Сталкерстрайк костюмы

Алан-э-Дейл       25.04.2022 г.

Характеристики

Защита

В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.

Ожог (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла.

Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».Параметр в конфигурациях:

Хим. ожог (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот).

Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».Параметр в конфигурациях:

Электрошок (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока. Не отображается в ЧН.

Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».Параметр в конфигурациях: Примечание: В списке свойств костюма отсуствует строка «Электрошок», в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.

Радиация (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения.

Поражающие факторы: очаг радиоактивности.Параметр в конфигурациях:

Телепат (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Не встречается в ТЧ.

Поражающие факторы: пси-поле.Параметр в конфигурациях:

Удар (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».

Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».Параметр в конфигурациях:

Разрыв — защита от укусов и порезов. Встречается в ТЧ и ЧН.

Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.Параметр в конфигурациях:

Пулестойкость (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».

Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.Параметр в конфигурациях:

Взрыв — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда. В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Не отображается в ЧН.

Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).Параметр в конфигурациях:

Другое

Состояние — индивидуальный для каждого костюма показатель текущего состояния целостности. Чем меньше показатель, тем слабее защищает костюм. Можно восстановить этот показатель до полного при помощи ремонтаВ ТЧ можно починить костюм, если встать в аномалию, предварительно надев на пояс четыре-пять артефактов, защищающих от соответствующего поражающего фактора данной аномалии («Пружина» — «Трамплин», «Пустышка» — «Жарка» или костёр, «Батарейка» — «Электра», «Плёнка» — «Кисель»), и подождать

Важно помнить, что аномалии «Воронка» и «Карусель» не придадут нужного эффекта. (ЧН и ЗП).

Масса костюма.

Параметр в конфигурациях:

  • ПНВ — прибор ночного видения, встроенный в костюм. Делится на три поколения:
    • ПНВ 1-го поколения (зелёный — ТЧ и ЧН, тёмно-зелёный — ЗП);
    • ПНВ 2-го поколения (синий — ТЧ и ЧН, светло-зелёный — ЗП);
    • ПНВ 3-го поколения. В встречается только в ЗП, в шлеме «Сфера М12» с установленной модификацией.

Параметр в конфигурациях:

Контейнер для ношения артефактов, добавляемый в костюм. Параметр присутствует в ЧН и ЗП.

Параметр в конфигурациях:

Восстановление сил — надетый костюм быстрее восстанавливает запас сил или же замедляет этот процесс. Параметр присутствует в ЗП.

