Что такое мвд?

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Служба в органах внутренних дел Российской Федерации

Она осуществляется на должностях начальствующего и рядового состава. Они устанавливаются министром ВД. Служба в органах внутренних дел также осуществляется на должностях высшего руководящего состава. Они утверждаются президентом. Особый порядок, в соответствии с которым проходит служба, установлен законодательством, ведомственными нормативными документами. Работа сотрудников основывается на тех же принципах, что и строится функционирование всей структуры МВД. Кроме указанных выше основных положений, можно выделить следующие:

  1. Приоритет интересов государства.
  2. Выполнение обязанностей на всей территории страны.
  3. Единоначалие ОВД.
  4. Компетентность и профессионализм.
  5. Политическая нейтральность.
  6. Ответственность за все принимаемые решения.
  7. Правовая и социальная защищенность.
  8. Справедливое вознаграждение за работу.
  9. Продвижение по службе в соответствии с результатами труда и с учетом квалификации и способностей.

Правовой статус должностей

В соответствии с ним формируются ключевые обязательные требования к кандидату. С момента замещения соответствующей должности субъект становится сотрудником ОВД. Служащий органа ВД является гражданином страны, имеющим свободы, права и обязанности, установленные для всех Конституцией и прочими нормативными актами. Вместе с этим, с момента замещения должности он получает соответствующий статус.

Это обеспечивает его участие в государственно-служебных отношениях. Занимая определенную должность, лицо наделяется специальными обязанностями и правами, за реализацию которых он несет ответственность. Осуществляя свои полномочия, сотрудник ОВД использует юридические возможности в соответствии со своей компетенцией, согласно закону, присяге и контракту. При исполнении своих обязанностей субъект находится под государственной защитой по ФЗ № 45. Никто, за исключением должностных органов и лиц, прямым образом уполномоченных на это, не может вмешиваться в деятельность сотрудника ОВД.

Права

Они сопровождают государственно-служебную деятельность сотрудника, формируют условия его защищенности и в социальной, и юридической сфере. Права, по своей сути, обладают обеспечительным характером. Ряд авторов предлагает следующее разделение:

  1. Права, которые способствуют непосредственному исполнению обязанностей. К этой категории, например, относят возможность ознакомиться с материалами и документами, регулирующими деятельность сотрудников ОВД, должностной рост, повышение квалификации, членство в профсоюзе и пр.
  2. Права, которыми сопровождается служебная деятельность субъекта. К ним, например, можно отнести ношение и хранение оружия, форменной одежды и пр.

Кроме того, для сотрудника устанавливаются определенные ограничения. Они призваны обеспечивать его моральный облик и свободу действий служащего в рамках его компетенции.

Какие задачи ставятся перед министерством?

  • Обеспечение общественного порядка на территории страны.
  • Обеспечить предотвращение, пресечение, выявление правонарушений, исполнение которых возложено на органы внутренних дел.
  • Расследование уголовных преступлений, связанных с юрисдикцией
  • Проведение миграционной политики.
  • Сохранность безопасности дорожного движения на территории страны
  • Контроль за перевозкой гражданского и служебного оружия, взрывчатых веществ и продуктов, содержащих их.
  • Надзор за негосударственной охранной деятельностью и негосударственной детективной деятельностью.
  • Соблюдение законодательства России о гражданстве Российской Федерации и регистрации граждан в пределах полномочий.
  • Защита физических и юридических лиц по договорам.
  • Управление отделам внутренних дел районов, городов и других населенных пунктов субъекта Российской Федерации, других подведомственных подразделений и организаций.

Для выполнения поставленных задач Департамент имеет право:

  1. Полностью осуществлять оперативно-розыскные мероприятия.
  2. Принимать решения в порядке, установленном законом о государственной защите работников, должностных лиц и их родственников, а также осуществлять контроль за применением мер безопасности.
  3. Проводить проверку, связанную с ответственностью Генерального директората, проверку деятельности учреждений, организаций и подразделений системы МВД России.
  4. Организовывать комиссии и рабочие группы.
  5. Запрашивать информацию, справки, копию документов и другую информацию, необходимую для принятия решения о деятельности главного управления, у государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и государственных служащих.
  6. Использовать ресурсы министерства и его местных органов власти, в том числе систем связи и передачи данных, офисов, транспортных средств, информационных систем и баз данных, современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, архивирования и учета, для обеспечения собственной безопасности материалов и других документов.

