Разгрузка зерна и другого сыпучего сырья (краткий обзор основных средств)

Алан-э-Дейл       27.08.2023 г.

Оглавление

Виды разгрузочных систем

Ременно-плечевые разгрузочные системы (РПС)

Ременно-плечевые разгрузочные системы — это системы, в которых груз размещается по большей части на поясе, а пояс поддерживается дополнительно при помощи плечевых лямок.

Достоинство такой системы это отличная вентиляция, низкая загруженность плечевого пояса, удобство при переползании. В РПС удобно ползать по лесу, лежать в засаде, активно перемещаться и бегать.

Лично моё мнение, что это наилучший вариант для длительных переходов и активных действий.

Из минусов меньшее по сравнению с жилетами пространство для размещения снаряжения, хотя для страйкбола чаще всего много и не требуется.

Разгрузочне жилеты

Разгрузочный жилет – это жилет на котором закреплены подсумки. Обычно подсумки размещаются на груди, животе, боках.

Модульные системы крепления позволяют добиться оптимального удобства в размещении каждого конкретного предмета снаряжения для быстрого доступа к нему.

На жилет вмещается больше снаряжения, чем на РПС.

Разгрузочная система на основе бронежилета

Разгрузочная система на основе бронежилета представляет собой разгрузочный жилет с отсеками для установки бронеплит и креплениями для установки подсумков

Существует огромное количество таких жилетов. Встречаются жилеты как с круговым баллистическим покрытием так и легкие типы бронежилетов (plate carrier), в которых бронеэлементы располагаются только спереди и сзади.

Основными преимуществами бронежелетов являются: антураж и быстрый доступ к снаряжению. Чаще всего бронежилеты с Molle основой используют страйкбольные команды, которые занимаются моделированием или реконструкцией реальных подразделений.

В качестве бронеэлементов могут использоваться как оригинальные бронеплиты, так и пластиковые муляжи.

Чаще всего бронежилет не имеет практического значения в страйкболе, хотя встречаются игры на которых бронежилет может давать какие-то тактические преимущества (например игры где реализована система ранений)

Для желающих более подробно изучить информацию о жилетах такого типа — обзор разгрузочного жилета Flyye Force Recon Vest

Тактические «лифчики»

Тактические «лифчики» (chest rig) представляют собой грудную панель на которой размещаются подсумки для магазинов и снаряжения первой необходимости (обычно под гранаты и утилитарный подсумок).

Довольно легкие и удобные системы, хорошо вентилируются, но иногда имеют недостаточно пространства для снаряжения.

Разгрузка продукции

Если при погрузке продукция будет надежно зафиксирована, грузополучатель сможет произвести разгрузку с минимальными потерями, а возможно и вовсе без них. Стоит заметить, что при разгрузке потеря времени и, как следствие, дополнительные финансовые затраты чаще всего возникают из-за того, что груз смещается. Извлечь его из транспортного средства — очень трудоемкая работа. Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении. Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности. В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.

Тактические разгрузки: история появления, виды, применение

У бойца в разгрузке всегда под рукой запасные магазины, гранаты и все остальное, что ему требуется. Благодаря этому он сможет более эффективно выполнять задачи.

Тактические системы – это изначально армейская разработка, предназначенная строго для десантников и сил специального назначения. Но ввиду повышенной практичности и невысокой себестоимости в продвинутых вооруженных силах ими оснащаются все части поголовно, в том числе и обычные полевые. Также распространены гражданские варианты разгрузок – для охотников, рыбаков, туристов и т.п. От военных они отличаются прежде всего тем, что целевые магазинные подсумки в них заменены универсальными.

Появление и эволюция

Первые разгрузки были разработаны итальянцами для своих десантников во время Второй мировой войны. Они представляли собой тканевые полужилеты, надеваемые через голову и застегиваемые подмышками. Подсумки были двух типов: для магазинов и подрывных устройств.

Американцы начали экспериментировать с разгрузками-жилетами почти одновременно с итальянцами. Но они решили шить их из брезента, расширяющегося при намокании, и часто намертво блокирующего содержимое подсумков. Поэтому в США о разгрузках забыли до самой Вьетнамской войны.

Но именно американские военные внесли наибольший склад в разгрузочные системы, доведя их эволюцию до современного состояния. Сначала появилась легендарная разгрузка ALICE M-1973, первая, в которой почти полностью отказались от брезента, хлопковой ткани и других не слишком подходящих материалов. Cordura, полиэстер, фурнитура из пластика (Фастекс), вентилируемая сетка Airmesh – все это сделало разгрузки легкими, прочными, удобными и практичными.

