Особенности применения
Представленный состав можно использовать при ремонте не только лодок, но и прочих изделий, например матраса, мячика, надувного круга. Его рекомендуется использовать для устранения разрывов в материале, например, тентов, бассейнов прочих изделий из ПВХ.
При нанесении состава обязательно стоит обработать обезжиривающим составом поверхность. В этих целях применяют спирт, ацетон, бензин и прочие подобные составы. В противном случае клей после застывания может отслоиться.
Также перед применением тюбик обязательно разминают. Это позволяет составу приобрести необходимую консистенцию. Наносить его на поверхность также будет гораздо проще.
Рекомендуется все ремонтные работы проводить на изделиях, из которых предварительно был выпущен воздух. Если работы производятся на лицевой стороне лодки, тента, мяча, следует использовать изоленту или малярный скотч. Это позволит сохранить аккуратный внешний вид изделия. Проводить ремонтные работы стоит в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
Хранить продукт стоит в прохладном помещении подальше от огня, в недоступном для детей месте. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже отметки -16ºС. В этом случае клей можно будет применять в случае необходимости неоднократно. При плотно закрытом колпачке состав не застывает, не теряет своих первоначальных качеств длительное время.
Описание и отличительные особенности клеящего состава
Специалисты считают, что при повреждении изделий из поливинилхлорида предпочтительнее использовать сварку, а не клей. Это обусловлено риском разрушения материала под воздействием клеевого вещества. В такой ситуации создается видимость целостности, но она носит временный характер. Использовать отремонтированное таким способом изделие становится опасно. «Жидкая латка» – современный состав, который помогает справиться с повреждениями на уровне молекул. Этот эффект достигается благодаря высоким адгезивным характеристикам.
Использование этого клея для изделий из поливинилхлорида имеет много преимуществ.
Чтобы понять принцип действия клеевого средства, рекомендуется ознакомиться с его составом. Итак, вещество включает следующее:
- растворители;
- поливинилхлориды вязкой консистенции;
- реагенты.
Это вещество помогает ремонтировать самые разные материалы. К ним относятся:
- поливинилхлорид;
- неопрен;
- резина;
- этиленвинилацетат.
Правильное использование вещества помогает нормализовать герметичность таких изделий:
- надувные лодки;
- бассейны;
- надувные матрасы;
- тенты.
«Жидкая латка» для надувных лодок представляет собой вещество с пластичной структурой, включающее поливинилхлорид и особый растворитель. Применение реанимационного комплекта для бытовых изделий помогает добиться надежных и высококачественных результатов.
Для него характерны следующие свойства:
- Стойкость к действию ультрафиолета. Минусом многих клеевых веществ считается восприимчивость к солнечным лучам. Это влечет размягчение и повреждение химических компонентов, которые входят в состав. «Жидкая латка» не имеет этой характеристики, потому ее допустимо применять в разных условиях.
- Осуществление процесса вулканизации. При нанесении вещества оно попадает в обрабатываемый материал и обеспечивает высокую степень защиты. Состав настолько глубоко проникает в структуру, что помогает заклеить даже сквозные отверстия.
- Прекрасная степень адгезии. При попадании в структуру детали происходит формирование крепкой сцепки. Это достигается даже на микро- и наноуровне.
- Высокая эластичность. Вещество обладает особой структурой. Даже в застывшем виде оно сохраняет эластичность. Это дает возможность эксплуатировать объект в разных температурных условиях. Он способен выдерживать даже воздействие морозов.
- Качественная сопрягаемость. Она обеспечивается благодаря наличию в составе ПВХ. Это вещество хорошо взаимодействует с поливинилхлоридом, из которого изготовлено изделие.
- Стойкость материала. Заплатка отличается высокой степенью устойчивости к внешним воздействиям. К ним относят изгибы, царапины, изломы.
- Большой выбор цветов. Это дает возможность подобрать подходящий оттенок, чтобы место восстановления изделия было незаметным.
Виды и лучшие производители клеев для труб ПВХ, правила использования
«Жидкая латка» применяется для ликвидации разных видов повреждений. С ее помощью удается устранить следующие:
- единичные или множественные проколы;
- незначительные порезы, до 3-4 сантиметров;
- существенные порезы, больше 4 сантиметров.