Параметры в конфигурациях: и

Модернизация

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Ветвь 1: Для боевых действий
Кевларовые пластины Вставляются в бронежилет, обеспечивая его носителю дополнительную защиту. 2500 RU Броня кевларовые пластины
Вставки из плотной кожи Размещённые под бронежилетом, частично поглощают энергию пули. 2500 RU Защищённость +30 %
Двухслойный бронежилет Даже при повреждении первого слоя обеспечит своему носителю неплохую защиту. 2500 RU Прочность +50 %
Прибор ночного видения Прибор ночного видения первого поколения. 2500 RU ПНВ
Ветвь 2: Для походов по Зоне
Разгрузочный жилет Облегчает переноску предметов, равномерно распределяя дополнительный вес по телу. 2500 RU Переносимый вес +5 кг
Комбинезон из полимерных материалов Хорошо защищает от воздействия высоких температур и электрического тока. 2500 RU Термо- и электрозащита +20 %
Спецпокрытие После пропитки полученным из аномальных материалов Зоны веществом костюм начинает хорошо защищать носителя от воздействия открытого огня и электрического тока. 2500 RU Термо- и электрозащита +20 %
Противогаз Основная защита от радиоактивной пыли и ядовитых аэрозолей. 2500 RU Радио- и химзащита +50 %
Ветвь 3: Ношение артефактов
Контейнер для артефактов Дополнительный контейнер для артефактов. 2500 RU Контейнер для артефактов
Ряд 2
Ветвь 1: Для боевых действий
Кевларовые пластины Вставляются в бронежилет, обеспечивая его носителю дополнительную защиту. 3750 RU Броня кевларовые пластины
Синтетические уплотнители Размещённые под бронежилетом, поглощают значительную часть энергии пули. 3750 RU Защищённость +50 %
Ветвь 2: Для походов по Зоне
Разгрузочный рюкзак Особые крепления облегчают ношение рюкзака, что позволяет с комфортом переносить больший вес. 3750 RU Переносимый вес +10 кг
Активные фильтры В основу их конструкции положена более эффективная система фильтрации. 3750 RU Радио- и химзащита +50 %
Ветвь 3: Ношение артефактов
Контейнер для артефактов Дополнительный контейнер для артефактов. 2500 RU Контейнер для артефактов
Ряд 3
Ветвь 3: Ношение артефактов
Контейнер для артефактов Дополнительный контейнер для артефактов. 2500 RU Контейнер для артефактов
Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Поликарбонатные пластины Поликарбонат способен остановить пистолетную пулю при том, что он весит как обычная пластмасса. 350 RU Броня +10 %
Облегчённые, синтетические и полимерные материалы Для снижения веса брони ткань, застёжки и уплотнители изготовляются из более лёгких синтетических материалов. 350 RU Вес бронежилета −3,5 кг
Установка кислородного баллона Без кислородного баллона не обойтись в условиях загрязнённой атмосферы, будь то радиоактивные частицы или химикаты. 350 RU Радиозащита +10 % Химзащита +10 %
Ряд 2
Уплотняющие вставки из кожи Уплотняющие вставки для компенсации удара. 700 RU Гашение удара −20 %
Дублирующий слой защитных пластин Дополнительный внутренний слой брони — на случай повреждения внешнего. 700 RU Прочность костюма +15 %
Вставки из магниевых пластин Магниевые вставки предохраняют от экстремально высоких температур. 700 RU Термозащита +20 %
Полиэтиленовая герметичная подкладка Плотная полиэтиленовая подкладка защитит от угрозы поражения ядовитыми веществами и удара электрическим током. 700 RU Электрозащита +20 % Химзащита +20 %
Встроенная система «Опека» Система подачи обеззараживающих, противостолбнячных и стимулирующих препаратов. Производится довольно примитивным методом, однако видимого вреда организму не наносит. 2000 RU Восстановление здоровья +2
Система креплений для распределения груза Система креплений позволяет равномерно распределить нагрузку по всему телу. 700 RU Переносимый вес +10 кг
Ряд 3
Керамическая броня «Чешуя» В основе «Чешуи» — многочисленные пластинки из керамики, которые накладываются друг на друга так, чтобы максимально прикрывать уже поражённый пулей или осколком участок. 1050 RU Броня +30 %
Импрегнированная ткань костюма Импрегнированная ткань предотвращает отравление организма вредными химическими веществами. 1050 RU Химзащита +30 %
Прорезиненная ткань комбинезона Резина — простейшая защита от кратковременного радиационного облучения. 1050 RU Радиозащита +30 %
Дополнительный двухсекционный контейнер для артефактов Установка дополнительного контейнера для артефактов. 2000 RU Кол-во контейнеров +2

Известные владельцы

  • Бандит в комбинезоне «Заря»
  • Бес
  • Василий Петрович
  • Волк
  • Воробей
  • Гонец из группы Крота
  • Жека Дуплет
  • Крот
  • Крысолов
  • Клык
  • Лис
  • Лысый
  • Неизвестный сталкер (поверх которого надет кожаный плащ)
  • Олег «Демон» Гусаров
  • Призрак
  • Проводник
  • Рыжий сталкер
  • Серый
  • Сокол
  • Сталкер с «Гадюкой» 9 × 18
  • Умник
  • Фанат
  • Авель
  • Айдар
  • Амит
  • Барахольщик
  • Бродяга (одиночка)
  • Вовка Ёж
  • Волк
  • Гарин
  • Дикий Напр
  • Дрозд
  • Левша
  • Леший
  • Лидер группы сталкеров у болота
  • Лосев
  • Мёртвый сталкер на Болотах
  • Ночной торговец
  • Орест
  • Отец Валерьян
  • Отшельник
  • Пёс (одиночка)
  • Сдавшийся сталкер
  • Стрелок
  • Фургон
  • Шилов

ЗП

  • Баржа
  • Булава
  • Гаваец
  • Гарик (проводник)
  • Гармата
  • Глухарь
  • Гонта
  • Гребень
  • Данила
  • Дегтярёв (в начале)
  • Дух
  • Зверобой
  • Змей
  • Кардан
  • Краб
  • Лоцман
  • Митяй (одиночка)
  • Петруха
  • Спартак
  • Тополь
  • Торба
  • Шутник

Местонахождение

  • В следующих тайниках

    Тёмная Долина — тайник «Тайник в люке» .