Снаряжение спецназа — Разгрузки и разгрузочные системы

В настоящее время при проведении специальных операций важную роль в успехе играет рационально размещенное и правильно подогнанное по месту снаряжение. И это не спроста – в последнее время имеется большое разнообразие в снаряжении для проведения любого рода операций и в любых условиях. При этом к брендам, которые уже давно выпускают подобного рода снаряжение и за время работы зарекомендовали себя только с самой лучшей стороны, добавились также множество более мелких производителей. Поэтому, качество предлагаемой продукции, а также ее функциональная составляющая и износостойкость варьируется в довольно большом диапазоне.

В настоящее время, в основе всей экипировки и способом размещения снаряжения (кобур, подсумков, сухарных сумок) являются разгрузочные жилеты (разгрузки), ременно-плечевые системы (РПС), разгрузочные пояса. Выбор между этими тремя видами разгрузки остается исключительно за человеком, который ее применяет. Но при этом приоритет в выборе отдается функциональности применительно к выполняемым задачам.

Разгрузочные жилеты по своей функциональности несут на себе фиксированный набор подсумков для размещения снаряжения. При этом исключением являются жилеты системы M. O.L. L.E., которые дают возможность бойцу варьировать состав навесного снаряжения. В плюсы разгрузочных жилетов можно также записать их крепость и износостойкость. Но есть и весьма существенные недостатки. Это в первую очередь увеличение габарита бойца, а также необходимость произвести подгонку жилета при смене типа и класса бронежилета. Кроме этого, вся нагрузка ложится на плечи человека и позвоночник, а основная масса снаряжения располагается спереди.

Также необходимо помнить, что когда боец одет в бронежилет, за счет уменьшения движения грудной клетки увеличивается нагрузка на сердечно-легочную систему, что спустя небольшой промежуток времени приводит к падению работоспособности на 15 процентов. При этом разгрузочный жилет, одетый поверх бронежилета, только усугубляет такое положение.

Разгрузочный пояс – это специальный пояс, обладающий возможностью регулировки по объему, синтетической вставкой, увеличивающей прочность, застежкой типа «фастекс», демпферной подложкой, смягчающей соприкосновение с телом. Многие пояса оснащаются системой M. O.L. L.E., что только увеличивает их удобство. При этом главным недостатком пояса является его небольшая длина, которая, как правило, не позволяет поместить на него все необходимое снаряжение. В результате пояс часто дополняется набедренными платформами и/или плечевыми ремнями.

Третий вид разгрузки — ременно-плечевая система. Она включает в себя основной пояс и систему лямок-ремешков для распределения нагрузки между плечевым поясом и тазом. Как правило, ременно-плечевые системы создаются для решения армейских задач, поэтому очень часто имеет фиксированный набор определенных подсумков. Однако в последнее время активно стали появляться разгрузки с системой M. O.L. L. E. Главным плюсом ременно-плечевой системы является возможность равномерно распределить нагрузку по всему телу, а также возможность свободного доступа к подсумкам и сумке, находящимся сзади. Это же в случае экстренной необходимости позволяет быстро и спокойно лечь. К минусам такой системы можно отнести невозможность ее дополнить набедренными системами, а также ее практически полная блокировка, если сверху одет бронежилет. Кроме этого, ремни расположенные сверху могут зацепиться за выступающие части предметов.

Также стоит отметить, что наиболее универсальной системой крепления является система M. O.L. L.E., которая позволяет размещать любое снаряжение не только со своей системой, но также с клипсами и застежкой на липучей ленте.

Зачем нужен разгрузочный жилет

Основная функция данной детали снаряжения – транспортировка оружия, боеприпасов, а также дополнительных мелких вещей, которые могут понадобиться в боевых и походных условиях. Разгрузка часто используется поклонниками страйкбола, лазертага и других военно-тактических игр, ведь в них помещается множество предметов, необходимых в многочасовом бою.

Главная отличительная особенность тактического жилета – его карманы, позволяющие равномерно распределить тяжесть нагрузки по всему корпусу. Дополнительно к ним пришиваются подсумки, что в конечном итоге снимает нагрузку с позвоночника, обеспечивает спине свободу, а человеку – комфортное передвижение.

По каким факторам нужен медосмотр

Все работники из утвержденного работодателем списка контингента должны проходить предварительный и периодический медосмотры. Когда составляете список контингента, изучите, какие вредные и опасные факторы воздействуют на сотрудников и какие условия труда у них на рабочих местах.