Чтобы восстановить крупные сквозные порезы длиной больше 4 сантиметров, рекомендуется вначале прошить поврежденный участок. Это делают ручным способом при помощи иглы и капроновой нитки. После этого стоит провести стандартную манипуляцию.
К преимуществам использования «Жидкой латки» для восстановления лодок, колес и других изделий относят следующее:
- Доступная цена. Тюбик с клеем стоит примерно 210 рублей. Это значительно ниже оплаты ремонта у профессиональных мастеров.
- Экономия трудозатрат и времени. Восстановить целостность материала сумеет каждый человек. Для этого достаточно четко придерживаться инструкции.
- Возможность применения в разных условиях. Если взять тюбик с таким составом, его удастся использовать в походных условиях или на природе.
Найти «Жидкую латку» в продаже не составит особого труда. Для вещества характерен длительный период хранения, что помогает сэкономить на приобретении новой упаковки.
Ассортимент продукта
На рынке составов для ремонта изделий из ПВХ этот клей представлен в различных оттенках.
Он отличается разнообразной цветовой гаммой, что позволяет выбрать потребителю нужный ему оттенок. «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам покупателей, позволяет подобрать цвета, которые сочетаются с изделием. Латка не будет бросаться в глаза, выделяя область ремонтируемого участка. В ассортименте имеются такие цвета: бирюзовый, болотный, красный, зеленый, желтый, голубой, серый, белый, черный. Это дает возможность подобрать средство, максимально соответствующее оттенку изделия из ПВХ.
Ремонт лодок ПВХ
Пробоины лодок нередко встречаются в процессе использования плавсредства. Это могут быть как незначительные царапины, так и масштабные повреждения. Мелкие порезы представляют собой повреждение только верхнего слоя ПВХ-покрытия. Как правило, они не мешают эксплуатации плавательного средства. Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке.
Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва. Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок.
Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.
Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше.
Состав
На сегодняшний день на рынке специальной продукции представлены различные клеевые составы. Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов.
Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства. В основу состава вошли ПВХ и активные реагенты. Благодаря сбалансированному набору компонентов, клей идеально подходит для ремонта различных изделий. Специалисты утверждают, что состав представляет собой уникальное средство. Оно способно обеспечить высокую герметичность обработанного участка. Это позволяет без проблем отремонтировать изделие из полимерного материала в домашних условиях. Лодка или иные предметы из ПВХ обретают пригодный для применения вид.
Битумная лента
Мелкие трещины и неглубокие повреждения советую заклеить битумно-полимерной лентой. Односторонний расходный материал состоит из полиэтиленовой армированной пленки и тонкого слоя алюминия. Эластичное сырье идеально повторяет форму резервуара, а вяжущее покрытие обеспечивает прочную сцепку с пластиком.
Заплатку из битумно-полимерной ленты использую для устранения течи в емкостях из поливинилхлорида. Поверхность резервуара обезжириваю и протирают сухой тканью. Латка должна на 2-3 см выступать над повреждением. Ножницами вырезаю нужный размер, снимаю защитную пленку и аккуратным движением заклеиваю трещину с внешней стороны.
Критерии для выбора клея
- Если цена клея ниже средней, скорее всего, перед вами некачественная продукция, не способная склеить прочно и надежно.
- Нельзя покупать смеси на основе цианакрила наподобие суперклея или его аналогов. Соединение будет прочным, но недолговечным.
- Лодочный клей не должен липнуть к коже, иначе он некачественный.
- Используйте специальную смесь для надувных лодок, а не универсальные смеси.
- Для склеивания выбирайте смеси, устойчивые к перепаду температуры и длительному контакту с водой.
- Лучший клей для мелкого ремонта – жидкая латка.
- Для частичной замены больших участков ПВХ или реставрации поверхности лодки, лучше использовать двухкомпонентные составы. Их же применяют для стационарного ремонта лодки.
- Лодочная фурнитура ремонтируется однокомпонентными клеями.
- В плаванье выбирайте расфасованный клей в маленькие тубы.
