалась раздельным накачиванием независимых отсеков: носового и кормового. накачивание кормовой и носовой части.

При проектировании лодок серии «Омега» учитывалась возможность осуществления походов в составе 1-2 человек.

Лодка изготавливается из резины армированной капроновой тканью.

ВНИМАНИЕ! Лодка Омега-2 снята с производства!

Рассмотрите ее альтернативные варианты:

Омега-2, Резиновая двухместная лодка.

Это одна из самых популярных резиновых лодок Уфимского производства. Среди аналогов лодка Омега-2 имела самую продуманную и удобную конструкцию. Отличительные ее особенности это закрытый фартук в носовой части, который защищал груз от брызг и атмосферных осадков.

Баллоны были удачно сконструированы, большая безопасность судна обеспечивалась раздельным накачиванием независимых отсеков: носового и кормового. накачивание кормовой и носовой части.

При проектировании лодок серии «Омега» учитывалась возможность осуществления походов в составе 1-2 человек.

Лодка изготавливается из резины армированной капроновой тканью.

ВНИМАНИЕ! Лодка Омега-2 снята с производства!

Рассмотрите ее альтернативные варианты:

Резиновая лодка предназначена для рыбаков, туристов, охотников и отдыхающих на природе в акватории пресноводных озер и рек.

Характеристики Тип: гребная лодка Длина лодки: 260 см Ширина лодки: 120 см Диаметр баллона: 32 см Количество мест: 2 Грузоподъемность: 220 кг Количество воздушных отсеков: 3 Дно: надувное Материал лодки: прорезиненная ткань Вес: 16 кг Размер сумки: 85х35х20 см

Комплектация: Лодка, Весла — 2шт, Сидение — 2 шт, Насос, Ремкомплект, Сумка, Паспорт.

ВНИМАНИЕ! Лодка Омега-2 снята с производства, и больше не выпускается!

Рассмотрите ее альтернативные варианты:

Рыбачок 2М

— лодка из прорезиненной ткани, повторяющая форму и габариты лодки Омега-2Лоцман 260 «Профи» — Сходная по габаритам лодка, изготовленная из ПВХ ткани.

Омега 2 — изготавливается с простым дном Омега 21— изготавливается с надувным дном

Резиновая лодка предназначена для рыбаков, туристов, охотников и отдыхающих на природе в акватории пресноводных озер и рек.

Характеристики Тип: гребная лодка Длина лодки: 260 см Ширина лодки: 120 см Диаметр баллона: 32 см Количество мест: 2 Грузоподъемность: 220 кг Количество воздушных отсеков: 3 Дно: надувное Материал лодки: прорезиненная ткань Вес: 16 кг Размер сумки: 85х35х20 см

Комплектация: Лодка, Весла — 2шт, Сидение — 2 шт, Насос, Ремкомплект, Сумка, Паспорт.

ВНИМАНИЕ! Лодка Омега-2 снята с производства, и больше не выпускается!

Рассмотрите ее альтернативные варианты:

Рыбачок 2М

— лодка из прорезиненной ткани, повторяющая форму и габариты лодки Омега-2Лоцман 260 «Профи» — Сходная по габаритам лодка, изготовленная из ПВХ ткани.

Конструкция надувных лодок

Омега 2 – это гребные двухместные модели, которые укомплектовываются деревянными или алюминиевыми веслами, жесткими сиденьями-банками из водонепроницаемой фанеры, стационарными уключинами. Они имеют овальную форму, немного приподнятый нос, баллон, разделенный внутренними перегородками на два изолированных отсека. Каждый из них оборудован клапаном для накачивания.

На бортах лодок установлены ручки для переноски, закреплены леерный пояс, рым для якоря, страховочные тросы. Дно изготовлено из прорезиненного материала на синтетической основе. В линейке присутствуют варианты с палатками в комплектации. У них на бортах есть шайбы со специальными креплениями.

На лодки можно поставить фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолота, держатели для бутылок, откидные полочки. Дополнительно производитель предлагает мягкие накладки на банки, защитные фартуки, надувные подушки, водонепроницаемые сумки.

Надувная лодка ДМБ Омега-2 330

Моторная модель с надувным дном, классической компоновки. Купить надувную лодку ДМБ Омега-2 330 стоит тем, кому нужна компактная в упаковке и легкая в сборке лодка.

Массово-габаритные характеристики

ДМБ Омега-2 330 имеет длину 3.30 м при ширине 1.65 м. Вес лодки 42 кг.

Максимальная грузоподъемность – 630 кг, вместимость 3+1 чел.

