Самодельный глушитель на пистолет. модератор для пневматики своими руками

Алан-э-Дейл       29.04.2022 г.

Устройство и функции глушителя

Люди, которые не интересуются автомобильной тематикой, считают, что ничего особенного в данном элементе нет. Однако такая точка зрения абсолютно ошибочная. Чтобы это понять следует рассмотреть устройство глушителя автомобиля в разрезе. Выхлопная труба является неотъемлемым элементом транспортного средства и выполняет очень важную функцию. Главное предназначение устройства – глушить шум, который возникает в результате горения топливной смеси внутри камеры сгорания. В каждом отдельном цилиндре всего за одну минуту происходит несколько тысяч взрывов. Работающий двигатель создает много шума. Обычный мопед без выхлопной трубы звучит неприятно, при этом автомобиль создает шум в 10 раз сильнее.

Правильно сконструированный и установленный глушитель может практически полностью убрать этот шум. Благодаря своей особой конструкции он отлично глушит акустические колебания резонаторными камерами, которые обязательно настраивают под частоту определенного мотора. Таких камер обычно несколько, а их устройство весьма разнообразно и зависит от тонкостей конструкции выхлопной трубы.

Улучшения конструкции

Часто плоские перегородки расширительных камер заменяют выпуклыми. В таком случае они становятся конусообразными или принимают любую другую форму, которая позволяет отклонить поток пороховых газов к периферийной части глушителя. Это не дает возможность совершить обгон пули. Подобный эффект помогает достичь и винтообразная перегородка, которая проходит по всей длине устройства. Иногда расширительные камеры могут частично заполнить теплопоглощающим материалом. В такой роли выступает мелкая алюминиевая сетка, стружка или медная проволока. Но такие наполнители поддаются очистке от порохового нагара с определенными сложностями. Их приходится периодически менять. На эффективность глушения сильное влияние оказывает и материал перегородок. К примеру, если стальные заменить на алюминиевые, то это даст более заметное снижение громкости. Но при частой стрельбе резко уменьшается работоспособность прибора. Так, если с его использованием сделать подряд десяток-второй выстрелов, то бесшумное оружие превратится в самое обычное. Поэтому необходимо стрелять одиночными. Да и между ними делать большие паузы, чтобы дать конструкции время остыть.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к мотору мотоцикла — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому мотоциклисту, поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Что требуется для построения ПГС (прямоточной системы выхлопа): тюнинг-комплект

Бесспорно, установка ПГ — это тюнинг, модернизация. И всё необходимое для построения такого спортивного варианта выхлопа имеется в магазинах.

Первое, это резонатор. Отметим, что спортивный ПГ не имеет перегородок, препятствующих выходу газов. Вся его конструкция направлена только на то, чтобы избавить ДВС от лишних газов, образующихся в процессе сгорания топлива. Как следствие, повышается мощность за счёт увеличения продува.

Второй необходимый элемент, конечно же, это новый пламегаситель прямоточный. Универсальный гаситель предназначен, как альтернатива штатному катализатору при построении прямотока. Такой элемент должен быть изготовлен из нержавеющей стали (бывает вариант из алюминизированной). Внутренняя часть такого пламегасителя имеет универсальное исполнение, призванное повышать мощь силового агрегата машины.


Строение глушителя в виде схемы даёт цельное представление о нём

Крепёжные элементы и другие аксессуары, в число которых обязательно должны входить различные адаптеры, переходники, фланцы, термическая лента для коллектора выпускного типа и т. д. – это тоже часть системы.

И наконец, труба для глушителя, выполненная из нержавейки или алюминизированная. Сама труба должна быть с увеличенным диаметром (как правило, в пределах 38–76 мм). Длина трубы порядка 1000 мм, толщина стенки — 1,5 мм.

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП. Водитель привлекается за эксплуатацию машины с превышением уровня шумов по Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» пункта 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории транспортного средства

Категория транспортного средства Уровень звука (в децибелах)
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100

Категория M1, N1 и L — это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т., мотоциклы/мопеды/квадроциклы. Категория M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами для сиденья (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 12 тонн соответственно. Категория M3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн (фуры, большинство самосвалов).

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может).

Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей. Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше. Благодаря подробным инструкциям с фотографиями и видеоматериалами изготовить прямоток будет намного легче.

Прямоточный глушитель

Производство прямоточного глушителя начинается с подготовки материала повышенной жаропрочности и 2 трубок разного сечения. Меньшая должна свободно входить в трубу с предыдущего узла. Поэтому перед изготовлением следует снять старый комплект, изъять из резервуара перегородки и приступить к вычислению требуемых габаритов.