Ассортимент продукта
На рынке составов для ремонта изделий из ПВХ этот клей представлен в различных оттенках.
Он отличается разнообразной цветовой гаммой, что позволяет выбрать потребителю нужный ему оттенок. «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам покупателей, позволяет подобрать цвета, которые сочетаются с изделием. Латка не будет бросаться в глаза, выделяя область ремонтируемого участка. В ассортименте имеются такие цвета: бирюзовый, болотный, красный, зеленый, желтый, голубой, серый, белый, черный. Это дает возможность подобрать средство, максимально соответствующее оттенку изделия из ПВХ.
Находим повреждения и определяем их степень
Если камеры лодки начали выпускать воздух или днище после спуска на воду дало течь, тщательно осмотрите лодку. Крупные проколы вы заметите невооруженным глазом.
Оцените серьезность повреждений. Пробоины в лодке из ПВХ, размеры которых не превышают 5 см, легко заклеить как в полевых, так и в домашних условиях. Для более сложного ремонта воспользуйтесь услугами профессиональной мастерской или обратитесь к шиномонтажникам.
Как показывает практика, разрывы с размерами больше 15 сантиметров не получается самостоятельно заклеить. Заплатки не выдерживают высокое давление. Идеальный выход в таких случаях — профессиональный ремонт в мастерской.
Для обнаружения мелких дырок есть 2 хороших способа.
- Если находитесь возле озера или реки, погрузите надутые камеры ПВХ-лодки под воду (частями). Если есть пробоины, вы заметите пузырьки воздуха, выходящие из одного или нескольких мест резервуара.
- Для выявления повреждений в домашних условиях смажьте поверхность надутых камер лодки мыльным раствором. Если он начнет пузыриться, значит в этом месте есть прокол.
Для нанесения отметок идеально подойдет скотч, маркер или мел. Не упускайте из виду даже самые маленькие проколы. Высокое давление их быстро расширит.
Из чего состоит клей?
Данный клей не имеет аналогов и его активное вещество не встречается в других клеях. Производится он по особой технологии. В состав входят ПВХ – вещество и химические реагенты, а также другие составляющие. Особый состав вещества делает клей практически универсальным средством скрепления материалов. Но главное его превосходство, в сравнении с другими клеевыми составами — полная герметичность приклеенной поверхности.
Благодаря этому сегодня можно без труда отремонтировать надувную лодку, матрас или бассейн любому человеку, не имея при этом специальных навыков или оборудования. После ремонта клеем Жидкая латка изделие можно использовать в полную меру, не боясь, что отремонтированное место вновь начнет пропускать воздух.
Описание и отличительные особенности клеящего состава
Специалисты считают, что при повреждении изделий из поливинилхлорида предпочтительнее использовать сварку, а не клей. Это обусловлено риском разрушения материала под воздействием клеевого вещества. В такой ситуации создается видимость целостности, но она носит временный характер. Использовать отремонтированное таким способом изделие становится опасно. «Жидкая латка» – современный состав, который помогает справиться с повреждениями на уровне молекул. Этот эффект достигается благодаря высоким адгезивным характеристикам.
Использование этого клея для изделий из поливинилхлорида имеет много преимуществ.
Чтобы понять принцип действия клеевого средства, рекомендуется ознакомиться с его составом. Итак, вещество включает следующее:
- растворители;
- поливинилхлориды вязкой консистенции;
- реагенты.
Это вещество помогает ремонтировать самые разные материалы. К ним относятся:
- поливинилхлорид;
- неопрен;
- резина;
- этиленвинилацетат.
Правильное использование вещества помогает нормализовать герметичность таких изделий:
- надувные лодки;
- бассейны;
- надувные матрасы;
- тенты.
«Жидкая латка» для надувных лодок представляет собой вещество с пластичной структурой, включающее поливинилхлорид и особый растворитель. Применение реанимационного комплекта для бытовых изделий помогает добиться надежных и высококачественных результатов.
Для него характерны следующие свойства:
- Стойкость к действию ультрафиолета. Минусом многих клеевых веществ считается восприимчивость к солнечным лучам. Это влечет размягчение и повреждение химических компонентов, которые входят в состав. «Жидкая латка» не имеет этой характеристики, потому ее допустимо применять в разных условиях.