Рекомендуемый мотор для использования с ДМБ Омега-2 330 не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны

Баллоны ДМБ Омега-2 330 изготовлены из корейского ПВХ материала плотностью 950 г/м2. Диаметр 450 мм, 3 отсека (+ дно). Швы клееные внахлест с накладкой. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет на лодку гарантию сроком 1 год.

Пол

Лодка имеет надувное дно низкого давления (НДНД). Верхний слой повышенной прочности также препятствует скольжению.

Лавки

В комплект ДМБ Омега-2 330 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

Транец

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров ДМБ Омега-2 330 дополнительно обеспечивается страховочными ручками. Днище усилено дополнительными накладками на транце, надувном киле и баллонах.

На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, которые можно использовать в качестве рымов. На носу для тех же целей можно использовать рым-ручки. Баллон сложной каплевидной формы имеет идеальную аэро- и гидродинамику, обеспечивает наименьшее сопротивление набегающей воде при движении.

Пятно контакта правильной гидродинамической формы оптимально и в глиссирующем и в водоизмещающем режиме.

Лодка имеет одинаковую осадку в статике и в динамике, не провоцирует возникновение водяного «горба», переход на глиссирование происходит незаметно и без дифферента на корму.

В лодках ДМБ новой серии Омега-2 применён уникальный пластиковый интерцептор.

Он расположен под транцем и является жёстким окончанием надувного дна.

Интерцептор даёт возможность поддерживать оптимальный ходовой дифферент — угол атаки днища к горизонту воды.

Профили банок совмещаются, при этом образуется широкая прямоугольная площадка, которую удобно использовать как стол.

Комплект поставки

ДМБ Омега-2 330 поставляется в следующей комплектации:

1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 2 шт. 4. Сумка упаковочная – 1 шт. 5. Ремкомплект – 1 шт. 6. Насос – 1 шт. 7. Гермобаул — 1 шт. 8. Нескользящий коврик с креплением для бензобака — 1 шт. 9. Швартовочный конец (фалинь) — 1 шт. 10. Инструкция – 1 шт.

Лодки надувные Омега в Балашихе

Intex Лодка CHALLENGER K1 KAYAK, одноместная 68305

Надувная лодка Intex Seahawk-200 (68347)

Надувная лодка МУССОН 2800

INTEX Надувная лодка Explorer-200-Set, двухместная, 185.

Лодка Intex Seahawk 2 68347

Надувная лодка Лоцман C-200

Надувная лодка Intex Seahawk-III Set (68380)

Надувная лодка Intex 68347

Лодка Intex Seahawk 2

Лодка надувная 2-х местная с пластмассовыми веслами и н.

Надувная лодка Bestway, зеленая

Надувная лодка Intex Seahawk-200

INTEX Лодка SeaHawk 200-Set двухместная с насосом и вес.

Надувная лодка Intex 68347 2-x местная Seahawk 200 Set

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft Set

Надувная лодка Адмирал 320

Надувная лодка Intex 68370

Лодка надувная 2-х местная с пластмассовыми веслами и н.

Лодка Intex экскурсия-5

Лодка надувная Intex Challenger 1 193х108х38 см

Надувная лодка JILONG FISHMAN 400SET

Надувная лодка Intex двухместная Seahawk-200 (Set), 236.

Надувная лодка Фрегат М-330

Лодка Intex Seahawk 2

Надувная лодка Intex Seahawk-3

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft Set

Надувная лодка Bestway Voyager 300 (65051)

Лодка надувная Intex 68347 Seahawk-200 Set (68347)

Надувная лодка Аква 260

INTEX Надувная лодка Explorer-200, двухместная, 185*94*.

Лодка надувная двухместная Intex Seahawk-200 Set (68347.

Надувная лодка Intex 68370 Challenger 3

Надувная лодка Фрегат М-1

Надувная лодка Intex Challenger-3

Intex Лодка Seahawk 2 Set 68347

Надувная лодка Аква 3200

Надувная лодка ТОНАР 220

Лодка Intex Challenger 3

Надувная лодка Аква 2900

Надувная лодка МУССОН 200

Надувная лодка JILONG CHEYENNE III 400 SET

Надувная лодка HONDA Honwave

Лодка Intex экскурсия-4

Лодка надувная Bestway Hydro-Force Kondor с веслами 188.

Надувная лодка Leader Компакт 265

Надувная лодка Intex Explorer-300 Set (58332)

Надувная лодка Intex 68347

Надувная лодка Intex 68367 Challenger 2

Надувная лодка BestWay Hydro-Force Raft 61066

Надувная 2-х местная лодка Seahawk 200 Set Intex 68347.

Intex, 68347, Надувная лодка Seahawk 2 Set (до 200кг) 2.

Надувная лодка Leader Компакт 210

Надувная лодка Intex 68347 Seahawk

Надувная лодка Фрегат М-2

Лодка ПВХ LEADER «Компакт-240» гребная (цвет.