Перечень вредных и опасных факторов смотрите в отчете о спецоценке своей организации. Учтите, что по шести физическим факторам медосмотр проводят, только если условия труда на рабочем месте по результатам спецоценки отнесли к классу 3.1 и выше (приложение 1 к приказу Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н, далее — Приказ № 302н). К таким факторам относят: шум, пониженную и повышенную температуру воздуха, световую среду, физические и сенсорные нагрузки. Степень воздействия остальных факторов из приложения не имеет значения: если их выявили на рабочем месте сотрудника, его нужно направить на медосмотр.

Если на рабочем месте еще не проводили спецоценку, получить необходимую информацию можно в рамках производственного контроля. Кроме того, проанализируйте трудовые обязанности и материалы, которые сотрудник применяет в работе. Например, используйте эксплуатационную, технологическую и иную документацию на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, которые применяют при производственной деятельности (п. 19 приложения 3 Приказа № 302н).

Работников направляют на медосмотры не только тогда, когда на них воздействуют производственные факторы, но и если они выполняют определенный вид работ. Поэтому помимо факторов из приложения 1 к Приказу 302н крановщиков обязательно направляют на медосмотр по пункту 1.1 приложения 2, а водителей погрузчиков — по соответствующему подпункту пункта 27 приложения 2.

Экономим деньги: шьем разгрузку самостоятельно

Не секрет, что за готовый жилет придется выложить не так мало денег (несколько тысяч рублей). Но если руки не боятся работы то можно соорудить вполне приличный разгрузочный жилет.

Делаем выкройку

Лекала можно сделать из газетной бумаги или старых обоев. Посмотрите внимательно на готовые модели и нарисуйте нечто похожее, подгоняя выкройку по себе. Кромсайте и режьте до тех пор, пока результат вас не устроит. Должно всё хорошо прилегать и ничего не должно оттопыриваться!

Подбираем материалы

Лучшая ткань – кордура. Цвет выбирайте по вкусу. Но можно взять и прочный капрон, и нейлон, другую прочную синтетику. Кто знает – может, у вас завалялся кусок подходящего материала на такой случай. Так экономия еще больше получится. Не забываем про подкладку.

Понадобятся еще стропы – их нужно много. Ведь мы будем делать жилет с системой Молле.

Как сделать разгрузку за 1 минуту на поле боя:

Выкраиваем и шьем

Из лицевой и подкладочной ткани кроим нужные детали, а затем начинаем нашивать стропы (на лицевую сторону). Это будет долго – приготовьтесь. Чтобы получилось ровно, делаем разметку. Затем оформляем воротник (внутрь можно положить мягкий наполнитель) и спинку. Не нее пришиваем шесть пряжек на горизонтальные стропы и две – на стропы, идущие от воротника. Делаем спасательную ручку. Потом можно пришить карман (или два) на подкладке. Сделаем его на молнии, чтобы можно было документы положить туда. Осталось соединить подкладку и лицо, вшив между ними молнию. А потом оформить низ изделия ремнем (чтобы плотно прилегало).

Немного об устройстве разгрузочного жилета

Устройство тактического разгрузочного жилета

Расцветки

Чаще всего данный предмет одежды имеет один из следующих цветов: черный, оливковый, зеленый. Также имеют место камуфляжные расцветки с различным сочетанием оттенков. Выбирать цвет следует так, чтобы он максимально сливался с местностью. Это правило применимо для всех вариантов использования.

Материал для пошива жилета

Первые разгрузочные жилеты, сшитые из брезентовой ткани и кожи, весили немало. Поэтому позже для их пошива стали использовать более легкую синтетику (иногда даже специальную ткань-сетку). В частности, одним из самых популярных материалов является кордура (иначе, cordura). Это американская ткань из нейлоновых нитей особого переплетения. Она необычайно прочная и очень легкая, а цена ее вполне приемлема.

Какими бывают крепления

Первоначально карманы и подсумки на жилетах закреплялись жестко, а их размер был фиксированным. Такие модели называют «с интегрированными карманами». Здесь приходится пользоваться тем, что есть – индивидуально под себя ничего не переделать. Зато при быстром беге карман не отвалится.

Подсумки

Подсумки на разгрузочном жилете

Задача подсумка – хранить запас боевых зарядов. Поэтому его разумно подбирать к конкретному виду оружия (вот где проявляется плюс модульной системы). Впрочем, сейчас выпускают подсумки для любых нужных предметов: фляг, аптечек, документов, различных мелочей. Материалом изготовления служит кожа или кордура.

