Знаки командования и почетные знаки
Первые случаи использования пламени и флагов заключались в почитании значительного человека, находившегося на борту, поясняет военный словарь, опубликованный в 1753 году, и, поскольку это относительная честь, возвращаемая тому, кто его вернет, эти же самые украшения также являются используется для поднятия славы нации под защитой, из которой отплывают суда.
Пламя имеет форму разветвления, широкое вверху и очень длинное, а внизу оно заканчивается точкой. Это знак командования, когда на мачтах нет флага, и для этого он должен быть без флюгера, чтобы его нельзя было принять за украшение, подобное тому, что носят торговые суда.
- XVII — го века
Постановление ВМФ дается Луи XIV в 1670 предусматривает , что капитаны кораблей , которые заповедуют отдельные сосуды должны нести на главную мачту в белое пламени , которое имеет половину Корнетт шкаторины и чье крыло по крайней мере , шесть локтей. Суда, на которых не установлен командир, и торговые суда не должны нести белое пламя.
Пламя представляет собой длинную ленту, обычно из тычинок, которую выставляют на дворе и на верхних строениях, чтобы служить украшением или подавать сигнал. Это раздвоенные фигуры, широкие вверху и очень длинные, а внизу они заканчиваются точкой. Это знак командования, когда вы не несете флаг на мачтах, а для этого он должен быть без флюгера, чтобы его нельзя было принять за украшение, которое носят торговые суда.
- Современный период
Знаки командования поднимаются на вершине самой высокой мачты во время присутствия на борту гражданского или военного лица, осуществляющего власть над обороной и национальным флотом, генерального военно-морского офицера, военно-морского капитана, фрегата или корвета. начальник дивизии, осуществляющий командование военно-морскими силами. Когда горит пламя войны, они занимают его место.
Почетные знаки также устанавливаются во время присутствия на борту политического или гражданского лица, не имеющего власти над национальной обороной, или генерального офицера, не осуществляющего власть над французским флотом. Эти знаки не отображаются в этой таблице (за исключением знака государственного секретаря, отвечающего за заморские дела).
Примечание: командный знак капитана фрегата и корвета, начальника дивизии (синий, белый, красный треугольник) в этой таблице не отображается.
Людовик XIII и Ришелье
Военный корабль, построенный в 1626 году по приказу Людовика XIII на голландской верфи, прибыл в голландский порт под руководством голландского корабля Якоба Геррица Лёфа.
Во время правления Генриха IV Франция находилась в нестабильном состоянии и стремилась гарантировать свою независимость от испанского и папского влияния. Это побудило сделать упор на сухопутных войсках, истощающих ресурсы, и на союз с Англией, что неблагоприятно отразилось бы на Франции, бросающей вызов ее морскому превосходству.
Когда Ришелье стал военно-морским министром, он разработал план восстановления мощного флота, разделенного на две отдельные силы.
Средиземноморские силы должны были полностью состоять из галер , чтобы воспользоваться относительно спокойным морем. Первоначально план предусматривал 40 галер, но был сокращен до 24 из них, в частности из-за нехватки рабов на галерах — на каждой галере было от 400 до 500 рабов.
Океанические силы должны были состоять из военных . Это были корабли среднего размера из-за отсутствия гавани, подходящие для очень крупных подразделений, но очень хорошо вооруженные орудиями большого калибра; эти корабли смещаются от 300 до 2000 тонн и родили до 50 24-фунтовых пушек , выпустив 150mm- круглых выстрелов . Первые корабли были заказаны у голландцев, а французское производство началось со знаменитого Couronne , престижного корабля, типичного для той эпохи.
В 1627 году флот не был готов бросить вызов английскому флоту при осаде Ла-Рошели , которая привела к сооружению дамбы для установления блокады . Флоты этого периода часто в основном состояли из торговых судов, наспех загруженных пушками, с экипажем и плохо управляемыми.
Благодаря недавно построенным кораблям, спроектированным как военные корабли и укомплектованным матросами и обученными артиллеристами, был получен боевой опыт во франко-испанской войне и Тридцатилетней войне с заметными победами в битве при Кадисе (1640 г.), одержанной первым великим французом. Адмирал Жан Арман де Май-Брезе , сын маршала Урбена де Май-Брезе и племянник кардинала Ришелье. Военно-морской флот построил французскую империю, завоевав Нувель-Гиенн (ныне Акадия ), «Новая Франция» (ныне Канада ), Тортуга , Мартиника , Гваделупа , несколько других островов в Карибском бассейне , Багамы и Мадагаскар .
Сторожевые корабли (Avisos Escorteurs, Escorteurs, Escorteurs Rapides, Avisos)
F 703 Акони — 1 ед. (в постройке). 3200/3800 m, 26,5 уз, 5000 миль (18 уз), 27 200 л. с. ТЗА 1 вин, 127,0×13,4×5,5 м, 2×1-100-мм ун. ор, 1 ПЛУР «Малафон», ТА ПЛО, 1×4-305-мм бомбомет, 252 чел.