- Осуществление процесса вулканизации. При нанесении вещества оно попадает в обрабатываемый материал и обеспечивает высокую степень защиты. Состав настолько глубоко проникает в структуру, что помогает заклеить даже сквозные отверстия.
- Прекрасная степень адгезии. При попадании в структуру детали происходит формирование крепкой сцепки. Это достигается даже на микро- и наноуровне.
- Высокая эластичность. Вещество обладает особой структурой. Даже в застывшем виде оно сохраняет эластичность. Это дает возможность эксплуатировать объект в разных температурных условиях. Он способен выдерживать даже воздействие морозов.
- Качественная сопрягаемость. Она обеспечивается благодаря наличию в составе ПВХ. Это вещество хорошо взаимодействует с поливинилхлоридом, из которого изготовлено изделие.
- Стойкость материала. Заплатка отличается высокой степенью устойчивости к внешним воздействиям. К ним относят изгибы, царапины, изломы.
- Большой выбор цветов. Это дает возможность подобрать подходящий оттенок, чтобы место восстановления изделия было незаметным.
«Жидкая латка» применяется для ликвидации разных видов повреждений. С ее помощью удается устранить следующие:
- единичные или множественные проколы;
- незначительные порезы, до 3-4 сантиметров;
- существенные порезы, больше 4 сантиметров.
Чтобы восстановить крупные сквозные порезы длиной больше 4 сантиметров, рекомендуется вначале прошить поврежденный участок. Это делают ручным способом при помощи иглы и капроновой нитки. После этого стоит провести стандартную манипуляцию.
К преимуществам использования «Жидкой латки» для восстановления лодок, колес и других изделий относят следующее:
- Доступная цена. Тюбик с клеем стоит примерно 210 рублей. Это значительно ниже оплаты ремонта у профессиональных мастеров.
- Экономия трудозатрат и времени. Восстановить целостность материала сумеет каждый человек. Для этого достаточно четко придерживаться инструкции.
- Возможность применения в разных условиях. Если взять тюбик с таким составом, его удастся использовать в походных условиях или на природе.
Найти «Жидкую латку» в продаже не составит особого труда. Для вещества характерен длительный период хранения, что помогает сэкономить на приобретении новой упаковки.
Характеристики пластика
Прочный материал очень требователен к условиям эксплуатации. К изменению геометрии резервуара могут привести ошибки при монтаже или неровная поверхность установки. Удары и неаккуратное использование становятся причинами деформации, которая приводит к появлению повреждений.
Маленькая трещина на дне или боку под давлением воды увеличивается. Если не знать, чем заклеить пластиковый бак, то резервуар развалится на части. Маленькие емкости проще купить. Объемные, габаритные или эксклюзивные модели не всегда могу найти в продаже, поэтому предпочитаю ремонтировать.
Перед тем, как заклеить резервуар, советую разобраться с типом пластика. Баки из полиэтилена низкого давления можно узнать по маркировке «PE-HD». Очень твердое сырье устойчиво к воздействию неорганики и органики. Из-за сохранения характеристик в температурном диапазоне от -50 до +80 С можно использовать как дома, так и на улице.
Емкости для хранения воды могут делать из полипропилена (PP-H). Крепкий материал не разрушается под воздействием бытовой химии и имеет высокую стойкость к разрывам. Из-за устойчивости к УФ-лучам жидкость внутри не портится, что позволяет долго хранить влагу.
Баки из поливинилхлорида легко узнать по маркировке «PVC-U». Резервуары работают в температурном диапазоне от 0 до +60 С, поэтому не рекомендую оставлять емкости на улице в морозы. У сырья высокая устойчивость к агрессивным и окисляющим средам, которая сберегает твердость емкостей.
Как правильно использовать
Для правильного применения вещества рекомендуется выполнить следующее:
- Обезжирить обрабатываемую поверхность. Это стоит сделать этилацетатом. После чего взболтать содержимое тюбика с клеем или аккуратно размять емкость пальцами.
- Нанести слой вещества на поврежденный участок. Повреждения до 3 сантиметров не требуют дополнительных мероприятий.