Следят за деятельностью полиции законодательные и исполнительные органы. При осуществлении этих полномочий государственные органы не имеют права вмешиваться в судебные разбирательства, предварительные расследования и административные правонарушения.

Сотрудник полиции — гражданин Российской Федерации, являющийся членом федеральной должности в МВД и получивший особый статус в установленном порядке.

Работники полиции формируют караульную полицию и криминальную. Это основные виды деятельности данного отдела. На данный момент в составе полиции более 780 тысяч человек.

Согласно законодательству, финансирование производится из бюджетных средств. Российская полиция — один из самых крупных органов по охране населения.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Борьба с преступностью

Положение о службе в органах внутренних дел определяет ключевые направления их работы. Одним из них выступает борьба с преступностью. В рамках противодействия незаконным посягательствам органы внутренних дел осуществляют:

  1. Дознание, предварительное следствие по уголовным преступлениям, отнесенным к их компетенции.
  2. Организацию и непосредственное проведение оперативно-розыскной работы и экспертно-криминалистических мероприятий.
  3. Выявление, предотвращение, пресечение, расследование и раскрытие преступлений, отнесенных к тяжким и особо тяжким, совершенных криминальными сообществами, организованными группами, отличающиеся межрегиональным или транснациональным характером или вызывающие широкий общественный резонанс.
  4. Обеспечение государственной защиты свидетелей, потерпевших и прочих участников судопроизводства по уголовным делам, судей, следователей, прокуроров, должностных лиц контролирующих и правоохранительных структур, прочих субъектов, защищаемых законом.
  5. Выявление, пресечение, предотвращение, расследование и раскрытие, проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственных операций на предприятиях, организациях, в учреждениях вне зависимости от их форм собственности.
  6. Принятие мер, направленных на борьбу с экстремизмом.

Полномочия МВД РФ

Данный федеральный исполнительный институт подчиняется Президенту и Правительству РФ. В его компетенцию входит:

  • разработка направлений госполитики в вопросах миграции, обеспечения внутренней безопасности и правопорядка;
  • формирование и предоставление проектов нормативных актов Правительству и Президенту РФ, которые занимаются их утверждением, а также подготовка отзывов и заключений к нормативным актам, находящихся на рассмотрении в ГД;
  • принятие решений по вопросам, находящимся в сфере компетенции ВД; координация и постановка задач ОВД и внутренним войскам;
  • разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы охраны правопорядка внутри страны.

Федеральные органы

Организационно-структурные особенности органов МВД

На данный момент действует несколько ГУ:

  • по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с местными органами;
  • на транспорте;
  • уголовного розыска;
  • экономической безопасности и противодействия коррупции;
  • по вопросам миграции (ранее эти функции выполнял ФМС);
  • по противодействию экстремизму;
  • собственной безопасности;
  • по контролю за оборотом наркотических веществ.

В МВД РФ присутствует ряд Департаментов, также отличающихся по специфике выполняемой работы. Среди них:

  • следственный (занимается расследованием преступлений и контролем за исполнением норм уголовного судопроизводства);

  • госслужбы и кадров (обеспечивает систему МВД необходимыми кадрами и переподготовкой сотрудников);
  • делопроизводства и работы с обращениями физических и юридических лиц (обеспечивает защиту сведений, относящихся к гостайне, занимается рассмотрением прошений граждан и организаций);
  • информтехнологий, связи и защиты информации (осуществляет контроль за работой и развитием используемых информационных систем и средств связи, а также обеспечением безопасности передаваемой информации);

  • материально-техническому и медобеспечению (контролирует вопросы, связанные с госзакупками и обеспечением подразделений МВД необходимой материально-технической базой);
  • финансово-экономической политике и обеспечения соцгарантий (занимается планированием бюджета МВД и финансовым обеспечением органов ВД);
  • договорно-правовой (отвечает за развитие законодательства в сфере ВД и координацией работы с международными организациями);
  • организационно-аналитический (разрабатывает стратегию борьбы с преступностью и обеспечения общественного порядка и безопасности).

Также в МВД существуют различные Управления:

  • компьютерной информации (т. н. Управление «К»);
  • по взаимодействию с гражданскими обществами и СМИ;
  • командование внутренних войск;
  • организационно-штатное;
  • по обеспечению безопасности при проведении международных и массовых спортмероприятий;
  • контрольно-ревизионное;
  • по обеспечению безопасности лиц, находящихся под госзащитой;
  • по организации дознания;
  • оперативное управление;
  • национальное бюро Интерпола;
  • международного сотрудничества.