F 703 Акони
Тип … — 2 ед. (в постройке). 1000 т, 25 уз, 4500 миль (15 уз), 1-100-мм ун. ор, 2-20-мм авт, 4 ТА ПЛО, бомбомет «Бофорс», 60 чел. Предполагается, что войдут в состав флота в 1971 г.
Тип Коммандан Ривьер — 9 ед. (62-64). F 725 Виктор Шельшер, F 726 Коммандан Бори, F 727 Амираль Шарне, F 728 Дудар де ла Гре, F 729 Бальни, F 733 Коммандан Ривьер, F 740 Коммандан Бурде, F 748 Проте, F 749 Ансень де Вессо Анри. 1750/2200 т, 25 цэ, 4500 миль (15 уз), 16 000 л. с. диз 2 вин, 210 т топ, 101,8×11,5×3,8 (мин) м, 3×1-100-мм ун. ор, 2-30-мм авт, 2×3-550-мм ТА ПЛО, 1×4-305-мм бомбомет, 180 (210) чел.
Тип Коммандан Ривьер
Тип Ле Норман
Тип Ле Корс
Базовые тральщики (Dragueurs Cotiers)
М 765 Меркюр — 1 ед. (58). 365/380 т, 15 уз, 3000 миль (15 уз), 4000 л. с диз 2 вин, 48 т топ, 44,3×8,2×2,6 м, 2-20-мм авт, 38 чел.
М 765 Меркюр
Тип Сириус — 34 ед. (52-57). М 701 Сириус, М 702 Рижель, М 703 Антарес, М 704 Альголь, М 705 Альдебаран, М 706 Регюлюс, М 707 Бега, М 708 Кастор, М 709 Полюкс, М 710 Пегас, М 734 Круа де Сюд, М 735 Этуаль Полер, М 736 Альтер, М 737 Каприкорн, М 740 Кассиопе, М 741 Эридан, М 742 Орион, М 743 Сажиттер, М 744 Ашернар, М 745 Просьон, М 746 Арктюрюс, М 747 Бетельжес, М 748 Персе, М 749 Феникс, М 750 Беллатри, М 751 Денебола, М 752 Сентор, М 753 Фомало, М 754 Канопюс, М 755 Капелла, М 756 Сефе, М 757 Версо, М 758 Ари, М 759 Лир. 365/424 т, 15 уз, 3000 миль (15 уз), 4000 л. с. газ. турб 2 вин, 48 т топ, 46,3×8,5×2,5 м, 1-40-мм авт, 1-2-20-мм авт, 38 чел.
Тип Сириус
Тип Акасья — 27 ед. (52-54). М 632 Перванш, М 633 Пиеуан, М 635 Резеда, М 638 Акасья, М 639 Акант, М 640 Маржолен, М 667 Ажонк, М 668 Азале, М 669 Бегония, М 670 Блеэ, М 671 Камелия, М 672 Кризантем, М 673 Коклико, М 674 Сикламен, М 675 Эглантин, М 676 Гардения, М 677 Жирофле, М 678 Глейоль, М 679 Глисин, М 680 Жасент, М 681 Лорье, М 682 Лила, М 683 Лизерон, М 684 Лобелия, М 685 Магнолия, М 687 Мимоза, М 688 Мюге. 370/405 т, 14 уз, 2500 миль (10 уз), 1200 л. с. диз 2 вин, 40 т топ, 43,0×7,9×2,6 м, 2-20-мм авт, 38 чел. Бывшие американские типа Блюбёрд.
Тип Акасья
Тип Ла Байонез — 6 ед. (53-54). М 726 Ла Дюнкеркуаз, М 727 Ла Малуин, М 728 Ла Байонез, М 729 Ла Пемпояез, М 730 Ла Дьепуаз, М 731 Ла Лорьянтез. 390/412 т, 16 уз, 4500 миль (11 уз), 2400 л. с. диз 2 вин, 52 т топ, 46,3×8,5×2,6 м, 1-40-мм авт, 43 чел. Бывшие канадские типа Бей.