- Если размер повреждения превышает 3 сантиметра, стоит воспользоваться армирующим кордом или сшить порез ниткой с иголкой.
- Эксплуатировать изделие разрешается через 1 сутки.
- Максимальную прочность клей обеспечивает через 7-10 дней.
Состав
На сегодняшний день на рынке специальной продукции представлены различные клеевые составы. Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов.
Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства. В основу состава вошли ПВХ и активные реагенты. Благодаря сбалансированному набору компонентов, клей идеально подходит для ремонта различных изделий. Специалисты утверждают, что состав представляет собой уникальное средство. Оно способно обеспечить высокую герметичность обработанного участка. Это позволяет без проблем отремонтировать изделие из полимерного материала в домашних условиях. Лодка или иные предметы из ПВХ обретают пригодный для применения вид.
Особенности применения
Представленный состав можно использовать при ремонте не только лодок, но и прочих изделий, например матраса, мячика, надувного круга. Его рекомендуется использовать для устранения разрывов в материале, например, тентов, бассейнов прочих изделий из ПВХ.
При нанесении состава обязательно стоит обработать обезжиривающим составом поверхность. В этих целях применяют спирт, ацетон, бензин и прочие подобные составы. В противном случае клей после застывания может отслоиться.
Также перед применением тюбик обязательно разминают. Это позволяет составу приобрести необходимую консистенцию. Наносить его на поверхность также будет гораздо проще.
Рекомендуется все ремонтные работы проводить на изделиях, из которых предварительно был выпущен воздух. Если работы производятся на лицевой стороне лодки, тента, мяча, следует использовать изоленту или малярный скотч. Это позволит сохранить аккуратный внешний вид изделия. Проводить ремонтные работы стоит в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
Хранить продукт стоит в прохладном помещении подальше от огня, в недоступном для детей месте. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже отметки -16ºС. В этом случае клей можно будет применять в случае необходимости неоднократно. При плотно закрытом колпачке состав не застывает, не теряет своих первоначальных качеств длительное время.
Технические характеристики
Особыми техническими характеристиками отличается представленный клей.
Он имеет ряд достоинств, которые гарантируют получение высокого конечного результата. Его преимущества заключаются в следующем:
- Обладает высокой адгезией, благодаря чему создаётся прочная сцепляемость между материалами.
- Устойчивость к ультрафиолету. Даже при попадании прямых солнечных лучей требуемые эксплуатационные характеристики сохраняются.
- Отличная вулканизация. Состав полностью проникает в основу изделия и восстанавливает поврежденный ПВХ.
Также «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой представлены специалистами, известна своей эластичностью. Структура основного материала остается прежней даже под влиянием неблагоприятных климатических воздействий. Изделие будет сохранять первоначальные характеристики. Клей в застывшем состоянии выдерживает перепады температуры от +50 до -16º C.
Время высыхания средства составляет около суток. Хотя свою полную прочность он набирает в течение 8-10 дней после проклейки.
Его преимущество проявляется в длительном использовании. Срок хранения клея составляет два года от даты производства, которая указана на упаковке продукта. После открытия его рекомендуется использовать в течение 6 месяцев.
Работается с представленным средством легко и без особых усилий. Вопроса не возникнет, как пользоваться клеем «Жидкая латка». Инструкция на упаковке состоит из трёх основных пунктов. Руководство по нанесению состава нужно тщательно изучить перед применением средства.
Чем же Жидкая Латка так примечательна?
Плюсов у данного продукта множество, но их мы перечислим позже, а остановимся прежде всего на времени!
Почему Время?
Время — это самое драгоценное, что у нас есть! Ведь согласитесь, что сезон, когда Вы можете половить рыбу, слишком короткий. Сколько из вас хоть раз сталкивались с равнодушным отношением к ремонту вашей лодки? Увы, не все мы помним зимой, что нужно просмотреть и проверить лодку, либо отдать ее на ТО.
И здесь некого винить. Такие мы, не даром существует пословица «Готовь сани летом…». Но когда приходит весна, мы разворачиваем нашу любимицу и что обнаруживаем? У кого-то шов травит, у кого-то мышь погрызла баллоны, а у кого-то была пробита на последней рыбалке. И что мы делаем? — обращаемся к производителю нашей лодки! Ведь мало кто может собственноручно отремонтировать ее.