Затем нужно взять тонкую трубку и сделать в ней несколько отверстий по периметру. Затем она помещается во вторую трубку и закрепляется с помощью сварочного оборудования.

Готовое изделие закрепляется в баке, а свободное пространство заполняется с помощью материала для изоляции. Дальше свободное пространство нужно заполнить изолятором и заварить емкость. Действие позволит минимизировать шум во время работы двигателя.

Важно понимать, что малейшие отклонения от стандартной конфигурации могут предотвратить нормальный монтаж детали. Поэтому вам потребуется провести не один день в гараже, решая мелкие недочеты и занимаясь доработкой системы. Недорогие конструкции ржавеют спустя несколько месяцев эксплуатации, а серьезные дефекты проявляются уже через год после установки

Для предотвращения таких проблем следует использовать надежные и долговечные материалы – в этом случае эксплуатационный срок будет продлен до нескольких лет

Недорогие конструкции ржавеют спустя несколько месяцев эксплуатации, а серьезные дефекты проявляются уже через год после установки. Для предотвращения таких проблем следует использовать надежные и долговечные материалы – в этом случае эксплуатационный срок будет продлен до нескольких лет.

Законное регулирование вопроса

Согласно третьему пункту шестой статьи федерального закона «Об оружии», граждане РФ не имеют права устанавливать на служебное или гражданское оружие приспособления для «бесшумной стрельбы». За нарушение этого закона предусмотрено наказание в виде конфискации устройства, а также штрафа в размере от 2000 до 2500 рублей. Однако самым неприятным моментом является то, что подобное правонарушение может привести к изъятию лицензии на приобретение оружия, а также к проблемам с повторным получением документа.

Но не спешите расстраиваться, поскольку на практике государство мало кого наказывает за использование глушителей. Причина тому кроется в невнятных формулировках ФЗ, а также огромном количестве дыр, благодаря которым закон можно обойти. Во-первых, ни одно приспособление в мире не может привести к абсолютно «бесшумной стрельбе». Во-вторых, запрещается лишь использование глушителей, однако их оборот никто не ограничивает. Ну и в-третьих, большая часть такого «обвеса» классифицируется как ДТК, который обладает «побочным эффектом» — устранением шума от выстрела.

Так как же определить, попадает ли ваш глушитель под запрет на использование? К сожалению, сказать об этом наверняка могут только члены специальной экспертизы, которые проведут замер всех необходимых характеристик. Но даже в этом случае многое будет зависеть также от пули, которая использовалась правонарушителем для стрельбы (дозвуковая, околозвуковая или сверхзвуковая). Но чтобы не прогадать, лучше всего покупать глушитель, который существует на рынке уже несколько лет и имеет всю необходимую документацию. А вот с «самопальным обвесом» стоит быть осторожнее.

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками?

Что нужно, чтобы самому сделать глушитель?

Вариантов стандартных (обычных) глушителей для авто существует огромное количество с точки зрения внутреннего строения. Смысл любой конструкции глушителя сводится к тому, чтобы эффективно разбивать, преломлять и рассеивать звуковую волну, возникающую при детонации топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это делается при помощи перфорации труб внутри банки глушителя, при помощи перегородок, отражателей, камер разного объема, звукоизолирующего материала и сложного «лабиринтного» способа движения отработанных газов.

Основные материалы для того, чтобы самому сделать глушитель для автомобиля:

  • лист металла толщиной 1,5-2 мм для банки глушителя;
  • трубы по диаметру соответствующие трубам выхлопной системы вашего авто (диаметр труб зависит от характеристик двигателя);
  • две торцевые заглушки (сделать самим или заказать у токаря);
  • перегородки внутри глушителя, также заказать у токаря, заранее рассчитав их конструкцию;
  • инструменты.

Если у вас есть все необходимое из перечисленного, то вы можете изготовить автомобильный глушитель.

Как изготовить автомобильный глушитель, этапы?

Чтобы сделать глушитель для автомобиля, вам следует:

  • отмерить, отрезать и выгнуть лист металла под форму банки глушителя;
  • проделать перфорацию в трубах внутри банки, это можно сделать дрелью со сверлами разных диаметров или небольшими надпилами болгаркой;
  • приварить внутреннюю конструкцию труб к перегородкам и отражателям;
  • надеть и заварить наружный кожух и торцевые заглушки;
  • приварить крепления;
  • установить глушитель на машину.

Что будет, если делать глушители своими руками?