Тип Ла Байонез
Знаки различия
Адмиралы и офицеры
Категории | Адмиралы Amiraux | Старшие офицеры Officiers supérieurs | Младшие офицеры Officiers subalternes | ||||||||
Код ВМС Франции | O-9 | O-8 | O-7 | O-6 | O-5 | O-4 | O-3 | O-2 | O-1 | O-1 | O-1 |
Код НАТО | OF-9 | OF-8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF-1 | OF-1 |
Чин ВМС Франции | Amiral | Vice- amiral d’escadre | Vice- amiral | Contre- amiral | Capitaine de vaisseau | Capitaine de frégate | Capitaine de corvette | Lieutenant de vaisseau | Enseigne de vaisseau de 1ère classe | Enseigne de vaisseau de 2ème classe | Aspirant |
Русский перевод | Адмирал | Эскадренный вице- адмирал | Вице- адмирал | Контр- адмирал | Капитан корабля | Капитан фрегата | Капитан корвета | Корабельный лейтенант | Корабельный мичман 1-го класса | Корабельный мичман 2-го класса | Кандидат в мичмана |
Звание ВС РФ | Адмирал флота | Адмирал | Вице- адмирал | Контр- адмирал | Капитан 1-го ранга | Капитан 2-го ранга | Капитан 3-го ранга | Капитан- лейтенант | Старший лейтенант | Лейтенант | Младший лейтенант |
Мичманы, старшины и матросы
Категории | Мичманы Sous-officiers | Старшины Maîtres | Матросы Matelots | ||||||
Код ВМС Франции | O-9 | O-8 | O-7 | O-6 | O-5 | O-4 | O-3 | O-2 | O-1 |
Код НАТО | OR-9 | OR-8 | OR-7 | OR-6 | OR-5 | OR-4 | OR-3 | OR-2 | OR-1 |
Чин ВМС Франции | Major | Maître principal | Premier maître | Maître | Second maître | Quartier- maître de 1ère classe | Quartier- maître de 2ème classe | Matelot breveté | Matelot |
Русский перевод | Майор | Главный старшина | 1-й старшина | Старшина | 2-й старшина | Квартир- мейстер 1-го класса | Квартир- мейстер 2-го класса | Мателот с патентом | Матрос (мателот) |
Звание ВС РФ | — | Старший мичман | Мичман | Старшина первой статьи | Старшина второй статьи | — | — | Старший матрос | Матрос |
Примечания и ссылки
- ↑ и
- и используется в прямом запросе (звательный падеж)
- основном используется в письменной форме, переписке, почте и официальных публикациях …
- и это, как нормативные обозначения должностных лиц ассимилированных органов, комиссаров, инженеров, докторов, профессоров, администраторов …
- Назначения объявляются следующим образом: «Указом … вице-адмирал М … принимает звание и наименование вице-адмирала эскадрильи от1 — го мая 2011 «Или даже:» Вице-адмирал эскадрильи N … принимает звание и наименование адмирала от1 — го июня 2011 «.
- Военно-морское ведомство тогда подчинялось только государственному секретарю, отвечающему за флот в рамках этого совместного министерства.
- Франция. » Кодекс обороны » Законодательная партия, часть 4, Книга I эр , Title III , Глава I эр , ст. L4131-1. (действующая версия: 30 марта 2007 г. )
Звания ВМС Франции |
|
---|---|
Титул адмирала Франции — это не звание, а «достоинство». | |
Генеральные офицеры |
|
Старшие офицеры |
|
Младшие офицеры |
|
Старшие старшины |
|
Младшие старшины |
|
Экипаж |
|
Воинские звания по странам |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Африке |
|
|||||
Америка |
|
|||||
Азия |
|
|||||
Европа |
|
|||||
Океания |
|
|||||
Военная организация |
|
- Французская армия и военная история
- Портал военно-морского флота Франции
Deus Vult, боевые ёжики и краснозвёздные колониальные коммандос
Девиз марин — фразаEt au Nom de Dieu, vive la coloniale!» — то есть,Во имя Господне, да здравствуют колониальные войска!».
Фраза лишь выглядит пафосной и похожей на Deus Vult(«Этого хочет Бог» — боевой клич христиан во время провозглашения первого крестового похода). История её происхождения проста и иронична.
Жил-был среди племён туарегов посреди Сахары французский миссионер Шарль Эжен де Фуко. Туарегов он изучал и попутно пытался обращать в католицизм.
Шарль де Фуко
Естественно, нравилось это не всем. В 1908 году его миссию осадили отряды недовольных племён. Бедолага совсем отчаялся, но ему на помощь пришла-таки рота колониальных войск.
Символы частей и подразделений марин — это отдельная песня.
Эмблемы 2-го пехотного полка марин и значок 5-й роты
К примеру, на эмблеме 2-го пехотного полка Troupes de marine красуется романтичный парусник с геральдическими лилиями. А на значке его 5-й роты мы с удивлением обнаруживаем сурового военного… ёжика. В форменной тёмно-синей пилотке с якорем. Причём прозвище бойцов пятой роты — слоны. Л — логика!
Впрочем, когда второй пехотный полк марин был ещё вторым колониальным пехотным полком, его эмблема впечатляла не меньше. На ней был изображён жизнерадостный белый бронтозавр на фоне якоря и лотарингского креста.
Особо любят марины азиатскую экзотику, что неудивительно с учётом их послужного списка в Индокитае.
Эмблемы 2-го эскадрона 1-го пехотного полка, эскадрона управления и МТО и роты разведки и огневой поддержки 2-го полка
На эмблеме 2-го эскадрона 1-го пехотного полка марин(который на самом деле бронекавалерийский — традиционные названия, да!) — недоумевающий восточный дракон с оперённым подкалиберным снарядом в лапах. У их коллег из эскадрона управления и МТО — индийский семиглавый змей Васуки, спутник бога Шивы. У роты разведки и огневой поддержки 2-го полка — чёрный дракон с молниями на фоне миномёта.