Надувная лодка Intex Explorer-200 Set (58330)

MegaSport INTEX 68347 Надувная лодка intex seahawk

Лодка Intex Seahawk 4 68350

Надувная лодка Intex Challenger-3 (68370)

Надувная лодка Лоцман C-260

Надувная лодка Intex Seahawk 3 Set

Лодка Intex Seahawk 2

Надувная лодка Intex Explorer-300 (Set), с веслами и на.

Надувная лодка STREAM Стрим-1

Лодка ПВХ LEADER «Компакт-200» гребная (цвет.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290

Надувная лодка Leader Компакт 200

Надувная лодка JILONG FISHMAN 350SET

Надувная лодка Intex Challenger-1 (68365)

Надувная лодка Bestway Voyager 300, с вёслами в комплек.

Надувная лодка Intex 68347 SeaHawk 2 Set (236х114х41 см.

Надувные лодки Омега 2

Надувные лодки Омега 2 – это маломерные суда российского производства, выполненные из прорезиненной ткани на уфимском предприятии УЗЭМИК. Модели имеют низкую стоимость, малую осадку, легкий вес, высокую маневренность. Они используются для сплава по рекам средней сложности, рыбной ловли, охоты, прогулок по озерам, прудам, водохранилищам.

Лодки накачиваются за десять минут, упаковываются в небольшой рюкзак, перевозятся по суше на общественном транспорте, на мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Они переносят морозы, высокие температуры, подходят для эксплуатации зимой. Суда способны свободно преодолевать мелководные, плотно заросшие камышом, заболоченные участки водоемов и доставлять любителей рыбной ловли, охоты в самые труднодоступные места. Они не выгорают, не покрываются пятнами, долго сохраняют привлекательный внешний вид, без усилий отмываются от песка, ила.

Характеристика

Характерные особенности лодки надувного типа «Омега»:

  • Лодки герметичны и стойкие.
  • Лодка может быть использована во время зимней рыбалки.
  • Благодаря герметичным отсекам баллонов, которые расположены автономно один от другого, лодку невозможно утопить или перевернуть.
  • Борт Омеги отличается своей прочностью. По его периметру размещен защитный молдинг.
  • Сидения сделаны из высококачественной влагостойкой фанеры.
  • Лодка порадует своих покупателей комфортом сидений.
  • Омега маневрена, ею можно легко управлять во время ветреной погоды.
  • Форма не теряется при частом сдуве и надуве.
  • Пол надувного типа позволяет осуществлять ловлю рыбы стоя.
  • Все модели оснащены канатом.
  • В комплекте выпускается набор для ремонта.

Правила эксплуатации надувных лодок и возможные штрафные санкции

Для управления любым водным транспортом вне зависимости от его характеристик необходимо учитывать определенные правила и нормы, предусмотренные законодательством.

Правила и нормы:

  • лодки гребного типа с наличием 2-х воздушных камер считаются маломерными судами;
  • надувные резиновые 2-х местные лодки не подлежат лицензированию;
  • запрещается управлять любым видом водного транспорта при алкогольном опьянении;
  • штрафы выписываются владельцу в случае нарушения правил навигации и не соблюдения требований навигационных знаков;
  • владелец лодки штрафуется при нарушении района плавания.

Вооружившись необходимыми знаниями подбора надувной лодки, опираясь на технические и физические характеристики, можно смело приступать к поиску модели, подходящей именно вам.

В любом случае, необходимо учитывать состав материала, прочность донного покрытия и укомплектованность дополнительными элементами. А также массу лодки для удобства ее транспортировки до водоема. Сертификат соответствия подтвердит качество продукции, а наличие гарантийного паспорта предупредит возникновение спорных ситуаций.

Делая выбор в пользу того или иного плавсредства, опирайтесь на функционал лодки, а потом уже определяйтесь с ценой. Пусть отдых станет качественным, а добыча богатой!

myownship.ru

Выбираем надувную лодку ПВХ. Лайфхаки и советы

Рыбалка — это прекрасный вид активного отдыха, здесь легко совмещается приятное с полезным. Для меня ловля рыбы — это прежде всего отдых души и тела от суеты и проблем, а также прекрасная возможность побыть наедине с собой, с природой. А при наличии лодки рыбалка приобретает не только другие черты, но и возможности. Если у рыболова имеется лодка, то он может рыбачить на любом участке водоема.