    :

  • Кордон — в продаже у Сидоровича.
    • Улучшенный вариант можно получить у Сидоровича за поиски артефакта «Ночная звезда».
    • На крыше одного из домов в деревне новичков, вместо комбинезона наёмника.
  • Подземелье «Агропрома» — спрятан в деревянном ящике, в тайнике Стрелка.
  • Бар «100 рентген» — в продаже у Бармена

    Выдаёт Бармен при взятии сюжетного квеста по поискам документов в лаборатории X18.

    .

  • Тёмная Долина — спрятан в трубе у комплекса лаборатории X18.
  • Дикая территория — у позиции снайперов наёмников.
  • Янтарь — в «будке» рядом с входом в лабораторию X16.
  • Лаборатория X16 — модифицированный вариант можно снять с трупа Призрака.
  • Армейские Склады — в домике на дальнем хуторе, рядом с Павликом

    На юго-западе деревни кровососов есть «кровососий тотем» — дерево, окружённое большими валунами в виде полукруга, горящим костром и множеством декоративных трупов военных и одиночек. Возле костра лежит костюм, но как только он будет подобран, в домике справа появится кровосос (возможно появление кровососа до подбирания костюма).

    .

  • Кордон — в продаже у Сидоровича и Шилова.
  • Тёмная Долина — в продаже у Ашота.
  • НИИ «Агропром» — в продаже у Дрозда

    Если будет оказана помощь сталкерам с «Агропрома» пробиться на Янтарь через болото, то их лидер вручит ГГ модернизированную версию комбинезона.

    .

  • Имеется с начала игры.
  • Затон — в продаже у Сыча.
    • Тайник на крыше заправочной станции.
    • Улучшенную версию комбинезона можно снять с трупа Баржи.
  • Окрестности «Юпитера» — в продаже у Гавайца.

Внутриигровое описание

Производимый «народными умельцами» комбинезон сталкера представляет собой эффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета и комбинезона из прорезиненной ткани. Усилен за счёт встроенных кевларовых пластин. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. В целом крайне недостаточен для глубоких рейдов и серьёзных операций в узлах Зоны.

— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой эффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета и комбинезона из прорезиненной ткани. Несмотря на то, что встроенный бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм снискал себе популярность за дешевизну и возможность модификации. Содержит встроенный контейнер для артефактов.

— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.

— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Модернизация (ЧН)

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Ветвь 1: Для боевых действий
Кевларовый бронежилет Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь. 1100 RU Броня кевларовые пластины
Вставки из плотной кожи Размещённые под бронежилетом, частично поглощают энергию пули. 350 RU Защищённость +50 %
Прибор ночного видения Прибор ночного видения первого поколения. 350 RU ПНВ
Ветвь 2: Для походов по Зоне
Разгрузочный жилет Облегчает переноску предметов, равномерно распределяя дополнительный вес по телу. 350 RU Переносимый вес +5 кг
Брезентовый комбинезон Благодаря особой пропитке неплохо защищает от огня и поражения электрическим током. 350 RU Термо- и электрозащита +50 %
Противогаз Основная защита от радиоактивной пыли и ядовитых аэрозолей. 350 RU Радио- и химзащита +50 %
Ветвь 3: Ношение артефактов
Контейнер для артефактов Дополнительный контейнер для артефактов. 350 RU Контейнер для артефактов
Ряд 2
Ветвь 3: Ношение артефактов
Контейнер для артефактов Дополнительный контейнер для артефактов. 350 RU Контейнер для артефактов