Эмблемы 2-й и 3-й рот 3-го полка
Есть на нашивках и Африка. Задумчивый верблюд 2-й роты 3-го полка и упоротого вида лев 3-роты того же полка.
Но всех суровее и циничнее старая эмблема 3-го парашютного полка марин тех времён, когда он ещё был 3-м батальоном колониальных коммандос в Сайгоне. На ней изображены якорь и парашют. Между рогами якоря красуется роскошная красная звезда, а на штоке — буквы BCCP(«bataillon colonial de commandos parachutistes»). Напомню, батальон в разгар Холодной войны воевал с вьетнамскими коммунистами. Используя самуюсоветскую» по виду эмблему в истории западных армий.
Зато 1-й парашютный полк марин, являющийся частью французских сил специальных операций, обнаруживает на своей эмблеме подозрительно знакомые буквы S.A.S.: в годы Второй мировой он появился, как укомплектованный французами дивизион британской САС(SAS, Special Air Service — один из первых в мире спецназов), и лишь затем вошёл в состав вооружённых сил Франции.
Как морпехи стали не морпехами
Во Франции специальные войска, предназначенные для зарубежных операций, традиционно называют морскими. Появились они в 1622 году в качестве классической морской пехоты по повелению кардинала Ришелье. Сей великий государственный деятель и создал регулярный французский флот. Ну, а какой флот без морпехов?
Со временем оказалось, что большая часть этих морпехов на борт кораблей поднималась только для перевозок по морям-океанам. А основной их задачей стала гарнизонная служба во французских заморских владениях и расширение этих владений штыком и ядром.
С 1831 года Infanterie de Marine, или корпус морской пехоты, прекратил служить на кораблях и получил оружие с обмундированием по образцу сухопутных войск.
Именно они первой волной высадки идут на враждебный берег, учиняют на этом берегу разведывательно-диверсионные безобразия и прочее, присущее морпехам других стран.
Ну, а наши герои в 1890 году окончательно порвали все связи с морским ведомством и с 1900 года получили более точное название — Troupes Coloniales иликолониальные войска».
Отметим, что колониалы не расширяли французские владения в Северной Африке: Алжире, Марокко и Тунисе. Этим занималась Африканская армия Франции, из которой вырос Легион, а также экзотика вроде тиральеров, спагов и зуавов.
Колониальные же войска были заняты в Транссахарской Африке и азиатских колониях Парижа. Именно эти земли они присоединяли к французской империи огнём, мечом и круассаном. Впрочем, колониалы принимали участие и во всех больших европейских войнах. Каждый полк Troupes Coloniales имеет длинный список сражений, в которых участвовали его бойцы.
Самый значимый для них бой — сражение за Базей 1 сентября 1870 года, в котором они оказали яростное сопротивление немецким войскам Бисмарка.
история
→ Основная статья : История французского флота
Французский флот, возникший во время позднесредневековых крестовых походов в 13 веке, был вторым по силе военно-морским флотом в мире после британского королевского флота с 17 века до начала 20 века. Несмотря на неоднократные поражения и тяжелые потери, особенно против Королевского флота, французский флот оставался первоклассной военно — морской державой, а британцы всегда были в значительной степени равным соперником. Французский флот неоднократно пытался компенсировать дефицит Королевского флота в количестве кораблей и учебной подготовке за счет структурных и технических новшеств в судостроении.
Линейные корабли
Французский преддредноутный и дредноутный кавардак в АИ полностью ликвидируется, и уже в 1906 году Франция приступает к строительству первых своих дредноутов. Первые из них – большие и мощные (на бумаге) дредноуты, один из неосуществленных проектов, который нынче известен как первый линкор во французской линейке в World of Warships. Дальше следуют реальные типы «Курбэ» и «Бретань», заложенные раньше реала, и, наконец, «Норманди», также заложенный раньше. Увы, два линкора типа «Норманди» так никогда и не будут достроены, а два достроят лишь после окончания Первой мировой войны.