А кто и может — не всегда есть место где! И что нам отвечает производитель? «У нас начался сезон», «Где же вы были раньше», «Ну вы можете ее привезти…». И начинаются недели созвонов, переговоров, потом следуют угрозы. А толку?
И повезло тому владельцу, который живет в том же городе, где производство находится. А если же нет? Отправка лодки транспортной компанией в одну сторону, другую. Диагностика, за которую Вы платите, и если повезет, спустя месяц — два, вам вернут вашу лодку.
И теперь вопрос: сколько уходит ваших денег, времени и здоровья на все эти процедуры?
Жидкая латка — ремонт изделия из ПВХ
Поэтому и был придуман такой продукт, как Жидкая Латка!
Теперь все что вам нужно — это сутки времени.
Ну если очень серьезные повреждения — 3-4 дня до выхода на воду!
Вы избавляетесь от таких ненужных вещей для ремонта, как: фен, латки (которые не всегда есть под рукой), клей, кисточка!
Вы всего лишь наносите Жидкую Латку на поврежденное место и ждете.
Это другие преимущества
И последнее и очень важное. Доступность!
Вам не нужны сотни гривен для ремонта. Ведь давайте прикинем сколько вам обойдется ремонт вашего изделия?
Отправка лодки производителю около 120-150 гривен в одну сторону, диагностика + ремонт от 200-600грн. + ваше время не прибывания на воде, которое бесценно!
Итого ремонт вам выйдет от 500-1000грн.
А Жидкая Латка стоит всего около 100 гривен.
В разделе «Видео» вы сможете наблюдать, как много повреждений можно заделать с помощью всего одного тюбика!
Поэтому многим из Вас одного тюбика хватит на весь сезон.
Цените свое время и берегите нервы, наслаждаясь рыбалкой!
Ремонт лодок ПВХ
Пробоины лодок нередко встречаются в процессе использования плавсредства. Это могут быть как незначительные царапины, так и масштабные повреждения. Мелкие порезы представляют собой повреждение только верхнего слоя ПВХ-покрытия. Как правило, они не мешают эксплуатации плавательного средства. Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке.
Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва. Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок.
Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.
Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше.
Сварка
Принцип технологии напоминает экструзию, но вместо сетки использую пластиковые пруты. Чтобы заклеить бак, нарезаю заплатки из старой емкости для воды. Вместо паяльника удобнее работать с профессиональным термопистолетом. Оборудование с узким соплом должно поддерживать ручную настройку температуры.
Края повреждения зачищаю, обезжириваю. При помощи дрели аккуратно просверливаю небольшие канавки с обратной и внутренней сторон бака. Глубина рвов – 75% от толщины стен. Отверстия должны быть длиннее трещины. Потом меняю сверло на насадку шорошка, делаю углубления в виде конусов.
В канавки укладываю тонкие и толстые пластиковые заплатки. Чтобы соприкосновение было лучшим, надо придать элементам сечение по форме рва, заострив концы. Резервуар устанавливаю под ровным углом. На термопистолете выбираю диапазон 290-330 С, после нагревания приступаю к спаиванию.
Работая с инструментом, разогреваю концы прутов и аккуратно веду по трещине. Чтобы заплатка точно попала в канаву, надо при движении слегка надавливать. Под воздействием высокой температуры на участке соприкосновения появится капля пластика, которая станет затекать в повреждение и спаивать края. Верхний слой материала надежно закроет дыру.
Сварка – кропотливый процесс, качество которого зависит от аккуратности исполнителя. При разогреве пластика нельзя спешить, иначе полимер плохо размягчиться. В среднем, на один прут уходит 3-4 минуты. После первого слоя пассатижами откусываю лишнее и перехожу к следующему ярусу.
Количество заплаток на одну трещину зависит от размеров повреждения. Рекомендую расплавить на 3 единицы больше, чем помещается в каждый ров. Запаянный шов будет выпирать над поверхностью бака. После затвердения сварки стенки стоит обработать шлифовальным кругом.