Применение[]

Разгрузка — полезная вещь для выжившего благодаря возможности ношения дополнительных вещей буквально «под руками», что позволяет ими воспользоваться быстро и удобно, ведь это гораздо проще чем доставать что-либо нужное из рюкзака или боковых карманов, особенно в условиях нехватки времени. Тем более необходимая вещь может затеряться (а то и потеряться), а ношение её в разгрузке позволяет ей не только не потеряться но и быстро и легко доставать её, при этом сам риск повредить предмет падает. Особенно это существенно для солдат в условиях боя, когда требуется как можно скорее перезарядить оружие. Кроме того сама разгрузка способна смягчить (а то и полностью защитить) удары холодным оружием, будто тупым или острым. Не рекомендуется хранить в жилете опасные предметы вроде взрывчатки, ведь в них во время сражения может попасть противник и вскоре для вас всё закончится очень печально и, возможно, не только для вас.

Как безопасно перемещать груз вручную

Следите за тем, как работники выполняют требования по охране труда, когда вручную перемещают грузы. Нельзя обгонять впереди идущих работников, находиться в зоне движения транспорта и мешать его работе, работать без защитной каски и сигнального жилета.

Не позволяйте работникам ходить по уложенным грузам: они могут поскользнуться и получить травму. Если груз тяжелее 50 кг, поднимать и снимать его должны как минимум двое мужчин. Один работник может надорваться, травмировать спину и утратить трудоспособность.

Несколько работников, которые перемещают груз вручную, должны идти в ногу. Требуйте, чтобы все работники переносили длинномерные грузы с одной стороны плечевого пояса — правой или левой (п. 111 Правил № 642н). Так снизите травматизм из-за перекоса груза.

Перемещать вручную груз массой до 80 кг можно, только если расстояние до места размещения груза не превышает 25 м. Если расстояние больше, работники должны применять тележки, вагонетки, тали. Когда груз, например бочку с дегтем, перемещают катом, работник должен находиться позади груза и толкать его от себя.

Сводите к минимуму ручной труд при производстве работ, применяйте приспособления, когда есть возможность. Например, используйте специальные захваты, чтобы перекатывать бревна и балки. При этом масса груза на одного работника не должна превышать 40 кг (п. 100 Правил № 642н).

Жилеты с несъемными карманами

Армейские разгрузочные жилеты, снаряженные несъемными карманами, обеспечивают сбережение снаряжения при любой тряске, поскольку обладают жесткой, надежно прошитой конструкцией. В то же время владельцу не удастся подогнать такое приспособление под личные потребности.

Впрочем, армейские разгрузки с несъемными карманами способны стать хорошим вариантом для пользователей, которые малознакомы с экипировкой данной категории. Большинство жилетов монолитной конструкции удобны, практичны и обладают невысокой ценой. Поэтому их покупка является хорошей идеей в плане ознакомления и экономии. В дальнейшем, определившись с собственными потребностями, можно приобрести более продвинутую экипировку с регулируемыми ремнями и карманами.

Какие документы должны быть в организации

Важно

При организации работ приказ Ростехнадзора от 10.05.2007 № 317 применяют в части, которая не противоречит правилам по охране труда

Когда будете контролировать, как организовали погрузочно-разгрузочные работы, проверьте технические документы. Попросите у ответственного исполнителя работ технологические карты и проекты (планы) производства работ (далее — ППР). Узнайте, кто их разрабатывал. Если при работах используют грузоподъемные машины, ППР и технологические карты разрабатывают специалисты с опытом работы в строительстве, подготовкой и аттестацией по промбезопасности опасных производственных объектов (п. 1.3 приказа Ростехнадзора от 10.05.2007 № 317). Для разработки технологических карт используют технологический регламент, производственные инструкции по типовым способам и приемам работ, инструкции по обработке опасных грузов и т. д.

Посмотрите, висят ли в местах производства работ графические изображения схем и способов строповки, зацепки грузов. Спросите у работников, выдали ли им такие документы на руки. Если у разработчиков проектов нет данных о массе и центре тяжести груза или схему строповки не разработали, выдающий наряд должен назначить ответственного за безопасное производство работ. В таком случае погрузку и разгрузку производят только под его руководством.