Тип «Тюренн», водоизмещение нормальное 23200 тонн, скорость хода 20 узлов, броня до 250мм, вооружение 12 305/45-мм, 18 100/45-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппарата, экипаж 1087 человек
- «Тюренн», 1906/1908/1909
- «Виллар», 1907/1909/1910
- «Мак-Магон», 1907/1908/1909
- «Канробер», 1907/1908/1910
Тип «Курбэ», водоизмещение нормальное 23475 тонн, скорость хода 21 узел, броня до 270-300мм, вооружение 12 305/45-мм, 22 138/55-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппаратов, экипаж 1115 человек
- «Курбэ», 1908/1909/1911
- «Франс», 1908/1909/1910
- «Жан Бар», 1909/1910/1912
- «Пари», 1909/1910/1911
Тип «Бретань», водоизмещение нормальное 23936 тонн, скорость хода 21 узел, броня до 270-340мм, вооружение 10 340/45-мм, 22 138/55-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппарата, экипаж 1124 человека
- «Бретань», 1910/1911/1913
- «Лоррэн», 1911/1912/1913
- «Прованс», 1912/1913/1914
- «Гасконь», 1912/1913/1914
Тип «Норманди», водоизмещение нормальное 25230 тонн, скорость хода 21 узел, броня до 300-340мм, вооружение 12 340/45-мм, 24 138/55-мм орудий, 6 450-мм торпедных аппаратов, экипаж 1200 человек
- «Норманди», 1913/1914/1921
- «Лангедок», 1913/1914/1923
- «Фландр», 1914/не достроен
- «Беарн», 1914/не достроен
Знаки различия
Адмиралы и офицеры
Категории | АдмиралыAmiraux | Старшие офицерыOfficiers supérieurs | Младшие офицерыOfficiers subalternes | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF-8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF(D) | Student Officer | |
Погоны | |||||||||||||
Чин ВМС Франции | Amiral de France | Amiral | Vice-amiral d’escadre | Vice-amiral | Contre-amiral | Capitaine de vaisseau | Capitaine de frégate | Capitaine de corvette | Lieutenant de vaisseau | Enseigne de vaisseau de 1ère classe | Enseigne de vaisseau de 2ème classe | Aspirant | Élève-officier |
Аббревиатура | AF | AL | VAE | VA | CA | CV | CF | CC | LV | EV1 | EV2 | ASP | EO |
Русскийперевод | Адмирал
Франции |
Адмирал | Эскадренныйвице-адмирал | Вице-адмирал | Контр-адмирал | Капитан ВМС | Капитанфрегата | Капитан корвета | Лейтенант ВМС | Мичман 1-го класса | Мичман2-го класса | Аспирант | Курсант офицерского военно-морского училища |
ЗваниеВС РФ | — | Адмирал флота | Адмирал | Вице-адмирал | Контр-адмирал | Капитан 1-го ранга | Капитан 2-го ранга | Капитан 3-го ранга | Капитан-лейтенант | Старший лейтенант | Лейтенант | Младший лейтенант | Курсант |
Унтер-офицеры и матросы
Категории | Старшие морские унтер-офицерыOfficiers mariniers supérieurs | Младшие морские унтер-офицерыOfficiers mariniers subalternes | МатросыMilitaires du rang | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код НАТО | OR-9 | OR-8 | OR-7 | OR-6 | OR-5 | — | — | OR-4 | OR-3 | OR-2 | OR-1 | |
— | ||||||||||||
Чин ВМС Франции | Major | Maître principal | Premier maître | — | Maître | Second maître | Maistrancier ou Quartier-maître admissible | Élève maistrancier | Quartier-maître de 1ère classe | Quartier-maître de 2ème classe | Matelot breveté | Matelot |
Аббревиатура | MAJ | MP | PM | — | MT | SM | QMA | — | QM1 | QM2 | MO2 ou MO1 | MO |
Русский перевод | Майор | Главныйстаршина | Первыйстаршина | Старшина | Второйстаршина | Квартирмейстер на унтер-офицерской должности | Курсант унтер-офицерского военно-морского училища | Квартирмейстер1-го класса | Квартирмейстер2-го класса | Обученныйматрос | Матрос | |
ЗваниеВС РФ | Старший мичман | Мичман | Главный корабельный старшина | Главный старшина | Старшина 1-ой статьи | Старшина 2-ой статьи | — | — | Старший матрос | Матрос |
Происхождение
История французской военно-морской мощи восходит к средневековью и имела три локуса эволюции:
- Средиземное море , где Ordre де Сен-Жан — де — ИЕРУСАЛИМ имел свой собственный флот, Левант флот , чьи основные порты были Фрежюс , Марсель и Тулон . Орден , который был одновременно религиозным и военным орденом, набраны рыцарей из семей французского дворянства . Члены, прошедшие службу на море, получили звание рыцарей-госпитальеров , элиты, служившей офицерским корпусом. Орден был один из предков современных французских военно — морских учебных заведений , включая французскую военно — морскую академию .
- Манш по Нормандии , который, начиная с Вильгельма Завоевателя , всегда подал способные морпехов и моряков из его многочисленных активных морских портов.
- Атлантический океан , где флот из герцогства Бретань в конце концов , составляли ядро королевской Flotte дю PONANT , который проецируется французскую военно — морскую мощь через Атлантику и на американском континенте.
О военных традициях
Во Франции, со всеми её революциями и реставрациями, армия сумела сохранить историческую преемственность.
Революционный 152-й пехотный полк с изображеним красного чёрта на эмблеме сформировался в 1794 году. Наряду с ним действует и 5-й драгунский полк, созданный в 1668 году Людовиком XIV — с нашивкой в виде короны с монаршим вензелем на горностаевом поле.
Воссозданные ранее существовавшие части и подразделения тоже получают исторические наименования.