Общая характеристика
Современные клеи отличаются своей универсальностью. Их качество и ассортимент постоянно растёт. На сегодняшний день существует возможность соединить материалы максимально надежно. Для этого применяется клей «Жидкая латка», появившийся на рынке не так давно. Благодаря своему качеству и техническим характеристикам он отлично себя зарекомендовал среди покупателей.
Состав хорошо подходит для ремонта изделий из ПВХ. Благодаря новым технологиям, его производители смогли добиться отличного склеивания. По словам технологов компании-изготовителя, этот клей является ПВХ в жидком виде.
Как производить ремонт?
Отремонтировать ПВХ – изделие с помощью клея Жидкая латка совсем не сложно, это может сделать каждый взрослый человек. На упаковке нарисована инструкция, состоящая всего из трех пунктов, справиться с которыми в состоянии каждый.
Из надувного плавательного средства сначала необходимо выпустить весь воздух. Поверхность, требующая ремонта, обезжиривается, дабы избежать попадания под клей пылинок, песчинок или следов жира, или воды.
Флакончик с клеящим веществом нужно как следует размять, после чего нанести на обрабатываемую поверхность густым слоем. Теперь осталось лишь оставить изделие в том же плолжении для высыхания на сутки и можно использовать матрас или ложку дальше.
Общая характеристика
Современные клеи отличаются своей универсальностью. Их качество и ассортимент постоянно растёт. На сегодняшний день существует возможность соединить материалы максимально надежно. Для этого применяется клей «Жидкая латка», появившийся на рынке не так давно. Благодаря своему качеству и техническим характеристикам он отлично себя зарекомендовал среди покупателей.
Состав хорошо подходит для ремонта изделий из ПВХ. Благодаря новым технологиям, его производители смогли добиться отличного склеивания. По словам технологов компании-изготовителя, этот клей является ПВХ в жидком виде.
Состав
На сегодняшний день на рынке специальной продукции представлены различные клеевые составы. Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов.
Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства. В основу состава вошли ПВХ и активные реагенты. Благодаря сбалансированному набору компонентов, клей идеально подходит для ремонта различных изделий. Специалисты утверждают, что состав представляет собой уникальное средство. Оно способно обеспечить высокую герметичность обработанного участка. Это позволяет без проблем отремонтировать изделие из полимерного материала в домашних условиях. Лодка или иные предметы из ПВХ обретают пригодный для применения вид.
Советы по применению
Чтобы добиться максимальной степени фиксации, стоит соблюдать такие правила:
- «Жидкая латка» не замерзает при отрицательных температурах. При этом специалисты не советуют проводить ремонтные работы на морозе. Подходящий режим составляет +15 градусов.
- Не стоит размазывать клей резьбой тюбика. По мере застывания вещества возникают сложности с закручиванием колпачка.
- После нанесения клея использовать изделие разрешается только через 24 часа. При этом максимальная прочность достигается через 7-10 дней.
- Перед началом ремонта обработать поверхность этилацетатом. Это поможет существенно повысить качество фиксации.
- Чтобы сохранить привлекательный внешний вид изделия, при нанесении клея стоит использовать малярный скотч или изоленту. Это поможет выставить границы, за которые вещество не должно выходить.
- Рекомендуется проводить ремонт в хорошо вентилируемом помещении. Это нужно делать вдали от открытых источников огня и прямых солнечных лучей.
- Хранить средство стоит в темном и прохладном месте. Срок годности – 2 года.
«Жидкая латка» – действенный клеевой состав, который помогает добиться надежной фиксации разных поверхностей. Чтобы ремонтные работы прошли успешно, рекомендуется четко соблюдать правила их проведения и придерживаться советов опытных мастеров.
Поделиться ссылкой:
Ремонт лодок ПВХ
Пробоины лодок нередко встречаются в процессе использования плавсредства. Это могут быть как незначительные царапины, так и масштабные повреждения. Мелкие порезы представляют собой повреждение только верхнего слоя ПВХ-покрытия. Как правило, они не мешают эксплуатации плавательного средства. Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке.
Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва. Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок.
Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.
Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше.
Эта тема закрыта для публикации ответов.