При МВД существуют и Центры, например:

  • Академия управления МВД:
  • Центр метрологии;
  • Институт повышения квалификации сотрудников МВД РФ;
  • Центр кинологического обеспечения;
  • ГЦ спецперевозок МВД;
  • Информационно-аналитический центр;
  • ГЦ связи и защиты информации;
  • Экспертно-криминалистический центр;
  • Центр социальной работы и т. д.

Региональные органы

Положение о создании окружных отделений ВД закреплены в Указе Президента N . Всего в округах действует 8 ГУ МВД по:

  1. ДФО.
  2. ЦФО.
  3. Приволжскому ФО.
  4. СФО.
  5. СКФО.
  6. СЗФО.
  7. УФО.
  8. ЮФО.

Отдельно действует Управление на транспорте МВД.

В регионах же расположены отделения МВД:

  • по республикам — 21 министерство;
  • по другим субъектам РФ — 20 ГУ и 39 управлений.

Местные органы

Далее идут территориальные органы Внутренних Дел, во главе которых стоят ГУ МВД населённых пунктов. В субъектах также присутствуют и образовательные учреждения при МВД РФ, занимающиеся обучением и переподготовкой текущих и будущих кадров. В самих же населённых пунктах расположены управления МВД, отвечающие за конкретные районы и административно-территориальные образованиях.

ИТ-инфраструктура

С 2012 годла в МВД создается Единая система информационно-аналитического обеспечения деятельности (ИСОД МВД). Она включает интегрированную мультисервисную телекоммуникационную сеть (ИМТС), систему централизованной обработки данных (ЦОД и ПТК), прикладные сервисы обеспечения повседневной деятельности подразделений МВД (повседневные сервисы), прикладные сервисы обеспечения оперативно-служебной деятельности подразделений МВД (служебные сервисы), а также подсистему поддержки взаимодействия подразделений МВД с населением и межведомственного взаимодействия и подсистему обеспечения ИБ.

Основным элементом инфраструктуры ИСОД МВД является ЕИС ЦОД, который создается на нескольких территориально удаленных площадках. Он предназначен для размещения централизованных информационных систем и сервисов МВД и предоставления доступа к ним с использованием облачных технологий. Подробнее о ИСОД — здесь.

Структура ОВД

Органы внутренних дел включают в себя:

  1. Центральный аппарат Министерства ВД, кроме главного командования внутренними войсками МВД.
  2. Территориальные подразделения.
  3. Научно-исследовательские, санаторно-курортные, медико-санитарные организации, образовательные учреждения.
  4. Окружные управления по материально-техническому снабжению.
  5. Зарубежные представительства.
  6. Прочие подразделения и организации, сформированные для реализации полномочий и задач, возложенных на ОВД.

Кроме этого, каждый из перечисленных институтов выстраивает собственную систему органов в соответствии с тем или иным уровнем (федеральным, территориальным, районным и пр.).

Определение правоохранительных органов

Полномочия по охране прав и свобод граждан принадлежат специальным структурам, которые называют правоохранительными органами. Их создала государственная власть.

Правоохранительные органы — это группа государственных органов, которые охраняют закон и правопорядок, а также защищают права и свободы человека.

Функции правоохранительных органов:

  • конституционный контроль;
  • расследование нарушений права;
  • обеспечение безопасности;
  • предупреждение правонарушений;
  • прокурорский надзор;
  • исполнение решений суда;
  • оперативный розыск;
  • охрана общественного порядка;
  • юридическая помощь и консультирование.

Деятельность и организация правоохранительных органов регулируется законодательными и нормативными правовыми актами.

Нормативный правовой акт высшей юридической силы — это Конституция РФ, основной закон нашей страны. Она является юридической базой для законодательства и любой отрасли права. Применяется на всей территории РФ.

Рассмотрим, что относится к правоохранительным органам.

Административная работа

В органах внутренних дел российской исполнительной власти проводятся мероприятия, направленные на:

  1. Охрану порядка на территории государства.
  2. Производство по делам, связанным с административными правонарушениями, включенным в компетенцию ОВД.
  3. Обеспечение безопасности на автотрассах страны, разработку и внедрение мероприятий по предотвращению ДТП, уменьшению тяжести последствий аварий, организацию и выполнению специальных надзорных, контрольных и разрешительных функций в сфере БДД.