Например, в 2016 году для службы в Арабских Эмиратах французы возродили 5-й кирасирский полк 1653-го года формирования. Традиции его включают наименованиепольский королевский» и эмблему с белым орлом и лилиями. Сама эмблема символизирует участие полка в деле восхождения на престол Речи Посполитой Станислава Лещинского.
Унтер-члены
Код НАТО | ИЛИ-1 | ИЛИ-2 | ИЛИ-3 | ИЛИ-4 |
---|---|---|---|---|
Tab плечо | ||||
Оценка | Мыло | Лицензированный моряк | Quarter-Master 2 е класс | Головной офис 1 — го класса |
Сокращение | МО | MO2 или MO1 | QM2 | QM1 |
Наименование | Мыло | Матрос | Квартирмейстер | Квартирмейстер |
Ник | Мыло | Краб | Chouf |
Эта категория персонала, хотя с 2005 года официально именуется унтер-членами, упоминается по историческому и традиционному обозначению экипажа флота. Экипажи класса «моряк 2 е » флота — это только что нанятые моряки, включившие в состав школьных моряков, но еще не запатентованные в конце начальной подготовки. Он имеет такой же рукав , как матрос 1 — го класса. Рукав без шеврона носят только пенопласты во время учебы в школе пенопластов или слушатели военных приготовлений морской пехоты до получения сертификата.
организация
С сентября 2011 года адмирал Бернар Рогель возглавил ВМС Франции в качестве главнокомандующего и начальника штаба ВМФ. Наиболее важные базы — Брест на Атлантическом побережье и Тулон на Средиземном море . Военно-морской флот состоит из пяти областей:
- Военно-морские надводные силы (Force d’Action Navale)
- Подводный флот (Силы морской пехоты)
- Военно-морские авиаторы (Aéronautique navale)
-
Морская пехота (Fusiliers marins) и морское командование — силы специального назначения (Commandos de Marine) под командованием FORFUSCO в составе
- Боевые пловцы ( Коммандос Хуберт ),
- Просвещение (Commando de Penfentenyo),
- Атака на море и в прибрежных районах (Коммандос Жобер),
- Атака на море (Commando Trépel),
- Снайперы и тяжелое оружие (Commando de Montfort)
- C3I и служебные собаки (Commando Kieffer )
- Береговая охрана (морская жандармерия)
Как не морпехи стали «морпехами»
С наступлением деколонизации было уже не очень прилично называть войскаколониальными». В 1958 году их переименовали в Troupes d’ Outre-Mer —заморские войска», иливойска дальних морей». Но в 1960 году было решено вернуть историческое название — Troupes de marine.
Франция сохранила огромное влияние в бывших колониях. Поэтому и задачи у вчерашних колониальных войск остались примерно те же самые.
С советских времён в военных изданиях на русском языке такие войска именуют войсками марин.
Впрочем, Troupes de marine иногда действительно участвуют в учениях по высадке на берег с американским корпусом морской пехоты. Однако на деле самая типовая морская задача марин — забраться на бортМистраля» и, наслаждаясь шабли с сыром бри или кофе с круассанами, добраться на нём до ближайшего к ТВД дружественного порта.
В случае же высадки на вражеский берег Troupes de marine в любой штатной ситуации пойдут только вслед за морпехами, то бишь фузилёрами.
Строящиеся или тестируемые здания
В этой главе перечислены только здания весом более 100 тонн, строительство которых продолжается, за исключением запланированных или заказанных, но строительство которых еще не началось.
Дата, указанная в скобках после каждого судна, соответствует его предполагаемой дате поставки французскому флоту. Эта дата может быть изменена в зависимости от рисков, присущих каждой программе.
- 2 стандартных десантных катера :
- ЭДАС Арбалет (июнь 2021 г.)
- EDAS Arquebuse (июнь 2021 г.)
- 1 фрегат из класса Аквитания
FREMM DA Lorraine (D657) (конец 2022 г.)
:
- 1 морское патрульное судно
ПОМ Огюст Бенебиг (конец 2022 года)
:
- 5 атомные подводные лодки нападения из класса Сюффрена :
- SNA Duguay-Trouin (конец 2022 г.)
- SNA Tourville (2024 год)
- SNA De Grasse (2026)
- SNA Ruby
- SNA Casabianca
- 1 судно снабжения
BRF Жак Шевалье (2023)
:
- 1 фрегат защиты и интервенции
FDI Admiral Ronarc’h (D660) (2024 год)
:
Эскадренные миноносцы (Escorteurs d’Escadre)
Тип С 67 А — 3 ед. (в постройке). Дюге-Труэн, Турвиль 5080/5580 т, 32 уз, 5000 миль (18 уз), 57 300 л. с. ТЗА 2 вин, 142,5×15,3×5,7 м, 3-100-мм ун. ор, ПЛУР «Малафон», 2 торп. сбрасыв, 1×6 реакт. бомбомет, 2 верт ПЛО, 300 чел.