Погрузочно-разгрузочные работы повышенной опасности выполняют по наряду-допуску. В каждой организации должен быть утвержденный работодателем перечень таких работ. Примерный перечень погрузочно-разгрузочных работ, которые можно выполнять только по наряду-допуску, смотрите в приказе об организации погрузочно-разгрузочных работ. Он составлен с учетом действующих норм и правил и не является исчерпывающим. Каждое предприятие утверждает перечень работ повышенной опасности в зависимости от специфики деятельности.

Виды разгрузки подводного охотника

Ещё один вид дополнительной огрузки это разгрузочный жилет. В разгрузочный жилет рекомендую располагать примерно 1/3 части общего груза. При общем грузе 12 кг на спину можно расположить 3.5- 4 кг груза . разгрузочный жилет предназначен для снятия давления на спину. Профессиональные охотники проводят под водой большое количество времени и давление на поясницу очень огромное, для этого и создан разгрузочный жилет. К преимуществам жилета можно отнести то что на жилете есть дополнительные карманы в которых можно разместить запасные наконечники для гарпуна или ключи от автомобиля. Вот небольшое видео о разгрузочном жилете. На ноги пловца также можно одевать небольшие груза. Ножные груза нужны для того чтобы при топить ноги пловца и тем самым не создавать дополнительный шум ластами на поверхности воды. Этот груз обычно не превышает 500-700 грамм на ногу. Крепится при помощи специальных манжеток, форма грузов немного изогнута для лучшего прилегания к ноге охотника. Такой вид разгрузки позволит разгрузить поясницу и спину. Ножные груза иногда крепятся к самой ласте. Ну вот основные виды разгрузок подводного охотника рассказал. Удачной вам охоты.

Устройство тактического жилета

Современные «разгрузки» выпускаются в различных конструкциях, которые значительно отличаются от первых вариантов жилетов, изготовленных для итальянских десантников. Каждая система имеет свои особенности и преимущества. Выделяют три основные платформы:

  • SAAV — универсальная система из Израиля, предполагающая крепление подсумков поясно-плечевым способом. На основе этой модификации была создана легендарная MOLLE — система крепления с горизонтальными тканевыми лентами и прорезями для добавления подсумков.
  • ЛИФ — подсумки в данном типе жилетов уже встроены в конструкцию. С одной стороны, вы ограничены в количестве карманов, а также не можете снять лишние подсумки. С другой, вы лишаетесь риска потерять один или несколько подсумков во время бега.
  • РПС — данная платформа включает в себя две площади для крепления подсумков, которые соединяются плотными ремнями из кордуры. Такие «разгрузки» отличаются повышенной вместительностью и универсальностью, а также могут «подтягиваться» в зависимости от особенностей анатомического строения.

Кроме наборного или интегрированного типа тактических жилетов, они также могут отличаться в зависимости от наличия ременного ограничителя. Эта «примочка» не даст ружью или автомату слететь с плеча при ходьбе. Правда, в теплое время года ограничитель может мешать комфортному передвижению.

Описание[]

Разгрузочный жилет изначально предназначался для вооруженных сил чтобы облегчить переноску разного рода снаряжения, оружия и боеприпасов. В дальнейшем разгрузки стали использоваться также обычными людьми во время походов, экспедиций или охоты, поскольку это снаряжение очень удобно для ношения всяких мелких вещей. Жилеты имеют различные окраски, внешний вид, общее количество карманов, хотя все они как правило изготавливаются из прочного водонепроницаемого материала, также их можно совмещать с любой одеждой, униформой и бронежилетами что делает разгрузки действительно удобными и надежными в самых разных условиях. На данный момент разгрузочные жилеты подразделяются на различные системы, имеющие своё строение и распространенность, например жилеты системы MOLLE используются в войсках НАТО и, в частности, США. Их практическая ценность для выжившего очевидна. Кроме того существуют модели жилетов сочетающие в себе броню и разгрузку, что делает их еще более универсальными и ценными, но сами по себе они довольно редкие и дороже обычных разгрузочных жилетов.

Как выбрать разгрузку

При выборе разгрузочной системы нужно опираться не только на стоимость (полностью укомплектованные изделия со съемными карманами стоят на порядок дороже, чем монолитные жилеты), но и на то, насколько ее эксплуатационные характеристики соответствуют условиям, в которых она будет использоваться. Лучший разгрузочный жилет должен отвечать следующим требованиям: • удобство; • отсутствие дискомфорта при перемещении; • отсутствие нагрузки на спину; • достаточный запас прочности для того, чтобы обеспечить сохранность переносимого груза.