Если сделать автомобильный глушитель самостоятельно максимально приближенный по строению и типоразмерам к оригинальному заводскому изделию, то данный вариант, пожалуй, достоин внимания. Более того, такой глушитель на авто будет произведен вами из качественных, выбранных вами материалов. И если все монтажные и сварочные работы вы сделали качественно, то можно рассчитывать на более долгий срок эксплуатации такой детали.

Исходя из этого, если вы решите сделать сами авто глушитель, вы нарушите заводскую настройку, изменится величина обратного давления выхлопных газов, изменится объем и скорость наполнения системы выхлопа, и т.д. Такой глушитель на автомобиль может повлиять на работу двигателя, уменьшить полезную мощность или увеличить расход топлива, уменьшить моторесурс. Хотя негативные последствия и несколько нивелируются настройкой под новый глушитель, но это не изменяет риска.

Имеет ли смысл сделать глушитель для машины?

Никакого вообще! Если взять стоимость материалов, стоимость вашей работы (затраченного времени) и сопоставить с ценами на уже готовые глушители стандартного качества, то разница будет уж очень незначительной, если будет. А если сюда применить и другие риски, то практического смысла что-то мастерить своими руками, просто нет. Купите недорого глушитель того изготовителя, которому доверяете, и просто поставьте в систему выхлопа.

Причины

Чтобы бороться со звуком выстрела, необходимо понять, что является его источником. Обычно это:

  1. Звук срабатывания механизма оружия. Это может быть лязг затвора, удар бойка по капсюлю и тому подобное. Например, на открытой местности в тихую ночь металлические части механизма автомата Калашникова можно отчетливо слышать на расстоянии до пятидесяти метров. Поэтому, когда необходимо сделать один полностью бесшумный выстрел, то используют однозарядное оружие.
  2. Звук, который создает воздух, что находится в стволе перед выстрелом. Он вытесняется пулей и пороховыми газами. Это особенно актуально в момент их выхода из ствола. Пороховые газы в большинстве своем двигаются вслед за пулей. Но часть из них может прорывать в зазор между боеприпасом и стволом, или вообще в существующие щели, как в револьверах. Для борьбы с первым вариантом и создаются глушители.
  3. Акустическая ударная волна, которая формируется за пулей. Это происходит тогда, когда скорость движения боеприпаса больше, чем у звука (330 метров в секунду). Физически это явление объясняется тем, что пуля, когда проходит через воздух, создает волны подобные тем, что можно наблюдать на воде. Их громкость не большая, если они двигаются быстрее снаряда. Но если скорость звука превышается, то пуля как-бы копит энергию волны, которая следует за нею. Поэтому для человеческого уха она слышится как удар, подобный грому при грозе. Избавиться от этого можно, только уменьшив скорость пули. Это достигается с помощью укорачивания ствола оружия или путем использования специальных патронов с небольшим зарядом пороха.
  4. Звук удара снаряда о цель.

Принцип работы

Образовавшиеся при выстреле газы будут просачиваться в зазоры между алюминиевыми шайбами. При этом разогретый воздушный поток по мере продвижения внутри цилиндра будет разбиваться на маленькие потоки и охлаждаться. Толкаемый ими снаряд будет препятствовать их быстрому выходу из канала глушителя. Поэтому часть газов, обгоняя его, просочится через зазоры в алюминиевых шайбах, где охладится. Обгонят снаряд маленькие воздушные потоки, которые будут уже совершенно холодными. Выталкивает пулю не весь воздушный поток, а его охлажденная часть. Плотность и температура воздуха к моменту выхода из глушителя будет значительно снижена.

Как сделать глушитель своими руками

Если вы не можете позволить себе купить саундмодератор, и приглушить звук выстрела у любимой винтовки все-таки хочется, то предлагаем вам воспользоваться возможностью изготовления «глушителя» в домашних условиях. Просто следуйте инструкции, описанной далее:

  1. Шаг 1 – определяем диаметр. Диаметр должен быть таким же, как и у ствола.
  2. Шаг 2 – приобретаем надульник. Продается практически в любом оружейном магазине.
  3. Шаг 3 – делаем перегородки. Для этой цели можно использовать шайбочки или крышки.
  4. Шаг 4 – шлифуем отверстия. Сглаживаем шайбочки и размещаем их внутри цилиндра.
  5. Шаг 5 – обклеиваем трубки. Внутреннюю поверхность надульника стоит обязательно обклеить резиной.

После этого останется лишь прикрутить «глушитель» к стволу и произвести несколько пробных выстрелов. Если уровень шума остался большим, то рекомендуется добавить в надульник несколько дополнительных перегородок.