В дальнейшем вместо кормового 100-мм орудия будет установлена система УРО класса «земля — воздух» средней дальности, а вместо одного носового 100-мм орудия — система УРО «Экзосе» класса «земля — земля». Предполагается построить несколько кораблей этого типа. Окончание строительства первого корабля намечается в 1974 г.
Тип С 67 А
D 638 Ла Галиссоньер — 1 ед. (62). 2750/3910 т, 34 уз, 5000 миль (18 уз), 63 000 л. с. ТЗА 4 кот 2 вин, 800 т топ, 128,6×12,7×5,4 м, 2×1-100-мм ун. ор, 2×1-30-мм авт, 1 ПЛУР «Малафон», 2×3-550-мм ТА ПЛО, 1 верт ПЛО, 333 чел.
D 638 Ла Галиссоньер
Тип Дюпре — 5 ед. (57-58). А 633 Дюпре, D 634 Ла Бурдонэ, D 635 Фор-бэн, D 636 Тартю, D 637 Жорегиберри. 2750/3750 т, 34 уз, 5000 миль (18 уз), 63 000 л. с. ТЗА 4 кот 2 вин, 800 т топ, 128,6×12,7×5,4 м, 3×2-127-мм ун. ор, 3×2-57-мм авт, 2-4-20-мм авт, 2×3-550-мм ТА, 281 чел. Эскадренные миноносцы управления авиацией. Эскадренный миноносец Дюпре переклассифицирован в экспериментальный корабль и используется для исследований в области гидроакустики. В кормовой части корабля установлена электрогидроакустическая аппаратура.
Тип Дюпре
Тип Сюркуф — 8 ед. (55-57). D 621 Сюркуф, D 623 Кассард, D 626 Шевалье Поль, D 627 Майе Брезе, D 628 Воклен, D 629 Д’Эстре, D 631 Касабианка, D 632 Гепрат. 2750/3850 т, 34 уз, 5000 миль (18 уз), 63 000 л. с. ТЗА 4 кот 2 вин, 800 т топ, 128,6×13,0×5,6 м, 3×2-127-мм ун. ор, 3×2-57-мм авт, 2×3-550-мм ТА ПЛО, 293 чел. D 627, D 628, D 629, D 631, D 632 переоборудованы в корабли ПЛО. Их вооружение включает 2-100-мм ун. ор, 1 ПЛУР «Малафон», 2×3-550-мм ТА ПЛО, 1×6 бомбомет «Бофорс», бук. гидролокатор.
Тип Сюркуф
Корабли ВМС Франции класса «фрегат»
Они обеспечивают свободу воздушного и морского пространства и позволяют действовать другим составляющим ВМФ. Фрегаты подразделяются в соответствии с угрозой, которую они призваны отражать, и, как правило, сопровождают другие силы (авианесущие или десантные группы кораблей, подводные лодки или гражданские суда).
- Четыре ПВО-фрегата: два из них типа «Горизонт» и два – типа «Кассар», предназначены для защиты авианосной группы от воздушных угроз. Они также несут вертолеты, которые могут быть использованы для борьбы с подводными лодками.
- Девять противолодочных торпедных фрегатов (два типа «Турвиль» + семь типа «Жорж Леги») несут буксируемые сонары и вертолеты, и обладают также антикорабельным и противовоздушным вооружением.
- Восемь многоцелевых фрегатов типа «Аквитания» предназначены в перспективе для замены имеющихся противолодочных фрегатов.
- Пять фрегатов класса «Лафайет» используются в основном для патрулирования национальных и международных вод. Они несут вертолеты AS565 «Пантера» или «Линкс».
Презентация
Смелый SNLE (S617)
SNA Casabianca (S603)
SNA Suffren (S635)
Водоизмещение, указанное для каждого класса судов, составляет:
- тоннаж полной загрузки для надводных судов;
- водолазные путешествия для подводных лодок.
Дата , указанная после каждого судна является датой поставки на французском военно — морской флот , в конце начального периода тестирования. Допуск здания к активной эксплуатации следует за датой его сдачи от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от сложности и степени технологической инновации рассматриваемого здания.
В 30 сентября 2016 г.Французский флот разместил 60 зданий и 7200 моряков, разбросанных по 2 морям и 3 различным океанам.
Плавучие базы (Batiments-Bases)
А 646 Тритон — 1 ед. (в постройке). 1410/1510 т, 13 уз, 4000 миль (13 уз), диз, 74,0×12,0×3,6 м, верт, 66 чел. База может использоваться как научно-исследовательское судно и как корабль по испытанию различной разведывательной аппаратуры, предназначенной для вооружения подводных лодок.
А 612 Медок — 1 ед. (49). 4430 т (станд), 15 уз, 4750 л. с. ТЗА, 1 13,5×15,0×6,9 м.
А 612 Медок
А 613 Морван — 1 ед. (47). 4090 т (станд), 15 уз, 4600 л. с. ТЗА, 113,2×15,5×7,2 м.