Список костюмов

Обычные костюмы
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Ожог Удар Электрошок Разрыв Радиация Хим. ожог Взрыв Пулестойкость Масса (кг) ПНВ
Куртки
Кожаная куртка 1000 10 10 10 10 10 10 10 3 кг
Бандитская куртка 3000 10 10 10 15 10 10 15 3 кг
Комбинезоны
Комбинезон наёмника 6000 30 20 30 30 30 20 25 20 5 кг
Комбинезон «Заря» 15000 50 50 50 40 50 50 30 30 5 кг Зелёный
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 14000 50 50 50 50 50 50 40 40 5 кг Зелёный
Комбинезон «Ветер свободы» 10000 30 50 50 30 50 50 25 30 3 кг
Комбинезон «Страж свободы» 12500 50 60 50 50 50 50 45 40 6 кг Зелёный
Комбинезон «Монолита» 10000 50 50 60 40 50 50 40 40 5 кг Зелёный
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
ССП-99 «Эколог» 15000 90 50 90 15 90 90 40 20 4 кг Зелёный
Комбинезон ССП-99М 24000 90 50 90 50 90 90 60 40 7 кг Синий
ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 25000 80 50 90 50 90 70 50 40 9 кг Синий
Комбинезон «СЕВА» 30000 80 50 90 50 90 70 50 40 9 кг Синий
Бронекостюмы
Бронекостюм «Берилл-5М» 12000 30 20 30 40 30 30 40 45 7 кг Зелёный
Армейский бронекостюм 40000 60 80 70 70 70 50 70 55 12 кг Зелёный
Экзоскелет 40000 50 90 50 80 30 50 80 60 15 кг Зелёный
Уникальные костюмы
Иконка/название Улучшенные характеристики Местоположение
Куртки
Аномальная кожанка Здоровье Кровотечение Выносливость Кордон — Ферма на Кордоне — тайник «Газовая труба»
Кольчужная куртка Пулестойкость +13 % Кордон — Тоннель в Тёмную Долину — на юго-востоке локации
Комбинезоны
Укреплённый комбез Разрыв +30 % ПНВ 1-го поколения Дикая территория — тайник «Ящик на кране»
Комбинезон туриста Максимальный вес +10 кг Награда за задание от Сидоровича — «Найти артефакт «Ночная звезда»»
Комбинезон Призрака Здоровье Лаборатория X16 — в инвентаре у мёртвого Призрака
Охотничий ПСЗ-9д Разрыв +20 % Бар — Южный блокпост — тайник «Склад в бункере»
Комбез «Свободы» М2 Электрошок +40 % ПНВ 1-го поколения Армейские Склады — Военная база — в арсенале базы «Свободы», в ящике справа над шкафчиками
Бронекостюмы
Лечебный «Берилл» Кровотечение Янтарь — Завод «Янтарь» — в инвентаре у мёртвого военного
Экзоскелет ПНБ-4УЗ ПНВ 2-го поколения Припять — тайник «Хабар Клыка»
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Ожог Удар Электрошок Разрыв Радиация Телепатия Хим. ожог Взрыв Пулестойкость Масса (кг) Контейнеровдля артефактов ПНВ
Куртки
Кожаная куртка 500 3 3 15 3 3 5 3 кг
Бандитская куртка 500 3 3 3 15 3 3 3 5 3 кг
Комбинезоны
Комбинезон «Заря» 5000 9 9 9 25 9 9 9 11 5 кг 2
Бронежилет ЧН-1 5000 8 8 8 25 8 8 8 11 4 кг 1
ПС5-М «Универсальная защита» 8125 5 5 5 30 5 5 5 11 7 кг
Комбинезон «Ветер свободы» 7500 7 7 7 25 7 7 7 11 3 кг 2
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
Комбинезон «СЕВА» 25000 37 37 37 30 37 37 37 37 15 9 кг 2 Зелёный
Бронекостюмы
Бронежилет ЧН-3а 15000 18 18 18 35 18 18 18 18 30 7 кг 1
Бронекостюм «Берилл-5М» 12000 12 12 12 30 12 12 12 30 7 кг
Бронекостюм «Булат» 25000 28 28 28 35 28 28 28 28 60 12 кг
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 20000 25 25 25 40 25 25 25 25 60 12 Зелёный
Комбинезон «Страж свободы» 15000 14 14 14 35 14 14 14 14 30 7 кг 2
Экзоскелет 55000 23 23 23 40 23 23 23 23 65 25 кг 1
Экзоскелет «Свобода» 60000 20 20 20 40 20 20 20 20 65 15 кг 2
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Термозащита Электрозащита Химзащита Радиозащита Пси-защита Гашение удара Броня Масса (кг) Количествоконтейнеров ПНВ
Шлемы
Противогаз 1000 9 2 7 4 кг
Стальной шлем 1200 14 10 10
Шлем «Заслон» 6000 9 3 21 6
Шлем «Сфера М12» 6000 4 2 17 22 2-е поколение
Тактический шлем 7000 3 2 14 21 1-е поколение
Куртки
Кожаный плащ 500 4 2 7 2 4 кг
Комбинезоны
Комбинезон «Заря» 5000 11 9 6 4 11 3 5 кг 2
ПС5-М «Универсальная защита» 6500 9 9 5 3 17 4 7 кг
Комбинезон «Ветер свободы» 6500 12 11 7 4 15 3 4 кг 2
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
Комбинезон «СЕВА» 25000 15 17 19 9 20 15 4 10 кг 2
Бронекостюмы
Бронекостюм «Берилл-5М» 12500 9 5 5 2 21 7 9 кг
Бронежилет ЧН-3а 20000 14 13 7 6 22 7 11 кг 1
Комбинезон «Страж свободы» 18500 14 15 11 7 20 7 8 кг 1
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 25000 9 9 6 3 26 14 15 кг
Бронекостюм «Булат» 25000 13 9 6 5 24 14 12 кг
Экзоскелет 60000 13 13 13 5 17 27 15 25 кг 1 1-е поколение

