Гарантия

Алан-э-Дейл       11.11.2022 г.

Что делать если сломалась дуга быстросборного каркаса?

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

  • Создаете заказ (полностью! НЕ В 1 КЛИК!!!) на сайте в специальном разделе на вашу дугу — https://www.mavericktent.ru/catalog/optsii_k_shatram_i_palatkam/dugi_i_sochleneniya/ в комментариях к заказу пишете ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
  • Сразу после создания заказа отправьте письмо с кратким описанием проблемы, на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке, в теме письма указываете номер вашего заказа или фамилию на кого оформлен заказ!!!;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне палатки;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.);

*вышеперечисленные условия обязательны для получения вышедшего из строя элементаЕсли вы выполните все, как мы описали выше, мы без лишней волокиты предоставляем вам дугу бесплатно, при условии, что дуга имеется на складе. В случае, если дуга отсутствует, то необходимо ждать до момента следующего производства.Уважаемые покупатели, если у вас сломалась дуга — не откладывайте с ремонтом! Позаботьтесь об этом заранее!!!
НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

НЕЗАВИСИМО ГАРАНТИЯ У ВАС ИЛИ НЕТ МЫ ПРОДАЕМ ДУГИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФОТОГРАФИИ

  • создаете заказ (полностью! НЕ В 1 КЛИК) на сайте в специальном разделе на вашу дугу — https://www.mavericktent.ru/catalog/optsii_k_shatram_i_palatkam/dugi_i_sochleneniya/ 
  • Сразу после создания заказа отправьте письмо с кратким описанием проблемы, на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке, в теме письма указываете номер вашего заказа или фамилию на кого оформлен заказ!!!;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне палатки;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.);

*вышеперечисленные условия обязательны для приобретения вышедшего из строя элементаСроки ответа сервисной службы — до  24 часов с момента обращения, с понедельника по пятницу.Уважаемые покупатели, если у вас сломалась дуга — не откладывайте с ремонтом! Позаботьтесь об этом заранее!!!Кроме того, на складе ВСЕГДА имеются запасные части к каркасам ВСЕХ видов палаток. О том, как поменять дугу, вы можете ознакомиться на этой странице — как поменять дугу к палатке World of Maverick.

Мы поддерживаем гарантийный и постгарантийный ремонт дуг каркаса, по всем остальным вопросам, связанным с тканью, апгрейдом, и тд. нужно обращаться к нашей партнерской компании, занимающейся ремонтом палаток и шатров любых типов и видов на договорной основе. Прорыв ткани в процессе эксплуатации не является гарантийным случаем.

Рекомендация по эксплуатации. Любая вещь требует бережного отношения. Для того, что бы ткань палатки всегда была в хорошем состоянии необходимо: следовать инструкции к установке, хранить изделие в сухом месте (предварительно просушив его после эксплуатации), защищать от длительного воздействия ультрафиолета, следить за чистотой тента (помыть тент в щадящем режиме без хим. средств и просушить — желательно раз в год или чаще). Раз в 4-5 лет желательно обрабатывать пропиткой от ультрафиолета

Самое важное — не забывайте растягивать тент на природе. При выполнении этих условий вам не нужно будет покупать палатку или шатер более никогда, т.к

наше изделие будет служить вам очень долго.

Ремонт ткани, швов можно произвести тут: 

  •   Ателье «Мир пошива» Телефон:  8 (495) 369-44-20
  •  «Экипировочный центр Сколково» Телефон: 8 (495) 669-65-32
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.