А 611 Мен — 1 ед. (32). 5420 т (станд), 20 уз, 15 000 л. с. ТЗА, 121,7×16,3×5,5 м.
Все три базы приписаны к центру ядерных испытаний на Тихом океане, используются для размещения личного состава.
Л’Эрминьер — 1 ед. (67).
Адмиралы Франции
Адмирал де Франс — это не звание. Это достоинство, как у маршала Франции . Первым известным адмиралом Франции был Флоран де Варен, назначенный адмиралом Людовиком IX в 1270 году. Это звание не присваивалось с 1869 года. Последним адмиралом Франции был адмирал Франсуа Томас Треуар (1798-1873).
Достоинство в государстве | |
Код НАТО | OF-10 |
Tab плечо | |
Оценка | Адмирал Франции |
Наименование | Сэр адмирал |
Адмирал Франсуа Дарлан — единственный, кто носил титул адмирала флота . Это название было создано6 июня 1939 г.так что с протокольной точки зрения он не находится в более низком положении по сравнению со своим британским коллегой. Действительно, последний имел звание адмирала флота .
Десантные корабли и катера (Batiments de Debarquement de Chars)
Тип Триё — 5 ед. (60-61). L 9003 Аржан, L 9004 Бидассоа, L 9007 Триё, L 9008 Див, L 9009 Блаве. 1400/4000 m, 11 уз, 18 500 миль (10 уз), 2000 л. с. диз 2 вин, 100,0×15,2×4,3 м, 2-40-мм авт, 2-20-мм авт (на L 9004, L 9008, L 9009 — 3-40-мм авт, 1-120-мм миномет), 4 LCVP, 1800 m груза, до 870 чел. войск, 85 чел.
Тип Триё
Тип Edic — 10 ед. (58-69). L 9091 — L 9097, L 9070 — L 9073. 292/642 т, 8 уз, 1000 л. с. диз 2 вин, 59,0×12,0×1,3 м, 2-20-мм авт, 11 легк. танк или 5 танк-амфиб, 16 чел.
Тип Edic
L 9097 Иссоль — 1 ед. (58). 600 m (полн), 12 уз, 1000 л. с. диз, 49,0×7,0×2,2 м.
L 9099 — 1 ед. 220/550 т, 8 уз, 1100 миль (8 уз), 1000 л. с. диз 2 вин, 43 m топ, 57,0×11,8×1,3 м, 2-20-мм авт, 6-9 танков, до 200 чел. войск, 22 чел. Бывший английский типа LCT (3).
L 9061 — 1 ед. 657/895 m, 12,6 уз, 2500 миль (10 уз), 1840 л. с. диз 2 вин, 70,5×11,9×1,5 м, 4-20-мм авт, 12 танков или 700 чел. морпехоты, 33 чел. Бывший английский типа LCT (8), приобретен в 1965 г.
Оборудование
Horizon класса фрегат Шевалье Поль
La Capricieuse
Подводная лодка класса Rubis Casabianca в 2005 году
Вертолет ВМС Франции AS365 F Dauphin
Корабли и подводные лодки
Хотя французская военно-морская доктрина предусматривает наличие двух авианосцев , у французов есть только один — Шарль де Голль . Первоначально запланированный заказ на французский авианосец PA2 был основан на проекте британского авианосца класса Queen Elizabeth, недавно построенного и спущенного на воду для британского Королевского флота. Однако выполнение французской программы несколько раз откладывалось по бюджетным причинам, и в результате приоритет отдавался более экспортному проекту FREMM . В апреле 2013 года было подтверждено, что второй проект авианосца будет свернут в связи с сокращением оборонных расходов, объявленным во французской Белой книге по обороне и национальной безопасности 2013 года .
Французский флот имеет три десантных корабля и десять фрегатов противовоздушной обороны и подводных лодок , пять фрегатов общего назначения и шесть подводных лодок флота (ПЛА). Это основная военно-морская сила французского военно-морского флота. Кроме того, ВМС Франции эксплуатируют шесть легких фрегатов наблюдения и, по состоянию на 2020 год, шесть авизо (первоначально легкие корветы теперь реклассифицируются как патрульные суда). Они берут на себя боевые обязанности морского патрулирования, охраняют французские военно-морские базы и территориальные воды , а также могут обеспечить низкоуровневое сопровождение любой морской оперативной группы. Четыре подводных лодки с баллистическими ракетами ( ПЛАРБ ) Стратегических океанических сил военно-морского флота составляют основу французских средств ядерного сдерживания .
Самолет
Французская военно-морская авиация официально известна как Aéronautique navale и была создана 19 июня 1998 года в результате слияния военно-морских патрульных самолетов и эскадрилий авианосцев. Его численность составляет около 6800 гражданских и военных сотрудников, работающих с четырех авиабаз в столичной Франции. Аэронаваль был модернизирован 40 истребителями Rafale, которые работают с авианосца Шарль де Голль .
Эта тема закрыта для публикации ответов.