Собираем материалы

Большую часть заготовок для того, чтобы сделать глушить для карабина своими руками, вы можете найти в любом магазине сантехники или хозяйственных материалов. Вам понадобятся следующие компоненты:

— воронки для переливания воды (они должны иметь узкое горлышко, нужно будет взять их 10 штук);

— водопроводная труба из пластика (ее внешний диаметр составляет 32 миллиметра, а внутренняя часть предназначается для колец камеры);

— органическое стекло толщиной не меньше 5 миллиметров;

— немного болтов типа М8, М6 и М3.

Суммарно на все эти материалы вы потратите не больше 200 рублей. А сможете с их помощью сделать устройство глушителя на карабин.

О прямотоке или ПГ

Прямоточный глушитель (ПГ) является совершенствованной альтернативой стокового выхлопа, который не способен обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Особенно страдает (давится) штатная выхлопная система после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном моторе).

Прямоточный глушитель призван усовершенствовать систему выхлопа

ПГ призван модернизировать систему выхлопа, в которой увеличен выброс газов. Кроме того, правильно установленный ПГ обеспечит прибавку мощности ДВС на 10–15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: заменить надо будет всё, начиная катализатором и заканчивая наконечником.

Прибавка мощности силового агрегата с помощью ПГ, к сожалению, имеет и «обратную сторону медали», связанную, прежде всего, с громкой звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомашин, однако для гражданских, вряд ли. И этим объясняется масса случаев штрафов, выписываемых инспекторами правопорядка владельцам таких машин.

Чтобы минимизировать этот огрех модернизации, умельцы используют различные способы снижения звука. Инсталляция глушителя флейты, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов по улучшению работы глушителя прямотока. Тихим сделать его может «форма и содержание».

К примеру, умельцы говорят о том, что квадратный резонатор, установленный в середине трассы (пути выхода газов в ВС), снижает шум намного лучше, чем овальный или круглый. Да и вообще, круглый лучше не ставить, а использовать в крайнем случае овальный, так как в нём больше объём банок и соответственно, тише звук.

Прежде, чем разбираться основательно в том, что такое ПГ, следует вспомнить о функционировании системы выхлопа автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколь много задач она выполняет, хотя так и не кажется на первый взгляд.

Комплект прямоток является готовым вариантом для проведения тюнинга

Безусловно, основной задачей выхлопа является отвод газов

Но не менее важной функцией — обеспечить своевременную и качественную вентиляцию цилиндров ДВС

Вентиляция цилиндров осуществляется следующим образом. В момент закрытия клапанов одного цилиндра ДВС, создаётся разряжение в выпускном коллекторе. Оно перемещается по системе с большой скоростью, и отразившись от преград, возвращается в коллектор. В момент выхода газов из цилиндра здесь создаётся пониженное давление, которое способствует лучшей вентиляции и продувке.

Помимо всего прочего, выхлопная система (ВС) призвана бороться с шумом. Для этого предназначен глушитель.

По сравнению с обычным, штатным глушителем, ПГ не имеет множество отдельных секций внутри. Соответственно, он отличается более упрощённой конструкцией. Именно этот факт и позволяет умельцам изготавливать его в домашних, гаражных условиях.

Но стоит ли вообще, обычному автомобилисту менять стандартный глушитель на ПГ? Безусловно, нет. Если он не предпочитает активную езду, не подразумевает эксплуатацию авто в спортивных целях, не комплексует по поводу «серой» и не выделяемой из всеобщего автопотока машины, то и модернизацию проводить ему не стоит.

Напротив, если басистый и породистый рёв мотора находит отклик в душе автолюбителя, то установка прямотока обязана быть проведена. Тем более что это даёт немало преимуществ следующего характера:

  • повышается мощь ДВС из-за увеличения пропускной способности;
  • продлевается срок эксплуатации всей ВС, за счёт использования качественных материалов.

Что касается недостатков модернизации, то это:

  • проблемы с законом из-за сильного шума (можно исключить, если установка ПГ будет проведена по новой системе);
  • возможные сложности с сервисным ТО;
  • большая чувствительность силового агрегата к низким температурам;
  • понижение клиренса.

Не стоит путать прямоток с глушителем. Дело в том, что прямотоком называется вся система выхлопа, а подвергается модернизации в большинстве случаев только её часть — глушитель.

Самодельный глушитель на тоз 8 видео

Забуд. С 13.06. толко по разрешению.