Профессиональные рыболовы-спортсмены знают, что успех рыбалки зависит не только от того, на что и как ловить, но и на какой лодке это делать. Вопросом, как выбрать лодку для рыбной ловли, задается практически каждый рыбак. Попробуем разобраться, чем же отличаются лодки для рыбалки от своих собратьев, и узнаем, как правильно выбрать лодку для рыбной ловли. А также рассмотрим ассортимент надувных лодок из ПВХ и преимущества и недостатки каждой из них.

Аналоги

В аналогичной ценовой категории можно купить резиновые лодки:

  • Уфимка 22 — конструкция имеет выше задранный нос по типу каноэ, благодаря чему она более маневренна;
  • Турист 3 — рассчитана на двух гребцов и одного пассажира, грузоподъемностью до 360 кг.

Как отремонтировать резиновую лодку? Для ремонта прорезиненной ткани необходимо:

  • накачать лодку воздухом и выявить место прокола при помощи мыльной пены;
  • сдуть воздух;
  • если прокол или задир небольшой, достаточно наложить заплату с краями перекрывающими место повреждения на 3 см, большой порез предварительно нужно зашить капроновыми нитками;
  • вырезать заплату из материала идентичного поврежденному, закруглить края, чтобы они не зацеплялись при эксплуатации;
  • зачистить крупнозернистой шкуркой места повреждений и заплату;
  • обработать поверхности растворителем (бензином);
  • просушить;
  • нанести тонкий слой резинового клея и подождать 10-15 минут;
  • нанести второй слой клея — также дать ему подсохнуть;
  • плотно приложить заплату и прокатать роликом;
  • присыпать заплату тальком;
  • не надувать в течение трех часов, еще лучше оставить на сутки.

Точно также производится ремонт отслоившихся заделочных лент, пресс-деталей из резины.

Преимущества и недостатки

Модели Омега 2 являются долговечными и надежными маломерными судами, не нуждающимися в специфическом уходе и не требующими много места для хранения. Днище имеет высокую плотность, прочность на разрыв, при появлении повреждений быстро ремонтируется прямо в походных условиях.

К недостаткам лодок можно отнести низкую жесткость конструкции, потерю управления и рысканье на волне выше 25 сантиметров. Поэтому производитель не рекомендует удаляться на них дальше, чем на полкилометра от берега на просторных озерах, на море. Модели не оснащены клапанами для стравливания воздуха. В жаркие дни за давлением в баллонах приходится следить и понижать его вручную. Больше существенных минусов у этих маломерных судов нет. Но надо помнить, что перегружать лодку нельзя. Она потеряет управление и может перевернуться. Не стоит использовать ее на мелких водоемах, заваленных металлической арматурой. Возникает риск повреждения днища. Если придерживаться этих правил, тщательно просушивать судно после каждого спуска на воду, проблем с его эксплуатацией не возникнет.

Особенности лодок Омега

Каждая представленная у производителя модель может похвастаться высоким качеством, устойчивостью на воде, неплохим комфортом и доступной для российского пользователя стоимостью. Интересным является тот факт, что лодки Омега имеют сертификаты европейского уровня и соответствуют множеству требований.

К бесспорным особенностям и преимуществам можно отнести:

  • Комфортные современные сиденья;
  • По периметру лодки размещается защитный молдинг, увеличивающий прочность всей конструкции;
  • У лодок отличная герметичность, они стойкие к различным условиям использования;
  • Каждая лодка предлагается с канатом в комплекте;
  • Лодка не теряет свою изначальную форму при длительной эксплуатации;
  • Показывает отличную маневренность даже в сложных ситуациях.

Важной особенностью является продуманная конструкция лодок Омега, на них применяют раздельный тип баллонов. Следовательно, лодку практически невозможно потопить

Производитель предлагает в комплекте к лодке небольшой набор для ремонта и обслуживания.

Осмотр лодки

При визуальном обзоре конструкции внешних признаков может быть не обнаружено. Стравливание воздуха свидетельствует о необходимости в покрытии наполненных отсеков пенящимся моющим средством. Этому хорошо послужит губка. Участок, пропускающий воздух, легко определить по наличию пузырей. Для его отметки используется обычная ручка или маркер.

Ремонт резиновой лодки начинается с клапанов. При наличии утечки ставится отметка и меняется прокладка. Поступление жидкости в кокпит плавательного устройства без стравливания воздуха на бортах обуславливает возникновение проблем в зоне крепления элементов. Поврежденный участок легко отыскать тщательной проверкой днища и его стыков с вертикальными конструкциями. Обследованию подлежит вся поверхность дна и швов, что позволяет отыскать ряд нарушений:

  • задиров;
  • затертостей;
  • отслоений регуляторов и пресс-элементов.

После осмотра всей конструкции можно приняться за ремонт резиновой лодки. Среди основных методик по реставрации резиновых лодок широко распространены 2 способа:

  1. Холодный.
  2. Горячий.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.