Интересные факты

  • Кожаная куртка на самом деле является штормовкой советского образца. Иными словами в производстве была использована водоотталкивающая ткань, а не кожа. Этому же свидетельствуют структура рукава при виде от первого лица в ЧН/ЗП и кройка куртки. В файлах игры в config/misc/outfit.ltx есть комментарий от разработчиков на девятой строке: «;базовый костюм сталкера — костюм новичка. Обычная одежда туриста — штормовка+сапоги».
  • На некоторых выложенных артах, демонстрирующих модели S.T.A.L.K.E.R. 2, замечен новичок, одетый в кожаную куртку.
  • Во всех играх серии протагонист при виде от третьего лица одет в куртку, если на нём нет никакой брони. Отдельной уникальной модели создано не было, из-за чего у протагониста и в куртке, и без неё используется один визуал.
  • Изначально модель сталкера-новичка в куртке имела несколько другое качество модели, притом имелись застёжки на уровне груди, которые остались изображены на иконке (см. «»), а также на модели в качестве подбираемого предмета (ТЧ).
  • В последующих аддонах (ЧН и ЗП) используется уникальная текстура под наименованием act stalker hero которая, очевидно, предназначена для протагониста. Довольно необычное решение разработчиков сделать для главного героя отдельную уникальную текстуру, ведь она является копией, предназначенной для куртки одиночек, за исключением изменений: джинсы чёрные, а куртка темнее. Более того, эту «особую» текстуру также используют персонажи Тремор, Вано и Костоправ в ЗП, из чего можно сделать иной вывод: текстура используется для уникальных моделей персонажей, одетых в куртку. В ЧН же одна такая модель — для Шрама, и даже в целом это одна уникальная модель для главного героя. Наконец, в билде 3120 Шрам имел тёмно-серую куртку, которая, очевидно, являлась черновым вариантом (см. «Галерея»).
  • Только в ТЧ встречается куртка бело-серого цвета, которая недоступна главному герою.
  • У не до конца убранного из игры армейского бронежилета используются иконки от кожаной куртки. В билдах иконка армейского бронежилета использовала те же координаты, что и кожаная куртка в релизе ТЧ.
  • Название и описание куртки, указанные в outfit.ltx, прописаны как outfit_soldier, то есть техническая секция сделана на основе военной брони.
  • В билде 1865 можно обнаружить качественные текстуры (2048×2048) кожаной и бандитской курток, а в билде 1994 — белого варианта кожаной куртки.
  • В поздних сборках куртки новичков отличались от финального варианта более тёмной окраской.
  • Вопреки описанию, в куртке без соответствующих улучшений нет контейнера под артефакты.
  • Шрам без костюма от третьего лица выглядит как обычный NPC в кожаной куртке. Лицо Шрама в таком случае появится, только если надеть кожанку.

Если на игроке не надет какой-либо костюм, то Дегтярёв будет облачён как раз в кожаную куртку, недоступную в игре. Рукава с перчатками идентичны комбинезону «Заря» (видимо, из-за того, что текстура рукава куртки из ЧН была заменена рукавом кожаного плаща).

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.