Экспериментировали и с Соболем и с СZ. Ни о какой стабильности и речи быть не может. По этому полностью отказались от этой практики. Хотя прикольно когда от всплеска пули рядом на воде утка отпрыгивает на пол метра, привстаёт и замирает судорожно пытаясь осмыслить а чё это за х..ня была сейчас

Добровольно признаетесь в нарушении ЗоО и Правил добывания?

Простите, а что, мелкашка на дозвуке ШУМИТ? Не заметил. В лесу вообще с 50 м где-то выстрела практически не слышно. Или у меня мелкашка неправильная?

У мелкашки громкость выстрела сильно разнится от типа патрона. Разброс в разы, ИМХО.

Во, смотрим здесь. Для мелкашки чуть больше 130 Дб. Правда, не написано, с каким патроном.

Стачайте цангу с резьбой в которую бутылка просто вворачивается Невелико устройство.

quote: законников» TARGET=_blank>https://www.bramit.ru/-/17-glus. E]законников прошу сразу засунуть свои дерьмовые язычки себе в зад. у! Закон не запрещает мне ИМЕТЬ саундмодератор!

Источник

Принцип работы саундмодератора

Устройство пистолетного глушителя

Как сделать самодельный глушитель для пистолета?

Цены на эти аксессуары колеблются в достаточно широком диапазоне, именно поэтому многие пытаются собрать глушитель в домашних условиях, иногда даже из подручных средств. Главное не забывать, что использование саундмодераторов в Украине вполне легально, но только на не самодельных. И только на том оружии, которое для этого предусмотрено.

Для того чтобы понять принцип работы и устройство глушителя, необходимо разобраться что же является причиной звука. Существует три основных источника:

И если с первыми двумя пунктами сделать практически ничего нельзя, то с третьим как раз и призван справится глушитель.

Принцип работы саундмодератора

Принцип работы ПБС заключается в снижении скорости пороховых газов, их охлаждении и тем самым снижения давления в дуле пистолета или винтовки. Добиться этого позволяют камеры внутри цилиндра. В них газы завихряются и выходят уже с меньшей скоростью. Также в глушителе могут использоваться теплопоглощающие материалы, которые способствуют охлаждению пороховых газов, тем самым поглощая энергию и снижая их скорость.

В некоторых моделях имеются только газорасширительные камеры, в других – теплопоглощающие материалы. Но самыми лучшими считаются те модели в конструкции которых используется и тот и другой метод снижения энергии пороховых газов.

Устройство пистолетного глушителя

Все приборы бесшумной стрельбы делятся на два типа:

Именно тактические глушители и являются самыми распространенными. Они также бывают нескольких видов и различаются по внутреннему устройству. Самыми распространенными являются:

Некоторые умельцы, конечно, пытаются сделать глушители из ПЭТ-бутылок или масляных фильтров от МАНов. Первый вариант вообще выглядит комично, а второй может быть что-то и заглушает, но проработает не долго и может быть опасен в использовании. Конечно, есть еще вариант откопать в сети интернета парочку чертежей и обратиться к какому-нибудь токарю. Но и это не даст гарантии, что вы получите именно то что хотели. Поэтому лучше не рисковать, а обратиться с этим вопросом к профессионалам.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Конструкция закрытых ДТК для СКС от Ротор 43

Наши ДТК для СКС устанавливаются не на резьбу (ведь у СКС стандартно нет резьбы на стволе), а на ствол и колодку мушки, поэтому конструкцию можно условно разделить на «Крепление» и «Корпус», хотя фактически это неразъемные (для прочности) детали.

Крепление. Представляет собой постель для ствола и колодки мушки СКС, обеспечивает соосность геометрической оси «глушителя» с осью канала ствола. В паре с постелью работает полухомут, который обеспечивает фиксацию всего ДТК относительно ствола СКС. Для установки не требуется каких-либо слесарных навыков (кроме умения крутить винты), целостность СКС при установке не нарушается, все действия носят обратимый характер, то есть не вредят оружию.

Корпус. Внутри корпуса есть перегородки, которые разделяют пространство на камеры, сообщающиеся только через канал, по которому проходит пуля. Именно особая форма перегородок затрудняет моментальный выход пороховых газов, так как заставляет пороховые газы завихряться внутри каждой камеры. Количество камер в представленных ДТК равно шести, этого достаточно для «срезания» самой громкой части шума выстрела. Внутренний диаметр перегородок подобран таким образом, что пуля не задевает ни за что при прохождении через ДТК Ротор 43, что благотворно влияет на кучность, однако минимальный зазор эффективно отсекает бОльшую часть пороховых газов. Внутри корпуса отсутствует обтюратор, сам корпус сделан неразборным, что значительно увеличивает жесткость всей конструкции.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.