Для вашего удобства доставка осуществляется курьерской службой СДЭК или почтой России. Разгрузочный жилет – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и удобство в своей работе и активном отдыхе.

Источник

Интересные факты[]

  • Первые разгрузочные жилеты появились в 1942 году в Италии, где использовались воздушно-десантными войсками.
  • Существует аналог разгрузки — бандольер. Представляет собой подсумок который носится на ремне или лямке через плечо. При этом появился раньше разгрузок и использовался в своё время более массово. Вещь немногим дешевле разгрузки, распространенность у неё та же.
  • Также существует патронташ — некий аналог бандольеров, но предназначен строго для переноски патронов, чаще пулеметных или дробовых. Носится также как бандольер, сам по себе встречается редко.

Разгрузочный жилет

Бандольер

Патронташ

Назначение

Армейская разгрузка нередко используется любителями игры в страйкбол, которым сложно переносить мелкие предметы, необходимые в бою, что может длиться на протяжении нескольких часов. В данном случае в жилет всегда можно сунуть парочку энергетических батончиков, небольшую емкость с водой и утолить голод в любую свободную минуту.

Армейская разгрузка подходит для охотников, что отправляются в поле за небольшой добычей. В данном случае расход патронов обычно минимален, а наличие многочисленных карманов на экипировке позволяет распределить их по всей системе. Дополнительные предметы можно удобно разложить по подсумкам.

Что надо знать о погрузке и разгрузке опасных грузов

Обратите внимание

Как разделяют опасные грузы, смотрите в приложениях к Международному соглашению государств от 30.09.1957

Что зависит от класса опасности груза. Опасные грузы различают по тому, какой ущерб они могут нанести. От класса вещества зависят и способы, которыми их перевозят, и требования к автотранспорту и перевозчикам. К наиболее опасным относят грузы в неустойчивом состоянии, которые при перевозке могут самовозгореться или взорваться. Опасные грузы делят на девять классов, первые три класса опаснее всего.

Как производят погрузку и разгрузку опасных грузов. Погружать, перевозить и перемещать, разгружать и размещать опасные грузы необходимо по требованиям технической документации заводов-изготовителей. Если тара и упаковка грузов повреждена или на ней нет маркировки и предупредительных надписей, проводить погрузочно-разгрузочные работы нельзя.

Словарь

Опасные грузы — химические или физические вещества, материалы или изделия, перевозка которых несет потенциальную угрозу жизни и здоровью людей, животных, растений, других природных объектов

Двигатель автомобиля во время погрузки и разгрузки опасных грузов нужно выключать. Двигатель не выключают, если он приводит в действие насос, с помощью которого наливают или сливают груз. В этом случае водитель должен находиться у места управления насосом.

Запрещено курить в машине и на расстоянии 10 метров от грузов, когда погружают и разгружают сжатые, сжиженные, растворенные под давлением газы и легковоспламеняющиеся жидкости. Нельзя погружать и разгружать в общественных местах населенных пунктов безводную бромистоводородную кислоту, безводную фтористоводородную кислоту, сероводород, хлор, двуокись серы и двуокись азота, хлорокись углерода, не имея на это разрешения от надзорных органов (п. 135 Правил № 642н).

Нельзя погружать баллоны с растворенным под давлением, сжатым, сжиженным газом и легковоспламеняющиеся жидкости вместе:

  • с детонирующими фитилями мгновенного действия;
  • железнодорожными петардами;
  • детонирующими запалами, безводной соляной кислотой, жидким воздухом, кислородом и азотом;
  • поддерживающими горение веществами;
  • ядовитыми веществами;
  • азотной кислотой и сульфоазотными смесями;
  • органическими перекисями;
  • пищевыми продуктами;
  • радиоактивными веществами.

Сосуды с газом закрепляют в кузове так, чтобы они не могли опрокинуться и упасть. Нельзя бросать их или подвергать толчкам.

В кабине транспорта, который перевозит легковоспламеняющиеся жидкости и газовые баллоны, не должны находиться посторонние.

Какие требования действуют для транспорта. Перевозить легковоспламеняющиеся жидкости и баллоны с газами необходимо специальным транспортом с искроуловителями на выхлопных трубах и металлическими цепочками для снятия зарядов статического электричества. Транспорт должен быть укомплектован средствами пожаротушения с соответствующими обозначениями.

Электротранспорт для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и ядовитых веществ можно использовать только как тягач. Его также надо оборудовать средствами пожаротушения.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.