Органы внутренних дел Российской Федерации проводят также лицензионную работу в сферах, подлежащих лицензированию, контролируют отношения, возникающие в них.

Задачи

Деятельность органов внутренних дел базируется на принципах:

  1. Соблюдения и уважения свобод и прав человека и гражданина.
  2. Гласности.
  3. Гуманизма.
  4. Законности.
  5. Подконтрольности.

Положение о службе в органах внутренних дел формулирует пределы полномочий, а также определяет ключевые задачи института. К последним, в частности, относят:

  1. Обеспечение защиты свобод и прав граждан в рамках своих полномочий.
  2. Организацию в пределах компетенции предупреждения, пресечения, выявления, расследования и раскрытия преступлений.
  3. Обеспечение охраны правопорядка в обществе.
  4. Предупреждение и пресечение административных правонарушений.
  5. Осуществление госконтроля оборота оружия.
  6. Организацию госохраны имущества и организаций.
  7. Обеспечение безопасности на дорогах.
  8. Контроль частной охранной и детективной деятельности, а также вневедомственной охраны на территории страны.

Понятие правоохранительной деятельности

Правоохранительная деятельность — это такой вид деятельности государства, который реализуется через специальные уполномоченные правоохранительные органы с целью охраны и защиты права путем применения юридических мер воздействия.

Признаки правоохранительной деятельности:

  • юридические меры воздействия;
  • строгое соответствие закону;
  • установленный законом порядок исполнения;
  • реализация специально уполномоченными органами.

Главная цель правоохранительной деятельности — пресечение правонарушений, поиск и наказание правонарушителей.

Сейчас узнаем, что такое правоохранительные органы.

Кому подчиняется полиция в России?

Подчинение производится по рангу и по должности, то есть:

  1. Следователь, начальник следствия, глава отдела.
  2. Начальник УР, начальник криминальной полиции, руководитель отдела.
  3. Участковый-начальник, участковый-начальник полиции общественно безопасности, руководитель отдела.
  4. Дознаватель глава дознания, и тот свою очередь руководителю отдела.
  5. Инспектор ГИБДД в подчинении начальника ГИБДД и тот подчиняется руководителю отдела.
  6. Уполномоченный штаба начальнику штаба и руководителю отдела.
  7. Уполномоченный ЛРР руководителю отдела.
  8. Помощник дежурной части дежурному и руководителю штаба, далее начальнику отдела.

ИТ-бюджет

2017

Суммарный ИТ-бюджет в 2017 году – 9,45 млрд рублей.

Наиболее крупными статьями расходов в утвержденном плане информатизации МВД являются:

Эксплуатация телекоммуникационной инфораструктуры – 7,24 млрд рублей. МВД является наиболее крупным потребителем телеком-услуг среди всех ФОИВ – доля расходов на связь превышает 76% ИТ-бюджета ведомства.

Эксплуатация систем бухгалтерского учета – более 225 млн рублей. Такой уровень расходов на одну из ИС обеспечения типовой деятельности (более 2% бюджета) также является нетипичным для федерального ведомства.

ИТ-бюджет МВД в 2017 году существенно (на 33,8%) сократился по сравнению с 2016 годом. В основном, это сокращение произошло из-за выделения из МВД целого ряда структур, вошедших (вместе со своими ИТ-системами и бюджетами) в Росгвардию.

Общие сведения об органах внутренних дел

ОВД выполняет существенный объем задач, связанных с обеспечением общественного порядка, как то: охрана базовых прав и свобод граждан, зашита правопорядка, контроль над общественной безопасностью (предотвращение преступлений, их выявление и пресечение и пр.) и т.д. ОВД является тем органом, который принимает и незамедлительно реагирует на обращения потерпевших или свидетелей правонарушений.

Пример 1

Статистика деятельности ОВД РФ, к примеру, за 2014 такова: число зарегистрированных обращений о преступных деяниях, административных нарушениях и прочих происшествиях – 29 288,5 тыс. (рост по отношению к предыдущему году составил 3,2%). Всего за 2014 год было зарегистрировано 2 166,4 тыс. уголовных преступлений, и этот показатель ниже, чем в предыдущем году на 1,8%.

Эффективность работы органов внутренних дел в 2014 году отражают и такие показатели:

  • средний уровень преступности в стране (на 100 000 человек) составил 1 507,9 тыс. преступлений, и это на 31,2 пункта ниже, чем в 2013 году;
  • среднее число тяжких и особо тяжких преступлений (на 100 000 человек) уменьшилось с 375, 1 (2013 год) до 365,7 (2014 год).

Чтобы понять, насколько обширен вклад структуры органов ОВД в решение вопросов общественной безопасности, можно также привести следующую статистику: в 2013 году 74,5 % общего числа предварительно расследованных преступлений было расследовано представителями ОВД. Средняя нагрузка на одного следователя ОВД – 38 уголовных дела, и этот показатель самый высокий среди всех правоохранительных органов.

Во главе всей структуры органов внутренних дел стоит Министерство Внутренних Дел (МВД) Российской Федерации.

Министерство Внутренних дел РФ

Определение 1

Министерство внутренних дел есть федеральный орган исполнительной власти, в ведомстве которого находятся вопросы разработки и внедрения принципов государственной политики относительно нормативно-правового регулирования в области внутренних дел. Разработка государственной позиции по вопросам миграции также является зоной ответственности МВД РФ.

Руководство деятельностью Министерства Внутренних Дел осуществляется Президентом России (согласно положениям Указа Президента № 636, 21.05.2012 г.). Непосредственной главой МВД является Министр, которого назначает и освобождает от должности Президент. На Министра МВД возлагается личная ответственность за качество внедрения государственной политики в области внутренних дел.

В непосредственном подчинении у Министра МВД находятся его заместители, чье количество определяется Президентом, и им же данные лица принимаются на должность и освобождаются с нее.

Штат следователей МВД – самый крупный во всей системе органов, чья деятельность связана с защитой правопорядка, представлен 43,5 тысячами сотрудников, что составляет 65% всего следственного корпуса России. Указанные цифры вполне оправданы, учитывая показатели работы и нагрузки, приведенные в примерах выше.

Статус МВД закреплен в Положении о МВД России, и здесь же (п.3 Положения) определен круг задач, стоящих перед МВД РФ:

  • подготовка и внедрение принципов политики государства в области внутренних дел;
  • регулирование вопросов в области внутренних дел посредством применения правовых норм;
  • охрана прав и свобод, жизни и здоровья граждан России, граждан иных государств, находящихся на территории России и лиц, не имеющих гражданства;
  • обеспечение общественного порядка, общественной безопасности, охраны собственности;
  • противодействие преступности;
  • управление деятельностью органами внутренних дел и внутренними войсками;
  • реализация охранительных мер социального и правового характера относительно сотрудников ОВД, служащих внутренних войск, государственных гражданских служащих структуры МВД;
  • социально-правовое обеспечение сотрудников структуры МВД; лиц, уволенных со службы в ОВД; лиц, уволенных с военной службы; членов семей перечисленных лиц и прочих граждан, обеспечение которых, согласно законодательству России, подведомственно МВД.

Обязанности

В юридической литературе предлагается следующая классификация:

Служебные обязанности. Они возводятся в ранг нормативных предписаний и закрепляются ФЗ, нормативными документами президента, актами МВД. Именно служебные обязанности характеризуют сотрудника ОВД как представителя исполнительной федеральной власти. Среди них следует отметить:

  • Соблюдение Конституции, ФЗ и прочих правовых актов.
  • Добросовестное выполнение обязанностей.
  • Обеспечение защиты и соблюдения законных интересов и прав граждан и так далее.

Должностные обязанности. Они устанавливаются в инструкциях и положениях. К таким обязанностям, в частности, относят соблюдение условий контракта и присяги, внутреннего порядка и дисциплины и пр.

Обзор документа

1 октября закончился срок, в течение которого иностранцы, нарушившие миграционное законодательство и не имеющие законных оснований нахождения в России, могли обратиться в ОВД с заявлением об урегулировании своего статуса. Также снят запрет на их высылку за пределы страны.

В отношении законно находящихся в России иностранцев, в том числе урегулировавших свой статус, по-прежнему приостановлено течение сроков временного пребывания, временного и постоянного проживания, постановки на учет по месту пребывания.

До конца 2021 г. получить и переоформить патент можно без учета требований к сроку подачи документов и заявленной цели въезда. Граждане стран ЕАЭС сохраняют право на заключение трудовых или гражданско-правовых договоров вне зависимости от цели визита. Работодатели могут обращаться за выдачей или продлением разрешений на работу без учета требований к цели визита.

Другие функции

Органы внутренних дел Российской Федерации участвуют в обеспечении режима ЧС и военного положения при их введении на территории страны либо в отдельных ее регионах. Структуры обеспечивают проведение мероприятий в рамках военного времени и единой госсистемы ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций. ОВД организуют и проводят мобилизационную подготовку в системе МВД, контролируют и координируют работу ФМС в данной сфере. Органы внутренних дел обеспечивают выполнение мероприятий ГО, способствуют повышению стабильности функционирования внутренних войск в военное время и при возникновении ЧС в мирных условиях.

Структуры участвуют в территориальной обороне, в совместных действиях с ВС, прочими формированиями. Органы внутренних дел организуют специальные воинские перевозки в границах страны в интересах ОВД и ВС в соответствии с межведомственными соглашениями и правительственными постановлениями и в интересах соответствующих институтов исполнительной власти. По решению президента ОВД обеспечивают участие своих сотрудников, солдат внутренних войск и госслужащих в мероприятиях по восстановлению либо поддержанию международной безопасности и мира.

Территориальные подразделения органов внутренних дел

Организационно-структурные особенности органов МВД

Система МВД построена на принципах четкого вертикального подчинения. Это подразумевает наличие подразделений федерального, окружного в соответствии с количеством федеральных округов, областного или республиканского (уровня субъекта Федерации) и местных территориальных отделений.

Наименования учреждений зависят от принятой терминологии в данной области, это могут быть управления (главные по округам, по транспорту, районам городам и другим населённым пунктам), бюро, центры.

Иерархия выглядит следующим образом:

  1. Главные Управления, Департаменты и Управления. Осуществляют общее руководство и контроль в отдельно взятой сфере: безопасности дорожного движения, противодействия экстремизму, на транспорте, собственной безопасности, по обороту наркотиков, миграции, уголовного розыска.
  2. Территориальные органы представлены на межрегиональном, окружном и региональном уровнях. Последние могут быть как республиканскими (22 Министерства), так и областными Управлениями.
  3. Региональные органы состоят из подчинённых им районных отделов. Это именно те служащие, которые непосредственно занимаются работой с населением, предотвращают совершение преступлений, следят за соблюдением правил поведения на автомобильных дорогах и железнодорожном транспорте. К ним относятся участковые, инспектора ПДД, по делам несовершеннолетних и другие служащие полиции.

Важно! Все структурные подразделения МВД России в своей работе опираются на законодательство РФ, нормативные акты министерства и правоприменительные документы, действующие в отдельно взятой области профессиональной деятельности.

Система органов внутренних дел

Федеральным институтом, осуществляющим функции по разработке и реализации госполитики и нормативному регулированию в сфере ВД и миграции, является МВД. Построение системы органов обуславливается разными полномочиями, которыми наделяются структуры, входящие в нее. Она включает в себя горизонтальные и вертикальные связи. В последнем случае система состоит из:

  1. Центрального аппарата — на федеральном уровне.
  2. Главных управлений по округам, транспортных ведомств — на окружном уровне.
  3. Оперативных бюро, центров спецназначения, линейных подразделений на воздушном, водном, железнодорожном транспорте — на межрегиональном уровне.
  4. Министерств по республикам, управлений (главных в том числе) по прочим субъектам — на региональном уровне.
  5. Отделов, ведомств, подразделений по городам, районам, прочим муниципальным образованиям, на режимных и особо важных объектах, на комплексе «Байконур», воздушном, железнодорожном, водном транспорте — на районном уровне.

Горизонтальные связи представлены следующим образом:

  1. Органы внутренних дел, полиция в том числе.
  2. Внутренние войска.
  3. Подразделения и организации, сформированные для реализации полномочий и задач, возложенных на МВД.

Управление

Руководство работой МВД осуществляет глава государства. Возглавляет институт министр. Назначение его на должность, а также освобождение от нее осуществляется президентом в соответствии с представлением председателя правительства. Министр несет индивидуальную ответственность за реализацию задач и полномочий, которые возлагаются на МВД, а также за осуществление госполитики в сфере ВД. Должностное лицо имеет заместителей. Они назначаются и освобождаются от должности президентом также в соответствии с представлением председателя правительства. Министр может иметь 8 заместителей.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.